Столь же хорошо организованную и подготовленную общность представляли собой жрецы бога Асклепия, занимавшиеся лечением больных в его святилищах – асклепионах[16].
Как известно, большинство величайших умов когда-либо живущих были посвящены в общество Мистериев через ритуалы, некоторые из которых были очень жестоки. Некоторые из самых прославленных были известны как Осирис, Изис, Сабазиус, Сибеле и Илеузис. Считается, что древнегреческий философ Платон (428 или 427 – 348 или 347 гг. до н.э.) был одним из Посвященных, и запечатлел некоторые таинства в своих рукописях[17].
Посвящение Платона заключалось в трехдневном погребении в Великой Пирамиде, во время которого он умирал (символически), возрождался и был посвящен в тайны, которые он должен был хранить[18].
Другой древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев Пифагор, в годы, проведенные в Египте стал членом ордена египетских жрецов[19]. Деятельность Пифагора как религиозного новатора заключалась в создании тайного общества, которое не только ставило перед собой политические цели (из-за чего пифагорейцев разгромили в Кротоне), но, главным образом, освобождение души путём нравственного и физического очищения с помощью тайного учения (мистическое учение о круговороте переселений души)[20]. По Пифагору, вечная душа переселяется с небес в бренное тело человека или животного и претерпевает ряд переселений, пока не заслужит права вернуться обратно на небеса.
Ученики Пифагора образовали своего рода религиозный орден, или братство посвящённых, состоящий из касты отобранных единомышленников, буквально обожествляющих своего учителя и основателя[21]. Так, среди последователей и учеников Пифагора оказалось немало представителей знати, которые пытались изменить законы в своих городах в соответствии с пифагорейским учением. На это наложилась обычная борьба той эпохи между олигархической и демократической партиями в древнегреческом обществе. Недовольство большинства населения, не разделяющего идеалов философа, вылилось в кровавые мятежи в Кротоне и Таренте.
Таким образом, тайные общества существовали во всех известных древнейших цивилизациях. Основой же для всех тайных обществ явились оккультные знания адептов Древнего Египта. Рассмотрев религиозные основы тайных сообществ, далее рассмотрим особенности и признаки надгосударственного управления древнейших цивилизаций.
Система управления, сложившаяся в Древнем Египте сегодня хорошо изучена. Представлется интересным положения профессора В.А. Ефимова[22], который утверждает, что система управления древнеегипетским жречеством была выстроена «во многих звеньях по схемам заимствованным из жизни животных и насекомых. Они столетиями наблюдали эти процессы и думали, как их перенести в человеческое сообщество, поскольку это тоже биологическая популяция. И вот один из важнейших инструментов, который был взят на вооружение древнеегипетским жречеством, это принцип автосинхронизации биологических популяций.
Дело в том, что для биологических сообществ характерен режим так называемой автосинхронизации. Если 5-7% членов какого-то сообщества начинают что-то делать, то автоматически все сообщество переходит в этот режим. Это характерно даже для светлячков. Они увидели это впервые в долинах Нила. Светлячки случайным образом мерцают и вдруг 5-7% светлячков случайным образом мигнули одновременно и вся долина тогда входила в резонанс и примерно 30-40 секунд вся долина мигала, так сказать, синхронно с этими генераторами, что были первыми.
Потом они проверяли это в других популяциях: у пчел, у лошадей. Потом начали проверять на людях. Сажали на стадион большое количество людей, и 5% подсадных уток туда размещали. Т.е. условно говоря, сидел человек один, на него смотрело десять человек, а на эти десять – еще по десять. И этому человеку было предписано примерно следующее. Условно говоря, на первой, например, минуте ему нужно было встать и затопать; на второй – закричать «ура»; на третьей – зааплодировать. И они увидели, что оказывается стадион жил не тем, что происходило на футбольном поле, а четко по их сценарию. И когда жрецы Древнего Египта это поняли, они решили свою задачу. Тогда они поняли – для того, чтобы управлять государствами – не надо каждого водить за руку. Достаточно в каждое государство внедрить 5-7% абсолютно управляемых особей и если они будут что-то запускать, то все общество войдет в этот режим. Вот такая алгоритмика. И тогда у них встала проблема, они эту проблему решали 700 лет, - как выносить эту популяцию, которая бы не имела различений и безукоризненно бы обрабатывала любые команды свыше. Вот для этого и был произведен самый зловещий, самый бесчеловечный эксперимент за всю историю существования человечества, тот самый эксперимент, который описан в Библии в книге Исход – 42-ухлетний поход Моисея[23]. Здесь все не случайно и 42 года, прежде всего, обращает внимание В.А. Ефимов[24].
В ту пору человечество было разделено на две большие группы: растениеводы и скотоводы – у них разная структура мозга. У растениеводов развито преимущественное правое полушарие – это предметно-образное мышление; у скотоводов преимущественно левое – это абстрактно-логическое мышление.
Вот они взяли для этого эксперимента племя скотоводов в возрасте 20 лет – юношей и девушек и повели в эту пустыню.
По этой пустыне мы проезжали, говорит профессор В.А. Ефимов. - В течение двух недель вы в любом случае выйдете, там невозможно блуждать 42 года, это очевидно.
Таким образом, люди должны были просто выполнять безукоризненно то, что им говорит Моисей. Они не работали, никаких действий от них не требовалось.
А как мы знаем, устойчивая генетика появляется только в третьем поколении. Т.е. они в 20 лет вошли в пустыню, через 2 года у них появились дети, рожденные во время этого похода; через 22 – появились дети этих детей – второе поколение, которое родилось во время этого похода; и через 42 года – появляется 3-е поколение. Вот это третье поколение и явилось той социальной базой, на основе которой создан дезинтегрированный биоробот, с помощью которого и осуществляется управление человечеством. В течение такого похода у них полностью отрафировалось правое полушарие, поэтому они не владеют различием.
Некультурный и совершенно дикий сброд разных племен вел Моисей в Ханаан, Землю Обетованную. Главный вывод из сказанного заключается в том, что евреи как нация были созданы за счет силового воздействия – психического и физического – при наличии цементирующей основы – новой религии[25]. На что также обращает внимание профессор В.А. Ефимов[26].
После этого прошла операция рассеяния, когда эту периферию рассеяли по земному шару[27].
Те исследователи, которые всё же представляют Исход реальным историческим фактом, относят его ко времени правления Рамзеса II, то есть к периоду между 1279 и 1212 гг. до н. э. (или между 1290 и 1224 гг. до н. э. по другой версии древнеегипетской хронологии). Несмотря на то, что эта датировка мало согласуется с религиозной, считается, что для такого значительного события просто не остаётся другого приемлемого времени в ходе современной истории.
Считается, что в XI веке до н.э. в Палестине древне-еврейские племена основали Израильско-Иудейское царство, распавшееся ок. 928 г. до н.э. на два: Израильское (существовало до 722г. до н.э. – завоевано ассирийским царем Саргоном II) и Иудейское (до 586г. до н.э. – завоевано вавилонским царем Навуходоносором II)[28].
Как известно, после пленения вавилонского и римского в Иудее VI-I вв. до н.э., когда не стало светской власти (царей), всё экономическое, политическое и идеологическое могущество сосредоточилось в руках иерусалимских жречецов: это была «иерократическая» форма государства. Термин «Иудаизм» был впервые введён в употребление еврейским историком Иосифом Флавием для обозначения культуры и жизненного уклада Иудеи, так же как «эллинизм» обозначал культуру и обычаи древней Греции. В энциклопедии иудаизм определяется как наиболее ранняя монотеистическая религия, возникшая в первом тысячелетии до нашей эры в Палестине. Был распространен в основном среди евреев[29]. Однако, первоначально, слово иудаизм не носило религиозного оттенка, но за отсутствием лучшего термина мы будем в дальнейшем пользоваться им для характеристики расовой религии, созданной левитами путём извращения ими «Моисеева Закона».
Известный немецкий специалист по древней истории, египтолог и ориенталист. Эдуард Мейер[30] писал: «Иудаизм возник по воле персидского царя и с помощью его империи, в результате чего, империя Ахеменидов простирает своё влияние с большей силой, чем любая другая, непосредственно до нашего времени».
В маленькой римской провинции - Иудее фарисеи были самой большой политической партией, ядром которой была правящая внутренняя секта, в своё время представленная левитским священством. Они были носителями левитской доктрины в её крайней, наиболее фанатичной форме, нашедшей своё выражение у Иезекииля, Ездры и Неемии, и были клятвенно обязаны, как пишет «Еврейская Энциклопедия», «строго соблюдать чистоту левитского учения».
Евреи — это лишь одно из арабских племён[31]. Причём, иудеи ещё в большей мере, практически неизменными пронесли через тысячелетия все свои варварские заповеди, самые жестокие, кровавые обряды и жертвоприношения, писал историк еврейства Орей Волот.
Сквозь плотную мглу тысячелетий никогда и никому уже подробно не разглядеть те далёкие события, составить точную и безупречную картину. Источников много, но полного согласия в них нет. Это было так давно, что Палестина ещё именовалась Ханаан. Многочисленные кочевые племена называли «хабиру» — впоследствии это имя закрепилось за евреями, пришли сюда много ранее ранее из далекого Вавилона. Их имя «Хабиру» означает «кочевники», не обозначая ни расы, ни племени, и они наводнили просторы Ханаана задолго до того, как Моисей мог появиться там с небольшой группой переселенцев. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону: «Никакой земли у царя здесь больше нет, хабиру всю ее опустошили».
Кочевники Хабиру вытеснили коренное население Ханаана, путём вторжения, поселения и смешанных браков, выделив из своей среды племя Бен Израиль («Дети Израиля»), которое, в свою очередь, распалось на ряд новых племён, слабо связанных одно с другим и часто воевавших между собой.
Вокруг маленькой Иудеи жили израилиты, самаритяне, хананеи, идумеи, галалеяне, филистимляне и другие племена. С помощью меча и коварства, посул и угроз иудейские жрецы постоянно расширяли свою паству. Те, кого удалось обратить в иудейскую веру, попадали в тяжкое моральное рабство.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46