Структура органов муниципального управления

3.     Руководители структурных подразделений Администрации утверждаются Муниципальным Советом по представлению Главы Администрации.

4.     Заместители руководителей и специалисты структурных подразделений, другие сотрудники Администрации назначаются Главой Администрации по представлениям руководителей соответствующих структурных подразделений.

5.     Полномочия структурных подразделений Администрации определяются Положением "Об Администрации МО ".

6.     В качестве совещательных органов при Главе Администрации и руководителях структурных подразделений создаются коллегии или консультативные общественные Советы. Полномочия и порядок деятельности таких органов определяются в Положении "Об Администрации МО ", или отдельными актами, которые утверждаются Муниципальным Советом по представлению Главы Администрации.

7.     Структурные подразделения Администрации самостоятельно решают вопросы, отнесенные к их ведению.

8.     Правовые акты структурных подразделений, противоречащие законодательству, постановлениям Муниципального Совета, распоряжениям Главы Администрации, могут быть отменены Главой Администрации, Муниципальным Советом или судом.

9.     Должностные инструкции сотрудников структурных подразделений Администрации утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения по согласованию с Главой Администрации.

10.       Оклады должностным  лицам и сотрудникам Администрации устанавливаются Главой Администрации в соответствии с утвержденным Муниципальным Советом штатным расписанием.

Статья 36. Муниципальная служба

 

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Муниципальным служащим МО является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Уставом МО в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальные должности  - должности с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемые на постоянной профессиональной основе на основании результатов муниципальных выборов, избрания из состава выборного органа или по результатам конкурса, либо заключенного трудового договора на замещение соответствующей должности.

Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности Муниципального Совета, иных органов МС и должностных лиц МС, не являются муниципальными служащими.

3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется действующим законодательством и Уставом МО.

4. Размеры денежного вознаграждения, размер надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципальных служащих устанавливаются постановлениями Муниципального Совета в соответствии с законами Санкт-Петербурга.


Статья 37. Ревизионная комиссия МО

 

1.     Председатель Ревизионной Комиссии МО назначается постановлением Муниципального Совета МО сроком на пять лет.

2.     Состав Ревизионной Комиссии МО:

- председатель Ревизионной Комиссии МО;

- члены (не менее двух) Ревизионной Комиссии МО.

3.     Контракт с председателем Ревизионной Комиссии МО заключает Глава МО.

4.     Смету на содержание Ревизионной Комиссии МО утверждает Муниципальный Совет.

5.     Средства на содержание Ревизионной Комиссии МО отдельной строкой включаются в бюджет МО.

6.     Персональный состав Ревизионной Комиссии МО утверждается постановлением Муниципального Совета МО по представлению председателя Ревизионной Комиссии МО.

7.     Члены Ревизионной Комиссии МО не являются муниципальными служащими МО.

8.     Члены Ревизионной Комиссии МО исполняют свои обязанности на основании трудовых и иных договоров гражданско-правового характера, заключенных с целью обеспечения деятельности Ревизионной Комиссии МО, в пределах срока полномочий председателя Ревизионной Комиссии МО.

9.     В случае если Ревизионная Комиссия МО не наделена правами юридического лица:

- Глава МО расходует бюджетные средства по обеспечению деятельности Ревизионной Комиссии МО;

- Глава МО заключает договоры по обеспечению деятельности Ревизионной Комиссии МО при наличии на них визы председателя Ревизионной Комиссии МО.

10.       Ревизионная Комиссия, являющаяся юридическим лицом, имеет круглую печать с полным официальным наименованием Ревизионной Комиссии МО и изображением официальной эмблемы МО.

11.       Полномочия Ревизионной Комиссии МО:

11.1.  Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль исполнения бюджета МО.

11.2.  Проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета.

11.3.  Принимает решения по иным вопросам своей компетенции.

11.4.  Решения Ревизионной Комиссии МО принимаются большинством голосов от числа членов Ревизионной Комиссии МО.

12        Полномочия председателя Ревизионной Комиссии МО:

12.1.  Организует деятельность Ревизионной Комиссии МО.

12.2.  Председательствует на заседании Ревизионной Комиссии МО, подписывает протоколы заседаний.

12.3.  Поручает членам Ревизионной комиссии МО принимать участие в совместных проверках юридических и физических лиц, организуемых на территории МО органами государственной власти на основании обращений соответствующих органов.

12.4.  Составляет сметы, готовит сметные заявки по содержанию Ревизионной Комиссии.

12.5.  Расходует средства по содержанию Ревизионной Комиссии в соответствии со сметой.

12.6.  Обеспечивает сохранность имущества МО, переданного Ревизионной Комиссии МО.

 Глава 5. Муниципальные правовые акты

Статья 38. Муниципальные правовые акты

 

1. В систему муниципальных правовых актов МО входят:

1)   Устав МО;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета;

3)   правовые акты Главы МО, постановления и распоряжения Главы Администрации.

2. Устав МО и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории МО.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу МО и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Если для реализации решения, принятого путём проведения местного референдума, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган МС или должностное лицо МС, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

4. Муниципальный Совет принимает:

- решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории МО, по вопросам, отнесенным к его компетенции законами Санкт-Петербурга, Уставом;

- решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета. 

5. Принятые решения Муниципального Совета в течение двух дней подписываются Главой МО и  в соответствии с Регламентом передаются для официального опубликования (обнародования).

6. Глава МО в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом  и правовыми актами Муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета.

7. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, правовыми актами Муниципального Совета, издает:

- постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам МС федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

- распоряжения по вопросам организации работы Администрации МО.

8. Иные должностные лица МС МО издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом.

9. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами МС или должностными лицами МС МО, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.

10. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее,  чем через 15 дней со дня их принятия, если Регламентом не установлено иное.

 

 Глава 6. Финансово-экономические основы местного самоуправления в муниципальном образовании


Статья 39. Экономическая основа МС

 

Экономическую основу МС МО составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права МО.


Статья 40. Муниципальное имущество

 

1. В собственности МО может находиться имущество, предназначенное для:

1)     решения установленных Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом вопросов местного значения;

2)     осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами;

3)     осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам МС, в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга;

4)     имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов МС и должностных лиц МС, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования.

2. В собственности МО может находиться:

1)     имущество, предназначенное для реализации мероприятий по охране окружающей среды в границах МО;

2)     имущество, предназначенное для организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организации первичных мер в области пожарной безопасности;

3)     имущество, предназначенное для проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты