Тайные сообщества, ордена и их влияние на мировую политику) отредактированный вариант

Секта, подчинившая себе иудейское племя, внешне приняла концепцию единого и всеобщего Бога, внеся её в Писание только для того, чтобы уничтожить её, провозгласив новую веру, основанную на её отрицании.

И в заключение коротко рассмотрим мистические учения, которые получили распространение в иудаизме – каббала и хасидизм[60].

Каббала, основой которой, как считается явилось учения древнеегипетских жрецов – это оккультное магическое течение в иудаизме, которое сегодня является также основой масонства. Каббала непосредственным образом была связана с черной магией, и ни в коей мере не соответствовала вере в единого Бога. Каббала отвергает единобожие. Тексты Каббала полны аллегорий и тайных знаков, сатанинских ритуалов, методов воздействия на подсознание людей, что позволяет управлять массами.

Вот что говорит о Каббале основатель и руководитель Международной академии Каббалы и Института исследования Каббалы имени Й. Ашлага, профессор онтологии и теории познания М.С. Лайтман[61] в интервью профессору В.А. Ефимову:

«Каббала зародилась до всех религий, еще в Древнем Вавилоне, когда вы все были маленькой цивилизацией и только начали идти эгоистическим путем развития. Для того, чтобы предотвратить эту попытку идти эгоистическим путем, в принципе, и раскрыли науку Каббала. Что есть другой путь вопреки эгоизму, который все время в нас возбуждается и растет. Мы должны вопреки ему объединяться, все время соединять себя в одну семью и не разъединяться в разные народы. Но люди, к сожалению, не смогли воспользоваться этой методикой и в итоге расползлись по всей планете, как мы знаем и с этого все и пошло… А религии возникли после Каббалы, еще через полторы тысячи лет… Каббала была скрыта все эти тысячелетия со дня ее зарождения практически для того, чтобы именно в наше время, когда мы ощущаем сегодняшний кризис и не можем понять каким образом из него выйти. Никакие религии не дают нам ответов…».

Таким образом, эта тайная организация, которую масонский историк Клавель называл сектою каббалистов, существует и по настоящее время и служит с самого возникновения христианства источником, многочисленных ересей и тайных обществ подрывающих религиозные и государственные устои христианских народов.

Православный богослов Н.А Бутми писал, что каббала с древне-еврейского означает «предание», а также «знание», или, лучше сказать, «предание о высшем знании»[62]. Сами иудеи приписывают своей Каббале божественное происхождение, утверждая, будто она была сообщена самим Иеговою через посредство ангелов: сперва Адаму, потом Симу, Исааку, Моисею и царю Давиду.

Иудеи утверждают также, будто Каббала есть не что иное, как объяснение св. Писания, которое без Каббалы было бы совершенно непонятно, так как состоит, главным образом, из аллегорий (иносказаний).

Каббала – это мистическое течение в иудаизме. История каббалы прослеживается с вавилонских времён, однако законченное учение было сформировано в Средние века. Альберт Пайк говорил о важности каббалы как ключа к масонскому эзотеризму[63]. С его работами можно подробнее ознакомиться в библиотеке официального сайта Великой ложи России[64].

Особую важность в Каббале получила нумерология. Основные положения нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н. э. древнегреческим философом и математиком Пифагором (примерно 570-490 г. до н.э.), который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе человека[65].

Основываясь на тех писателях, которые изучали Каббалу (Адольф Франк, А.С. Шмаков, Гужено де Муссо, Н.А. Бутми[66] и другие) мы полагаем, что не ошибемся, если скажем, что иудейская Каббала есть собрание обрывков научных знаний, астрономических вычислений философско-религиозных идей, суеверий, магических, т.е. колдовских или чародейных бредней, действительно заимствованных иудеями из тайных учений языческой древности, но чаще искажаемых, частью забытых ими, а затем, подделанных примененных к их религии их истории и их своекорыстным целям.

Это запутанное и неудобопонимаемо изложенное учение Каббалы о Божестве и происхождении вселенной, по мнению философа А.С. Шмакова[67], «есть ничто иное, как пантеизм, хотя видоизмененный и туманный». Пантеизмом же называется учение, которое отожествляет Бога с природою.

Каббалисты расширили пифагорову концепцию, используя числа в магических квадратах для различных целей.

В качестве ярчайшего примера является совпадение, связанное с царём Соломоном: нумерологическое сложение фразы «Царь Соломон» дает результирующее число 11. И именно в 11 книге Библии (3-я книга царств), в первых 11 главах (не считая отдельных упоминаний во 2-й Царств), дано жизнеописание царя Соломона, а в главе 11 стихе 11 дана причина наказания Соломона Богом. Однако такие совпадения достаточно редки, и их приходится целенаправленно искать.

Нумерология уходит своими корнями в глубокую древность — числами пользовались ещё первобытные племена. Осознанно или неосознанно, люди подчиняются ей: нечётное число цветов в букете, сервиз на шесть или двенадцать персон. Числовая магия отражена в суевериях: во многих странах нет самолётов с бортовым номером 13, нет этажа с номером «13», нет 13-го номера в гостиницах и т.д.

Многие православные священники и публицисты высказывали критические мнения о каббале. Они считают, что каббала является эзотерическим учением использующим астрологию, магию и отрицающим единого Творца. Протодиакон Андрей Кураев, б. пресс-секретарь Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго, связывает появление каббалы с отказом евреев принять христианство. Наиболее жёсткую оценку каббале дал священник Михаил Воробьёв (псевдоним М.В. Круга (1962-2002 гг.), настоятель храма в честь Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня г.Вольска, назвав её чуждым и враждебным христианству оккультным учением.

Надо заметить, что природа числа с течением времени постоянно уточняется. Пропорции явили миру дробные (рациональные) числа. Решение задачи на вычисление сторон треугольника привело к появлению иррациональных чисел. А вычисление квадратных и кубических уравнений не может обойтись без мнимых чисел, открытых лишь в XVI в. Свойства целых чисел изучаются в специальном разделе математики—теории чисел. Пожалуй, только она может объяснить, почему разность зеркальных чисел (81-18,73-37 и т. д.) всегда кратна девяти, почему при умножении на 5 получается число с пятеркой или с нулем на конце, почему деление на 9 часто дает периодическую дробь. А любое число, возведенное в третью, шестую или девятую степень, дает число, последовательная сумма цифр которого всегда получается равной девяти. Можете проверить, если не верите…

Хасиди́зм (от ивр. חסידות‎, хасидут, «праведность», буквально — «учение благочестия») — религиозное течение в иудаизме. Хасид — последователь хасидизма; женской формы слово не имеет, иногда в качестве множественного числа используют древнееврейское «хасидим». Исторически термин «хасид» применялся в отношении различных течений и практик в иудаизме в течение всей истории (хасидим II в., Хасидей ашкеназим в XVI в. и т.д.), однако сегодня так называют, прежде всего, последователей хасидизма[68].

В рамках иудейского вероучения хасидизм как «тайное знание» возник в начале нашей эры[69]. В Мидра-шах — правовых и религиозных установлениях иудаизма и Талмуде — своде законов, регулирующих жизнь евреев, встречается название хасидим ришоним (ранние хасиды). Хасиды (благочестивые) оказали большое влияние на секту ессеев[70].

Собственно же хасидское движение как секта, выделившаяся из ортодоксального иудаизма и противопоставившая себя ему, появилась в Германии XII—XIII веков. Члены движения Хасидей ашкеназ (благочестивых восточных евреев) стремились обрести благочестие посредством аскетизма, подчинения строгим моральным нормам и постоянного молитвенного созерцания. Находясь под влиянием еврейских мистиков-каббалистов, они верили, что Бог проявляет Себя в Божественной славе (ка-воз). Они отрицали Божественность Иисуса Христа и жили постоянным ожиданием нового мессии. Самый известный средневековый хасидский трактат — «Сефер Хасидим» («Книга благочестивых») — написан Иехудой ха Хасидом в XIII в. В этой книге содержится предписание отношения евреев к неевреям, вопросы образования, молитвы, общественной жизни. Возрождение хасидизма как крупного мистического и националистического движения произошло в XVIII в., Когда Исраэль бен-Элиезер (известный под именем Баал-Шем-Тов, или Бешт) организовал в Подолии (ныне на территории Украины) народное движение, участники которого называли себя хасидами.

Таким образом, во всех древнейших цивилизациях: Древнем Египте, Шумере, Вавилонии, Иране и т.п. храмовое жречество владело огромными богатствами, землёй, рабами и располагало большой политической властью. Жрецы были хранителями научных знаний. В древней и средневековой Индии жрецы-брахманы, соперничавшие со светской властью, составляли более высокую касту. Аналогичное положение занимали жрецы и в древних государствах Америки (особенно в Мексике и Перу). В Китае даосскую религию возглавляли многочисленные жрецы (даосы), но конфуцианский культ всегда находился в руках светских лиц — от императора до главы рода. Лишь в античной Греции и Риме жречество не играло самостоятельной роли — должности жрецов были выборными и замещались обычно гражданскими лицами , но и в этих государствах жрецы пользовались значительными преимуществами и оказывали влияние на политическую жизнь.

Следовательно, из Древнего Египта пришли основные тайные и оккультные учения, которые оказали сильное влияние на философию всех рас, наций и народов в течение многих тысяч лет. Таким образом, Египет был местом рождения скрытой мудрости и мистических учений. Из его тайного учения заимствовали свои знания все нации - Индия, Персия, Халдея и Мидия, Китай, Япония, Ассирия, Древняя Греция и Рим и другие древние страны.

1.2. Типология средневековых орденов и тайных обществ

В исторической науке Средневековье обозначает период, следующий за историей древнего мира и предшествующего новой истории, в отечественной историографии, как правило, датируется – конец V – XIV-XVI вв.

Как известно, в 7-9 вв. возникло мусульманское государство Арабский халифат, созданный халифами. Халиф – название самого высокого титула у мусульман.

В 637 г., через 5 лет после смерти пророка Мохаммеда, праведный халиф Омар подписал с жителями Иерусалима всех вероисповеданий договор о вхождении в состав Арабского халифата и объявление священных земель Иерусалима запретными для любого рода конфликтов. Почти 5 веков город и жители трех вероисповеданий жили в мире и согласии[71].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты