Бизнес-проект

| |«Кречет» освоила специализацию на удовлетворение |

| |уникальных потребительских нужд туристов, устанавливая с|

| |ними тесные взаимосвязи и собирая детальную информацию |

| |об их личных предпочтениях и привычках. |

| |Авиакомпания занимает также лидирующую позицию по |

| |услугам. |

| |Таким образом, при проектировании туристических услуг |

| |необходимо помнить, что туристическая авиакомпания |

| |«Кречет» обладает наибольшей долей рынка в Камчатском |

| |регионе и является общепризнанным лидером, что вызывает |

| |у других авиакомпаний зависть, и восхищение, не в любом |

| |случае все авиакомпании региона признают ее |

| |господствующее положение. |

|3-й раздел. |

|Продукция Услуги. Избегая специфических технических |При создании авиационно-туристической компании «Кречет» |

|подробностей (при желании их можно вынести в |в 1992 году, когда рыночные отношения на Камчатке только|

|приложение), опишите свою продукцию с позиций |зарождались, естественно, ни о каком социальном |

|потребителей. Сделайте акцепт на уникальных |маркетинге вопрос ставиться не мог. И только по |

|способностях вашей продукции удовлетворять конкретные |истечении нескольких лет, когда стало ясно, что |

|потребности рынка. |авиакомпания четко удерживает свои рыночные ниши, |

|Простое без технических подробностей описание продукции |пользуется авторитетом у потребителей, на первый план |

|(фотографии, рисунки, рекламные проспекты можно привести|при проектировании авиа услуг становится социальный |

|в приложении). |маркетинг. |

|Сведения о патентах, торговый знак, авторские права и |Следуя принципу социального маркетинга, авиакомпания |

|другие объекты интеллектуальной собственности. |«Кречет» принимает решения с учетом желания потребителей|

|Текущее состояние (идея, опытное производство и т.д.). |и долгосрочных интересов общества. |

|Что делает вашу продукцию уникальной? В чем |Долгосрочные интересы общества Камчатского региона на |

|привлекательность вашей продукции? Отзывы экспертов или |данном этапе – сохранение уникальной и неповторимой |

|потребителей, которые уже знакомы с вашей продукцией, |природы Камчатки. Ну и, само собой разумеется, при |

|можно привести в приложении. |проектировании авиа услуг необходимо соблюдать этические|

|Чем ваша продукция отличается от отечественных и |правила, т.к. этика в широком смысле слова сейчас |

|импортных аналогов? |становится основной в деятельности всех авиакомпаний. |

|Может ли товар экспортироваться? Требуются ли лицензии, |Надо отметить, что на данном этапе в России существуют |

|квоты? |уже некие корпоративно-этические принципы при |

|Важное замечание: конечно, вы лучше всех знаете свою |предоставлении авиа услуг. |

|продукцию или услуги, теперь постарайтесь в простой и |Сюда относятся: |

|ясной форме донести свои знания до инвесторов, описать |Дистрибьютерские взаимоотношения; |

|характеристики и привлекательные черты вашей продукции. |Рекламные стандарты; |

| |Безопасное обслуживание клиентов; |

| |Ценообразование; |

| |Разработка нового вида услуг; |

| |Общие этические нормы. |

| |Работники авиакомпании «Кречет» имеют необходимый набор |

| |принципов, которые помогают им рассчитать моральную |

| |значимость каждой ситуации при обслуживании клиентов и |

| |сохранить при этом здравый смысл. |

| |В условиях рынка конкуренция выявляет лучшие виды |

| |продукции и услуг. Авиакомпания «Кречет» обладает |

| |устойчивой конкурентной способностью. Поэтому при |

| |соблюдении необходимых принципов необходимо помнить, что|

| |главным принципом в ее деятельности является принцип |

| |экономической эффективности. |

| |При проектировании авиа услуг следует учитывать |

| |производственно-технологические мощности авиакомпании и |

| |количество авиамаршрутов. |

|4-й раздел. |

|Рынок и маркетинг. В атом разделе следует определить и |Как уже отмечалось выше, авиакомпания владеет 10 |

|оценить рыночные возможности вашего бизнеса. Оцените |туристическими маршрутами и 4 туристическими базами в |

|существующие я потенциальные потребности в вашей |южной и центральной части полуострова, а также |

|продукции или услугах. Дайте точную и реалистичную |исключительное право на осуществление уникальной |

|оценку состояния конкуренции, своих сильных и слабых |экскурсии в Долину Гейзеров. |

|сторон по сравнению с другими предприятиями. По |Пожалуй, одной из самых выгодных рыночных ниш является |

|возможности опирайтесь на исследования рынка, сами |исключительное право на туристические экскурсии в Долину|

|исследования, если они были проведены, вынесите в |Гейзеров. Уникальная и неповторимая природа Долины |

|приложение. Характер используемого материала и методы |Гейзеров привлекает туристов со всех уголком земного |

|его подачи существенно зависят от специфики рынка, |шара. |

|продукции и вашего предприятия. |Труднодоступность подхода к ней помогла сохранить там |

|Потенциальные потребители вашей продукции. Кто они |всю природу в первозданном виде: причудливые скалы и |

|(фирмы, индивидуальные потребители)? Где территориально |обрывы, растительность, фонтаны воды и пара, гейзеровые |

|расположены? По возможности определите разные группы |конусы, термофильные водоросли, «сухие и заполненные |

|клиентов (сегменты рынка). Численность будущих клиентов.|растворами серных соединений водоемы. |

|Мотивы их покупок и т.д. |Долину Гейзеров называют «жемчужиной Камчатки», что |

|Особенности сегмента рынка, на который вы ориентируетесь|полностью подтверждает название. |

|(степень удовлетворения потребностей или степень |Самыми мощными и красивыми являются Большой и Малый |

|насыщения рынка, демографические особенности, |гейзеры, но не менее уникальны гейзеры Леший, Фонтан, |

|географические границы, тенденции развития). |Двойной. Необычной формой поражает гейзер Ворота Ада. Но|

|Размер (емкость) рынка и перспективы его развития. Ваша |больше всего туристов, особенно иностранных, поражает |

|доля на рынке. Возможный объем продаж, желательно по |извержение самого большого гейзера – Великан. |

|годам. |Своеобразны и пульсирующие источники в Долине Гейзеров –|

|Характер спроса: постоянный, сезонный, циклический. |грязевые котлы и горячие озерки. |

|Характеристика ваших конкурентов. Ваша конкурентная |Потрясающие пейзажи очаровывают туристов и создают |

|стратегия: потеснить конкурентов, занять свою нишу. |огромные возможности для фотографирования. |

|Оцените ваши конкурентные преимущества, отметьте свои |Маршруты могут быть как однодневными, продолжительностью|

|слабые стороны и пути их укрепления. |около 6 часов, так и по несколько дней, т.к. в Долине |

|Каких действий конкурентов следует опасаться? Укажите |Гейзеров предоставляется для гостей туристический приют |

|основные элементы стратегии противодействия. |на 20 человек с высоким сервисом и набором услуг: 4-х |

|Трудности выхода на рынок( нехватка инвестиций, время, |местные номера, душ, столовая, комнаты отдыха. Возможно |

|технологические ограничения, исполнители, инерция |проживание в летне-осенний период. |

|спроса, большая себестоимость, отсутствие сбытовой сети |Этот маршрут является самым экономически эффективным и |

|и т.д.). |создает прочную материальную основу для развития |

|Важное замечание: данный раздел является одним из |туристического бизнеса. |

|важнейших в бизнес-плане, вы должны показать, что на |Следующей рыночной нишей при проектировании |

|рынке существует потребность в вашем продукте и вы |туристических авиа услуг являются Ходуткинские горячие |

|знаете как ее удовлетворить и получить при этом прибыль.|источники, которые расположены на юге Камчатки. Они |

|Вы должны подать свой бизнес как товар, как |весьма привлекательны для отдыха зимой и летом. |

|привлекательную возможность для инвестиций. |Для туристов там построена туристическая база на 20 |

| |человек. К их услугам 5-ти местные, 4-х местные и 2-х |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты