Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert
p>
Обоснование стоимости НОУ-ХАУ:

НОУ-ХАУ, вложенное в проект, состоит из двух частей: принципа действия движителя и программного обеспечения к бортовому компьютеру.
Работа над экспериментальным подтверждением теории движения велась в течение 5 лет, за это время затраты на материалы, оборудование и зарплату персонала составили 300 миллионов рублей, на разработку технической документации – 10 миллиона рублей.
Написание программного обеспечения, в основу которого заложено НОУ-ХАУ
(специальная система навигации) вместе с параметрами требуемого аппаратного обеспечения (техническое описание), оценивается в 35 миллионов рублей с учетом произведенных затрат на оборудование и зарплату коллективу программистов.
Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей.
После организации предприятия НОУ-ХАУ и техническая документация по созданию движителя, а также исходные тексты программ с оригинальным программным обеспечением и соответствующее аппаратное обеспечение, будет являться исключительной собственностью нового предприятия, реализующего настоящий проект.

8 Анализ риска реализации стратегии


Риск рынка

Из анализа чувствительности следует, что проект очень чувствителен к изменению как цены, так и спроса на изделия, т.к. это потребует дополнительных финансовых вложений. Однако в сложившихся условиях стоит учитывать намечающийся процесс стабилизации экономики, в результате которого может быть снижена процентная ставка по кредиту.
Для нейтрализации воздействия на проект негативных факторов в нем предусмотрен резерв на непредвиденные расходы.

Налоги

В расчетах не были использованы никакие схемы оптимизации налогообложения.
Таким образом, полученный в результате расчета экономический эффект учитывает, что налоги (НДС, налоги на прибыль и ФЗП) были начислены и выплачены полностью. Ставки налогов за весь период проекта приняты неизменными, т.к. в последнее время наметилась тенденция на стабилизацию налоговой системы и снижение налогового бремени.


Технический риск

Технический и научный риск в проекте отсутствует полностью. В основе проекта не лежит НИР с неизвестным результатом. На настоящий момент полностью разработана принципиальная схема аппарата и техническое описание.
Опытный образец успешно прошел все летные испытания. Дополнительные НИОКР будут направлены только на снижение себестоимости продукции и связаны с выбором более совершенных материалов и усовершенствование программного обеспечения в соответствии с требованием времени.

Риск управления

Администрация предприятия будет сформирована из ведущих специалистов предприятия "В добрый путь", которые обладают не только высоким научно- техническим потенциалом, но и многолетним опытом работы на авиарынке.

Персонал

Т.к. производство не требует исключительных навыков работы, проблема привлечения персонала не возникнет. Риск возможного недовольства работающих невелик, в связи с достаточно высокой оплатой труда, которая будет индексироваться в зависимости от уровня инфляции.

ФИНАНСОВЫЕ РАСЧЕТЫ [1]

Название проекта - Летающая тарелка
Вариант проекта - 1
Автор проекта - РВА&БРЮ
Дата начала проекта - 01.01.2002
Продолжительность - 48 мес.

1 Список продуктов/услуг

| | | |
|Наименование |Ед. |Нач. |
| |изм. |продаж |
| | | |
|ЛТ-2 |шт |23.08.2002|
|ЛТ-4 |шт |07.11.2002|
|ЛТ-8 |шт |07.02.2003|
|Пробный экземпляр |шт |14.07.2002|
|движителя | | |
|Движитель |шт |23.08.2002|
|Обучение пилотированию|чел. |22.09.2002|
|Ремонт |шт |22.09.2002|

2 Банк, система учета

Финансовый год начинается в январе.

Принцип учета запасов: Планируется утвердить в учетной политике предприятия – по среднему.

3 Валюта проекта

Основная валюта проекта - Рубли (руб.

Валюта для расчета на внешнем рынке - Немецкая марка (DM), т.к. планируется выход на рынок Германии.

Курс на момент ввода: 1 DM = 15.000 руб.

4 Темпы роста/падения курса (%)

| | | | |
|1 год|2 год|3 год|4 год|
| | | | |
|5,00 |5,00 |5,00 |5,00 |

5 Ставка рефинансирования

| | | | | |
|Валюта |1 год|2 год|3 год|4 год|
| | | | | |
|Рубли |25,00|24,00|23,00|22,00|

6 Инфляция(Рубли)

| | | | | |
|Объект |1 год|2 год|3 год|4 год|
| | | | | |
|Сбыт |14,00|12,00|10,00|10,00|
|Прямые |14,00|12,00|10,00|10,00|
|издержки | | | | |
|Общие |14,00|12,00|10,00|10,00|
|издержки | | | | |
|Зарплата |14,00|12,00|10,00|10,00|
|Недвижимость |14,00|12,00|10,00|10,00|

7 Инфляция(Марка)

| | | | | |
|Объект |1 год|2 год|3 год|4 год|
| | | | | |
|Сбыт |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |
|Прямые |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |
|издержки | | | | |
|Общие |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |
|издержки | | | | |
|Зарплата |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |
|Недвижимость |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |

8 Налоги

| | | | |
|Название налога |База |Период|Ставка|
| | | | |
|НДС |Добав. |Месяц | 20 % |
| |стоим. | | |
|Налог на прибыль |Прибыль |Месяц | 24 % |
|Налог на ПАД |Объем |Месяц | 1 % |
| |продаж | | |
|Налог на имущество |Имущество |Кварта| 2 % |
| | |л | |
|Очисления в фонды |Зарплата |Месяц | 35.6 |
| | | |% |
|Обязательное социальное страхование от несчастных|Зарплата |Месяц | 3 % |
|случаев на производстве и профессиональных | | | |
|заболеваний Код по ОКОНХ 14720 - 16 класс риска | | | |


Переплаченный НДС возвращается.

9 Список этапов

| | | | |
|Название |Длительнос|Дата |Ресурсы |
| |ть |начала | |
| | | | |
|Создание фирмы по производству ЛТ |74 |01.01.200| |
| | |2 | |
|Регистрация фирмы "В добрый путь" |14 |01.01.200| 3 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Открытие расчетного счета |2 |15.01.200| 1 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Сертификация ЛТ в России |60 |15.01.200| 60 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Внесение учредителем НОУ-ХАУ |1 |15.01.200| 360 000 |
| | |2 |000,00 руб. |
|Найм и обучение персонала |30 |16.03.200| |
| | |2 | |
|Найм управленческого персонала |15 |16.03.200| 60 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Найм ППП |15 |31.03.200| 60 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Офис |30 |31.03.200| |
| | |2 | |
|Приобретение здания офиса |15 |31.03.200| 650 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Мебель и офисное оборудование |15 |15.04.200| 300 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Организация производства движителя |144 |01.04.200| |
| | |2 | |
|Аренда ангара |36 |01.04.200| |
| | |2 | |
|Испытательный стенд и оборудование |30 |07.04.200| 300 000 |
|для производства | |2 |000,00 руб. |
|Организация производства пробного |10 |04.07.200| 20 000,00 |
|экземпляра | |2 |руб. |
|Подготовка сер. пр-ва ЛТ (переговоры,|20 |14.07.200| 50 000,00 |
|контракты) | |2 |руб. |
|Организация серийного производства |20 |03.08.200| 30 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Приобретение грузовых автомобилей |15 |29.06.200| 600 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Разработка специализированного |90 |31.03.200| 200 000,00 |
|бортового компьютера (заказ) | |2 |руб. |
|Разработка и внедрение ПО |90 |31.03.200| 100 000,00 |
|навигационной системы ЛТ (заказ) | |2 |руб. |
|Заключение договоров с поставщиками |30 |29.06.200| 2 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. |30 |29.07.200| 100 000,00 |
| | |2 |руб. |
|Организация центров по обучению |30 |23.08.200| 50 000,00 |
|пилотированию | |2 |руб. |
|Создание дистрибьюторской сети для |60 |23.08.200| 50 000,00 |
|продвижения ЛТ в регионах со второго | |2 |руб. |
|года. | | | |
|Выход на внешний рынок со второго |30 |01.12.200| |
|года планирования | |2 | |
|Развитие дистрибьюторской сети для |30 |01.12.200| 100 000,00 |
|продвижения ЛТ в других странах. | |2 |руб. |
|Организация центров по обучению |30 |01.12.200| 100 000,00 |
|пилотированию за рубежом | |2 |руб. |
|Развитие сервисной службы для |371 |23.08.200| |
|оказания комплексных услуг по ремонту| |2 | |
|ЛТ. | | | |
|В России |30 |23.08.200| 30 000,00 |
| | |2 |руб. |
|За рубежом |30 |30.07.200| 50 000,00 |
| | |3 |руб. |
|Организация собственного производства|40 |01.12.200| |
|кузовов с третьего года | |3 | |
|Взятие в аренду здания |30 |01.12.200| |
|производственного цеха | |3 | |
|Приобретение оборудования |30 |01.12.200| 300 000,00 |
| | |3 |руб. |
|Серийное производство |10 |31.12.200| 50 000,00 |
| | |3 |руб. |
|Производство [Пробный экземпляр | |14.07.200| |
|движителя] | |2 | |
|Производство [Движитель] | |23.08.200| |
| | |2 | |
|Производство [ЛТ-2] | |23.08.200| |
| | |2 | |
|Производство [ЛТ-4] | |07.11.200| |
| | |2 | |
|Производство [ЛТ-8] | |07.02.200| |
| | |3 | |
|Производство [Обучение пилотированию]| |22.09.200| |
| | |2 | |
|Производство [Ремонт] | |22.09.200| |
| | |2 | |

10 Планируемый объём поставок

| | | | | | | | |
|Продукт/Вариант |Ед. |1.200|2.200|3.200|4.200|5.200|6.200|
| |изм. |2 |2 |2 |2 |2 |2 |
| | | | | | | | |
|ЛТ-2 – Внутренний рынок |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Юр. лицам | | | | | | | |
|ЛТ-2 – Экспорт |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|ЛТ-2 – Внутренний рынок |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Физ. лицам | | | | | | | |
|ЛТ-4 – Внутренний рынок |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Юр. лицам | | | | | | | |
|ЛТ-4 – Экспорт |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|ЛТ-4 – Внутренний рынок |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Физ. лицам | | | | | | | |
|ЛТ-8 – Внутренний рынок |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Юр. лицам | | | | | | | |
|ЛТ-8 – Экспорт |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|ЛТ-8 – Внутренний рынок |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Физ. лицам | | | | | | | |
|Пробный экземпляр |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|движителя | | | | | | | |
|Движитель |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Обучение пилотированию - |чел. |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Юр. лиц | | | | | | | |
|Обучение пилотированию - |чел. |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Физ. лиц | | | | | | | |
|Ремонт |шт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |

| | | | | | | |
|Продукт/Вариант |7.2002 |8.2002 |9.2002 |10.2002|11.2002|12.2002|
| | | | | | | |
|ЛТ-2 – Внутренний рынок |0,00 |0,00 |50,00 |100,00 |150,00 |200,00 |
|Юр. лицам | | | | | | |
|ЛТ-2 – Экспорт |0,00 |0,00 |0,00 |50,00 |100,00 |150,00 |
|ЛТ-2 – Внутренний рынок |0,00 |0,00 |50,00 |100,00 |150,00 |200,00 |
|Физ. лицам | | | | | | |
|ЛТ-4 – Внутренний рынок |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |100,00 |
|Юр. лицам | | | | | | |
|ЛТ-4 – Экспорт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|ЛТ-4 – Внутренний рынок |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |100,00 |
|Физ. лицам | | | | | | |
|ЛТ-8 – Внутренний рынок |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Юр. лицам | | | | | | |
|ЛТ-8 – Экспорт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|ЛТ-8 – Внутренний рынок |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Физ. лицам | | | | | | |
|Пробный экземпляр |1,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,17 |0,17 |
|движителя | | | | | | |
|Движитель |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |
|Обучение пилотированию - |0,00 |0,00 |0,00 |400,00 |800,00 |1 200,0|
|Юр. лиц | | | | | |0 |
|Обучение пилотированию - |0,00 |0,00 |0,00 |400,00 |800,00 |1 200,0|
|Физ. лиц | | | | | |0 |
|Ремонт |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты