Разработка и создание страхового фонда документации

Сокращения:

Analog                        управление осуществляется потенциометрами

Digital                        управление осуществляется кнопками

OSD                           On Screen Display, экранное меню настройки монитора

DDC                           Display Data Channel, интерфейс обмена данными с монитором

MM                            Multimedia, встроенные колонки и микрофон

DDF                           Dual Dinamic Focus, система двойной динамической фокусировки, обеспечивает резкость по краям изображения

AEADF                      Advanced Elliptical Aperture with Dinamic Focus, система динамической фокусировки, обеспечивает резкость по всему полю изображения

MALS                        Multi Astigmatism Lens System, система прецизионной фокусировки по всей поверхности экрана

n/a (н/д)                      не доступно (сведения не доступны или не указаны)

not tested                   тестирование не проводилось

В связи с неточностью, возможностью ошибки, недобросовестностью производителей дающих информацию и т.п. таблица может содержать неверные сведения. Например очень большая проблема выяснить полосу пропускания видеоусилителя (bandwidth) монитора, а у мониторов SONY она просто напросто не указана.

Результаты тестирования наиболее популярных видеоакселераторов

В качестве стенда взята следующая система:

–      Процессор Intel Pentium II 300 MHz

–      Материнская плата ASUS P2L97-S,

–      Оперативная память 96Mb SDRAM

–      Операционная система Windows 98 beta3 build 1677,

В качестве объектов испытаний были взяты видеоплаты:

Из класса высокопроизводительных 3D и 2D акселераторов в ценовой категории $130-200:

–      Canopus Total 3D V128 (чипсет NVidia Riva128) PCI, 4Mb

–      Canopus Pure 3D (чипсет 3Dfx Voodoo Graphics), PCI, 6Mb

–      Diamond Viper V330 PCI (чипсет Nvidia Riva128) PCI, 4Mb

–      Diamond Viper V330 AGP (чипсет Nvidia Riva128) AGP, 4Mb

–      Diamond Monster 3D (чипсет 3Dfx Voodoo Graphics) PCI, 4Mb

–      Matrox Millenium (чипсет Matrox MGA2064W) PCI, 4Mb

–      Matrox Millenium II (чипсет Matrox MGA2164W) AGP, 4Mb

–      ASUS AGP-V264GT3 (чипсет ATI 3D Rage Pro AGP 2x), 6Mb

–      ASUS 3DexPlorer V3000 AGP (чипсет Nvidia Riva 128), 4Mb

–      ATI Xpert@Work AGP (чипсет ATI 3D Rage Pro AGP 2x), 4Mb

–      Number Nine Revolution 3D PCI (чипсет #9 Ticket To Ride), 4Mb

–      Diamond Fire GL 1000 Pro AGP (чипсет 3DLabs Permedia-2),

–      3DLabs AGP (чипсет 3DLabs Permedia-2), 4Mb

–      ASUS 3DexPlorer AGP-V2740 (Чипсет Intel 740), 8Mb

Из класса видеоадаптеров с приемлемой производительностью в ценовой категории $35-70:

–      Eagle S3 Virge GX-2 AGP, 4Mb

–      Eagle S3 Virge DX PCI, 2Mb

–      Aristo Trident 3D image 9750 AGP, 4Mb

–      Aristo Trident 3D image 9850 AGP, 4Mb

–      и для сравнения 4–х летней давности Diamond Stealth 64 DRAM (S3 Vision 864) PCI, 2Mb.

В качестве инструментария тестирования были взяты:

–      Бенчмарк-Демо Final Reality v.1.01 (Remedy Group & VNU Corp.)

–      Ego Software XDEMO v.1.02, кстати, уже вышла версия 1.03.

–      PC Player Direct 3D Benchmark v.1.10 (Einstainluggen)

–      Ziff-Davis 3D-WinBench 97 v.1.0

–      Ziff-Davis WinBench 97 v.1.0

Результаты

Виды тестов

Типы видеоадаптеров и условия тестирования

 

Canopus Pure 3D

Diamond Monster 3D

Canopus
Total 3D V128

Diamond Viper v330

 

50 MHz

60 MHz

50 MHz

57 MHz

 

PCI

AGP v.1.023

 

 

 

 

 

 

Драйверы Win98beta3

Драйверы v.1.023

 

Final Reality v.1.01

25 Pixel

160,22

140,1

159,63

159,78

269,19

264,43

275,9

285,5

Robots

32,86

34,9

34,01

34,12

32,78

33,94

34,72

35,5

Fill Rate

12,6

12,64

17,82

17,83

63,52

61,43

61,01

60,56

City Scene

40,34

45,4

44,97

45,06

38,3

43,49

44,07

45,5

3D Perfomance

3,07

3,16

3,21

3,21

3,49

3,59

3,61

3,65

Radial Blur

33,25

33,17

33,73

33,76

33,73

33,5

34,09

33,24

Chaos Zoomer

49,95

49,45

50,32

50,16

50,48

50,44

50,92

49,9

2D Processing

3,51!

3,51!

3,56!

3,55!

3,56

3,54

3,59

3,51

2D Bus Transfer

29,55

29,42

29,61

29,58

29,29

29,57

28,12

28,11

3D Bus Transfer

23,31

23,31

23,57

23,47

12,6

12,78

12,52

12,52

Итог по Final Reality v.1.01

2,93

2,97

3,02

3,02

3,13

3,18

3,21

3,21










XDEMO 1.02 (fps)

50,9

56,7

49,3

49,3

49

51,6

51,71

60

PC PLayer Direct3D (fps)

32,4

32,3

30

30

41,3

42,4

42,5

57










3D WinBench 97

184

190



261

261

262

270










WinBench97 (Business Benchmarks)

Database Graphics

-

-

-

-

13,2

12,7

12,8

12,7

Graphics Winmarks

-

-

-

-

134

128

132

132

Publishing Graphics

-

-

-

-

13,5

12,9

13,3

13,3

WP/SS Graphics

-

-

-

-

13,6

13,2

13,4

13,4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты