Структура органов муниципального управления

19)      организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории МО;

20)      выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

21)      текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования;  создание зон отдыха; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории МО; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

22)      организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории МО;

23)      организация работ по комплексному озеленению в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

24)      организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории частного жилого сектора;

25)      проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов МО;

26)      реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории МО, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения МО;

27)      участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

28)      внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

29)      осуществление в соответствии с законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории МО;

30)      определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

31)      выдача религиозным группам подтверждений существования на территории МО;

32)      организация информирования, консультирования и содействия жителям МО по вопросам создания товариществ собственников жилья;

33)      осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями – физическими лицами;

34)      контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории МО в установленном порядке;

35)      создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

36)      установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

37)      осуществление защиты прав потребителей;

38)      содействие развитию малого бизнеса на территории МО;

39)      содержание муниципальной информационной службы;

40)      учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

41)      формирование архивных фондов органов МС МО, муниципальных предприятий и учреждений.


Статья 6. Осуществление  органами местного самоуправления МО отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга


Органы МС МО несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга в пределах выделенных МО на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.


Статья 7.  Межмуниципальное сотрудничество


МО вправе участвовать в Совете муниципальных образований Санкт-Петербурга, межмуниципальных объединениях и других межмуниципальных организациях в соответствии с федеральными законами, законом Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.


Глава 3. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении  местного самоуправления МО

 

Статья 8. Право населения МО на осуществление местного самоуправления


1.     Граждане Российской Федерации, проживающие на территории МО, осуществляют местное самоуправление посредством участия в  местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы МС МО.

2.     Высшим непосредственным выражением власти жителей МО при осуществлении МС являются местный референдум и муниципальные выборы.

3.     Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4.     Органы и должностные лица МС МО обязаны обеспечить гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения гражданином другой полной и достоверной информации о деятельности органов МС МО, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Статья 9. Формы участия населения в осуществлении  МС МО

 

1.     местный референдум;

2.     муниципальные выборы;

3.     правотворческая инициатива;

4.     обращения граждан в органы МС;

5.     иные формы в соответствии с законодательством.


Статья 10. Местный референдум

 

1.     Местный референдум проводится по вопросам местного значения по решению Муниципального Совета, принимаемому им по инициативе граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме, избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом, а также на основании совместной инициативы, выдвинутой Муниципальным Советом и Главой местной администрации.

2.     Вопрос референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.

3.      На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения. На референдум не могут быть вынесены следующие вопросы:

1)     о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов МС, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы МС либо об отсрочке указанных выборов;

2)     о персональном составе органов МС;

3)     об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4)     о принятии или об изменении бюджета МО, исполнении и изменении финансовых обязательств МО;

5)     о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

4.     Вопросы, вынесенные на местный референдум, в том числе те, которые не получили поддержки большинства граждан, могут выноситься на местный референдум повторно не ранее, чем через 1 год со дня официального опубликования (обнародования) результатов соответствующего местного референдума.

5.     Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку может быть образована инициативная группа по проведению референдума. Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан, имеющая право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек.

Выдвинуть инициативу проведения референдума могут также избирательное объединение или иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума.

6.     Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в ИКМО, которая действует в качестве комиссии референдума (далее – комиссия референдума) с ходатайством о регистрации группы.

7.     В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предлагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

8.     К ходатайству прилагается протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума,  на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

9.     Формулировка вопроса, выносимого на местный референдум, не может быть изменена после регистрации инициативной группы.

10.   Комиссия референдума в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайств и документов требованиям Устава – о направлении их в Муниципальный Совет для принятия решения о назначении референдума;

в противном случаеоб отказе в регистрации инициативной группы.

11.   Со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума, инициативная группа по проведению референдума вправе организовать сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения референдума в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга. При этом учитываются только подписи, собранные после даты регистрации инициативной группы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты