Бизнес-проект

| |осуществляет инспекторская служба ФАС РФ, КРУ РФ, за |

| |подготовкой остальных служб авиакомпании – заместители |

| |директора авиакомпании. |

|7-й раздел. |

|Управление и права собственности. Данный раздел | |

|представляет особый интерес, так как средства обычно | |

|вкладываются в людей, а не в идеи Покажите, что | |

|менеджеры и персонал на вашем предприятии отличаются | |

|компетентностью и могут успешно заниматься бизнесом. | |

|Надлежащим образом подчеркните и образованность и | |

|квалификацию, объясните, какой вклад они смогут внести в| |

|успех вашего бизнеса. Расскажите о том, кому принадлежит| |

|предприятие в настоящее время. | |

|Организационно-правовая форма бизнеса. По товариществам | |

|указываются условия создания и партнерства, (акционерным| |

|обществам — основные пайщики и принадлежащие им доли, | |

|количество привилегированных и обыкновенных акций. | |

|Укажите долю государственной собственности, если она | |

|есть, в уставном фонде. | |

|Для акционерных обществ: состав совета директоров, | |

|краткие биографические справки, телефоны, степень | |

|вовлеченности в деятельность предприятия. | |

|Для открытых акционерных обществ: сколько акций уже | |

|выпущено, предполагается ли дополнительная эмиссия? | |

|Организационная структура управления предприятием, | |

|команда управляющих, распределение обязанностей между | |

|ними, формы и условия оплаты. | |

|Предполагаемые изменения в структуре управления в | |

|соответствии с требованиями проекта, в том числе | |

|планируемое пополнение команды менеджеров. | |

|Отношения с местной администрацией. Приведите аргументы,| |

|показывающие ее заинтересованность в проекте. | |

|Ваши консультанты, аудиторы. | |

|Важное замечание: прежде всего составьте список людей. о| |

|которых вы хотите дать сведения (владельцы, менеджеры. | |

|активные инвесторы), а затем определите, как лучше | |

|подать о них информацию. | |

|8-й раздел. |

|Стратегия финансирования. Данный раздел содержит |АТК «Кречет» при составлении финансового плана на |

|финансовые показатели, подкрепляющие всю информацию, |2001-2002 г.г. исходит из следующих факторов: |

|содержащуюся в других разделах, то есть по сути |Социально-экономического. Наступившая политическая и |

|приводится обоснование всего бизнес-плана. Этот раздел |экономическая стабильность позволяют получить |

|является ключевым с точки зрения эффективности проекта и|запланированную на 2001-2002 г.г. прибыль в полном |

|сроков возврата заемных средств. Вы должны четко |объеме, а именно: 86397926 рублей с учетом инфляции 33% |

|показать перспективы для инвестора и возможные «пути |и НДС – 20%. |

|выхода», то есть меры, позволяющие инвесторам выручить |Культурный фактор, который означает расширение туризма, |

|свои деньги. |особенно международного туризма, и позволит увеличить |

|Потребность в финансовых средствах. Укажите используемые|прибыль в 2003-2004 г.г. еще на 18,5% с учетом тех же |

|предположения и методы расчета потребности. Возможные |условий. |

|источники получения средств. |Снижение себестоимости услуг позволит удержать получение|

|Использование финансовых средств (капиталовложения, |запланированной прибыли до 2005 года. |

|пополнение оборотных средств, выплата долга, |Представленные тарифы стоимости путевок могут иметь |

|приобретение других фирм). |место о возможной достоверности объема предполагаемой |

|Долговременные финансовые стратегии (возможности |прибыли. |

|изменения организационных форм бизнеса, изменение |(Реальная прибыль АТК «Кречет» и ее финансовое |

|позиций учредителей, схемы погашения кредита). |состояние: финансовый план, баланс и прочие финансовые |

|Финансовые данные на перспективу. |документы составляют коммерческую тайну фирмы). |

|Финансовые данные за прошлые периоды (при необходимости | |

|документы могут быть представлены в приложении). | |

|Данные об аудиторской фирме, с которой вы сотрудничаете.| |

| | |

|Важные замечания: | |

|1. При составлении финансового раздела обязательно нужны| |

|специальные знания. Если на предприятии или в команде | |

|предпринимателя нет сведущего в вопросах финансов | |

|человека, то следует обратиться к консультантам со | |

|стороны. | |

|2. Нельзя ориентироваться только на заемные средства. | |

|Большинство инвесторов требует, чтобы часть капитала | |

|была образована за счет собственных средств. Укажите, | |

|чем вы располагаете. | |

|9-й раздел. |

|Риски и их учет. В бизнес-плане обязательно надо |В данном случае понятие риска необходимо рассматривать с|

|отметить наличие рисков, проблем и сложностей, но не |двух позиций: |

|акцентировать на них все внимание. Вы должны своим |Коммерческий риск. |

|планом продемонстрировать уверенность я успехе бизнеса,|Производственный риск (безопасность полетов). |

|оптимизм, вместе с тем упомянув, что сложности есть и вы|Опасность коммерческого риска сопутствует любой |

|про них знаете. |коммерческой деятельности, будь то производство товаров |

|Откровенно и вместе с тем изящно надо проанализировать, |или услуг. Риски делятся на два вида: чистые и |

|при каких условиях вы можете прогореть. Необходимо |спекулятивные. Чистые означают получение убытка или |

|показать инвесторам, что риски оценены всесторонне и |нулевого результата. Спекулятивные риски выражаются в |

|объективно. |вероятности получения как положительного, так и |

|Укажите пути преодоления рисков. |отрицательного результата. |

| |Получить прибыль можно лишь в случаях, если возможности |

| |понести потери (риски) будут предусмотрены заранее и |

| |подстрахованы. |

| |Как видно из вышеизложенного, АТК «Кречет» обладает |

| |финансовой устойчивостью во внешней среде, и получение |

| |коммерческого риска минимальна. |

| |Нам известен случай с одной англо-французской |

| |авиакомпанией. Лидирующей на международном авиа рынке, |

| |когда авиа происшествие с самолетом «Конкорд» привело к |

| |получению убытков вследствие оттока пассажиров, особенно|

| |если основные авиапассажиры являются довольно |

| |состоятельными людьми. Тем более, что авиа туристы АТК |

| |«Кречет» в основном относятся к категории состоятельных |

| |потребителей. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты