Баварский курфюрст немедленно решил опубликовать эти бумаги как “Подлинные рукописи ордена и секты Иллюминатов”. После этого издания, его постарались распространить как можно шире — для предупреждения европейских монархий. У Вайсхаупта был отобран профессорский титул, и он ушел в подполье вместе с герцогом фон Захсен-Гота, еще одним членом общества баварских Иллюминатов. Поскольку свободно распространилась уверенность, что орден Иллюминатов был уничтожен, для них стало возможным продолжать свою деятельность в обстановке секретности, а позднее принять новое имя. Таким образом, через несколько лет общественность узнала о появлении общества “НЕМЕЦКОЕ ЕДИНСТВО”, которое занималось распространением пропаганды Иллюминатов среди возникающих читательских обществ. Именно тогда появился знаменитый лозунг: “Свобода, равенство, братство” (Liberte, egalite, fraternite).
В союзе с “баварскими Иллюминатами” Ротшильды представляли финансовое могущество, подпиравшее сионизм и впоследствии коммунизм они организовали и профинансировали немало революций и войн.
Европейские монархии, тем не менее, не сознавали этой опасности, что привело к началу Французской Революции и связанному с ней режиму террора[240].
Историк А. Селянинов писал: «…как это ни странно, «великая» французская революция началась... с еврейского погрома. В первых числах августа 1789 года жители Эльзаса, выведенные из себя вызывающим поведением евреев, устроили грандиозный погром»[241]. Известный русский общественный деятель Н.Е. Марков (1866-1945) также отмечал, что: «Такъ называемая «великая» французская революція была задумана, проведена и закончена франъ-масонами. А франъ-масоны въ этомъ дѣлѣ, какъ и всегда, являлись послушнымъ орудіемъ и слугами своего хозяина и повелителя - всемipнaгo іудаизма»[242].
Действительно, роль евреев во Французской революции 1789 года была гораздо значительнее, чем это с первого взгляда могло казаться. Не говоря уже о том, что национальное собрание было полно защитниками еврейства (Мирабо и Грегуар одни чего стоят); евреи вступили в национальную гвардию и, по словам Греца, «поддерживали ее революционное мужество».
Французская революция (1789-1799гг.) широко велась на еврейские деньги. Грец приводит крупные суммы, пожертвованные евреями и пользу революции. Особенное рвение выказывали евреи при закупке конфискованных церковных имуществ. Тут, наконец, во всю проявилась их затаенная вековая ненависть к Христианской Церкви.
Весьма знаменательно, что натиск революции совершенно не коснулся еврейской религии. Злоба и ненависть революционеров была всецело направлена (вернее направляема) только против Христианства.
Завоеванное евреями в 1793 году посредством революции полноправие во Франции скоро дало себя почувствовать. Наполеон, «сын революции», сначала относился к евреям с обычной сентиментально масонской точки зрения. Но когда он увидел, как евреи грабят его войска в походах, когда жители Страсбурга, Эльзаса и всего верхнего и нижнего Рейна пришли молить его спасти их от евреев, ему пришлось переменить свое о них мнение.
Здесь необходимо отметить, что в 1798—1801 годах по инициативе и под непосредственным руководством Наполеона Бонапарта была сделана попытка завоевания Египта. Долина Нила оставалась таинственной и неведомой землей вплоть до 1798, когда была захвачена Наполеоном. Так называемая загадочная экспедиция, которая состояла в основном из ученых (армия ученых). Основной задачей наполеоновского похода был поиск оккультных знаний, и, собственно поиск статуи бога Сета[243]. Таким образом, европейцы захватили Египет в конце XVIII века во время экспедиции Наполеона. До этого Египет был под властью мамелюков. Приблизительно в это время, возможно, и началась "научная обработка" египетской истории. Хорошо известно, например, что орудийные батареи Наполеона прямой наводкой расстреливали из пушек знаменитого Сфинкса в Гизе и сильно повредили его лицо[244].
В 1805 году Наполеон самолично составил проект о преобразовании положения евреев. Для урегулирования отношений между евреями и французами Наполеон в 1806 году учредил в Париже синедрион из семидесяти одного раввина по образцу древнего иерусалимского. Он, по-видимому, предполагал, что евреи встретят в этом трибунале ту высокую духовную беспредельную власть, которой они беспрекословно должны подчиниться. Около 1811 года евреи добиваются важных преимуществ. Защитником еврейского равноправия является находившееся почти повсюду французское войско, так как по первоначальному плану Наполеона евреи должны были служить ему агентами.
Как тонкий политик, вместо того, чтобы бороться с иудейством, Наполеон задумал воспользоваться евреями для своих целей. Но перехитрить евреев было трудно. Наполеон сразу же допустил несколько крупных ошибок, приступив к делу не будучи вполне ознакомлен с еврейским бытом. Во-первых, он не подозревал о существовании национального еврейского центра, который никогда не согласился бы уступить свои права наполеоновскому синедриону. Кроме того, Наполеон впал в общую ошибку христианских правителей относительно евреев: он полагал, что раввины представляют собой еврейское духовенство, между тем как «раввин у еврея отнюдь не духовное, а светское лицо».
Наполеон вскоре должен был увидеть, что авторитетом созданного им синедриона и йоты нельзя переменить в ненавидящем христиан талмуде, и что синедрион этот принадлежит к продуктам произвольной фантазии людей, не знающих ни законов, ни истории евреев...
Когда Наполеон окончательно убедился, что не только нельзя ни в чем воспользоваться иудеями, но что, наоборот, он сам бессознательно служит их планам, он снова ввел все ограничительные против евреев законы, т.е. объявил еврейству войну, отчаявшись в возможности действовать с ним в союзе.
Как только Наполеон был свергнут и немецкие города отделались от французских гарнизонов, стали раздаваться голоса против «неслыханных притязаний жидов». Во Франкфурте «все законы о равенстве, введенные во время французского управления, были отменены и старые обычаи восстановлены (16 января 1814 г.)», ибо жители «отличались», как писал иудейский историк, «более патриотизмом, чем любовью к свободе».
В 1819 году (2 августа) произошел «ошеломительный» еврейский погром в Вюрцбурге, и только войска спасли евреев от окончательного поголовного истребления; после этого граждане подали прошение о выселении евреев из города, что и было исполнено. То же произошло в Бамберге и почти во всех городах Франконии. Масоны пробовали писать в защиту евреев, но волна народной ненависти была так могуча, что никто не обратил на масонов внимания.
К началу XIX века евреи оказались почти полновластными хозяевами Польши, которая вследствие этого пришла в совершенный упадок. Еврейский вопрос стал вопросом дня и возбудил оживленный обмен мнений среди польского правительства и общества[245].
Самым опасным врагом евреев явился польский государственный деятель Сташиц, занимавший одно из первых мест в истории просвещения Польши. В 1816 году он был назначен членом государственного совета царства польского, генеральным директором промышленности и искусства в комиссии внутренних дел и членом комиссии просвещения. В том же году появилась его статья по еврейскому вопросу. Сташиц ставит в упрек своим предкам, почему они впустили евреев в Польшу, тогда как их удаляли из Испании и Германии. Признавая евреев тайной корпорацией, опасной для правительств и народов, Сташиц рекомендует собрать всех евреев из деревень в города и запереть в гетто, разрешив им доступ в местности с польским населением только по особым билетам, запретить им нанимать христианскую прислугу и проч.[246]
В 1830 году евреи вновь добились фактического равноправия во Франции, но это не было их конечною целью; равноправия им было мало: они стремились к господству, достичь которого могли только при республике.
Наконец, в 1848 году они добились своего: королевская власть пала и была провозглашена столь любезная еврейскому сердцу республика. Евреи действовали одновременно во всех странах.
«С февральско-мартовским переворотом 1848 года, — опять писал Грец, — в Париже, Вене, Берлине, Италии и других странах неожиданно и радостно пробил для европейских евреев час освобождения!.. С повелительным требованием приступили они к князьям и властителям!.. Вчера еще пресмыкающиеся евреи во всех народных собраниях и декларациях были включены в союзы «свободы, равенства и братства», евреи выбирались в парламенты с совещательным голосом о преобразовании государств...»
«Молодая Германия, создавшая 1848 год, есть дитя евреев!.. Без влияния еврейского духа вожаки «молодой Германии» не сделались бы передовыми борцами за свободу!..»[247]
К восторженным словам этого еврея остается лишь добавить, что только в России 1848 год не оправдал вожделений евреев: заговор Петрашевского, за которым они скрывались, был вовремя раскрыт, и «солнце еврейской свободы» благополучно тогда миновало наше отечество.
В 1830 году евреи, одновременно с революцией во Франции, подняли бунт в Польше. После подавления восстания польские эмигранты сблизились с евреями и заключили с ними тесный союз против России. Эмигранты торжественно обещали в случае восстановления Польши, даровать евреям полную свободу, «в том виде, в каком они сами найдут ее для себя более пригодной»[248], и французский народ настойчиво требовал восстановления Польши.
Только в 1830 году, по предложению Роберта Гранта, английским иудеям были даны полные права гражданства. С тех пор дела их пошли отлично. В 1835 году еврей Давид Соломонс и два года спустя Моисей Монтефиоре были избраны шерифами в Лондоне, а в 1845 году евреи вообще были объявлены способными к занятию муниципальных должностей.
С тех пор до настоящего времени евреи стали занимать высшие государственные должности в Англии, как например, лорд Фердинанд Ротшильд, Соломонс, барон Гирш, барон Вормс, Самюель Монтэгю, лорд Авраам Гофнунг, лорд Пэрибрайт, сэр Джордж Фовель-Филипс, сэр Маркус Самюель и другие.
Таким образом, завоевание Англии евреями уже никто более не отрицает. Еврейская печать открыто этим хвалится и забрасывает оскорблениями всякого, кто задумал бы против этого возражать.
Отметим, что в Австрии евреи, также поднявшие в 1845 году революцию и получившие равноправие, еще более чем в Германии захватили страну в свои руки. К 80-м годам в Австрии также проявилось антисемитское движение, достигшее своего расцвета к 90-м годам, когда во главе его стал выдающийся демагог, бывший социал-демократ Карл Люгер. Увидев истинную роль евреев в своей партии, он решил положить в основу своей политической деятельности борьбу с засильем венских евреев.
Таким образом, всеми революциями, проведенными в Европе: Англия (XVII век); Франция (1789-1799); Германия (1848-1849); Испания (XIX- начало XX вв.); Польша (1905-1907), Россия (1905, 1907, 1917) руководили масоны-иудеи.
Конец XVIII века – это время расцвета великосветского и сановного масонства. По подсчетам Г.В. Вернадского, в 1777 г. в России в придворном штате из 32 камергеров 11 были масоны, в императорском совете из 11 членов — 4 масоны, в сенате из 19 сенаторов —5 масоны, в государственной коллегии иностранных дел из 5 «присутствующих» — 2 масоны и т. д. В провинции многие губернаторы были масонами. Такое изобилие высокопоставленных лиц в ложах создавало популярность масонству в рядовом дворянстве и в чиновничестве. К концу 70-х — началу 80-х годов в России насчитывалось до 2500 масонов и до 100 масонских лож. Не мудрено, что братья елагинских лож, по свидетельству Новикова, масонством «почти играли как игрушкою: собирались, принимали, говорили много, а знали мало». Какими обрядами, сравнительно мало изменявшимися на всем протяжении истории русского масонства, обставлялся прием в орден, не надо рассказывать; это отлично изображено Л. Толстым в «Войне и мире» (прием Пьера Безухова, т. II, ч. 2, гл. III и IV). Сами масоны, т.е. лучшие из них, смущались наплывом случайных людей, искавших в ложах или выгодных знакомств для карьеры, или развлечения.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46