| |«Кречет» освоила специализацию на удовлетворение |
| |уникальных потребительских нужд туристов, устанавливая с|
| |ними тесные взаимосвязи и собирая детальную информацию |
| |об их личных предпочтениях и привычках. |
| |Авиакомпания занимает также лидирующую позицию по |
| |услугам. |
| |Таким образом, при проектировании туристических услуг |
| |необходимо помнить, что туристическая авиакомпания |
| |«Кречет» обладает наибольшей долей рынка в Камчатском |
| |регионе и является общепризнанным лидером, что вызывает |
| |у других авиакомпаний зависть, и восхищение, не в любом |
| |случае все авиакомпании региона признают ее |
| |господствующее положение. |
|3-й раздел. |
|Продукция Услуги. Избегая специфических технических |При создании авиационно-туристической компании «Кречет» |
|подробностей (при желании их можно вынести в |в 1992 году, когда рыночные отношения на Камчатке только|
|приложение), опишите свою продукцию с позиций |зарождались, естественно, ни о каком социальном |
|потребителей. Сделайте акцепт на уникальных |маркетинге вопрос ставиться не мог. И только по |
|способностях вашей продукции удовлетворять конкретные |истечении нескольких лет, когда стало ясно, что |
|потребности рынка. |авиакомпания четко удерживает свои рыночные ниши, |
|Простое без технических подробностей описание продукции |пользуется авторитетом у потребителей, на первый план |
|(фотографии, рисунки, рекламные проспекты можно привести|при проектировании авиа услуг становится социальный |
|в приложении). |маркетинг. |
|Сведения о патентах, торговый знак, авторские права и |Следуя принципу социального маркетинга, авиакомпания |
|другие объекты интеллектуальной собственности. |«Кречет» принимает решения с учетом желания потребителей|
|Текущее состояние (идея, опытное производство и т.д.). |и долгосрочных интересов общества. |
|Что делает вашу продукцию уникальной? В чем |Долгосрочные интересы общества Камчатского региона на |
|привлекательность вашей продукции? Отзывы экспертов или |данном этапе – сохранение уникальной и неповторимой |
|потребителей, которые уже знакомы с вашей продукцией, |природы Камчатки. Ну и, само собой разумеется, при |
|можно привести в приложении. |проектировании авиа услуг необходимо соблюдать этические|
|Чем ваша продукция отличается от отечественных и |правила, т.к. этика в широком смысле слова сейчас |
|импортных аналогов? |становится основной в деятельности всех авиакомпаний. |
|Может ли товар экспортироваться? Требуются ли лицензии, |Надо отметить, что на данном этапе в России существуют |
|квоты? |уже некие корпоративно-этические принципы при |
|Важное замечание: конечно, вы лучше всех знаете свою |предоставлении авиа услуг. |
|продукцию или услуги, теперь постарайтесь в простой и |Сюда относятся: |
|ясной форме донести свои знания до инвесторов, описать |Дистрибьютерские взаимоотношения; |
|характеристики и привлекательные черты вашей продукции. |Рекламные стандарты; |
| |Безопасное обслуживание клиентов; |
| |Ценообразование; |
| |Разработка нового вида услуг; |
| |Общие этические нормы. |
| |Работники авиакомпании «Кречет» имеют необходимый набор |
| |принципов, которые помогают им рассчитать моральную |
| |значимость каждой ситуации при обслуживании клиентов и |
| |сохранить при этом здравый смысл. |
| |В условиях рынка конкуренция выявляет лучшие виды |
| |продукции и услуг. Авиакомпания «Кречет» обладает |
| |устойчивой конкурентной способностью. Поэтому при |
| |соблюдении необходимых принципов необходимо помнить, что|
| |главным принципом в ее деятельности является принцип |
| |экономической эффективности. |
| |При проектировании авиа услуг следует учитывать |
| |производственно-технологические мощности авиакомпании и |
| |количество авиамаршрутов. |
|4-й раздел. |
|Рынок и маркетинг. В атом разделе следует определить и |Как уже отмечалось выше, авиакомпания владеет 10 |
|оценить рыночные возможности вашего бизнеса. Оцените |туристическими маршрутами и 4 туристическими базами в |
|существующие я потенциальные потребности в вашей |южной и центральной части полуострова, а также |
|продукции или услугах. Дайте точную и реалистичную |исключительное право на осуществление уникальной |
|оценку состояния конкуренции, своих сильных и слабых |экскурсии в Долину Гейзеров. |
|сторон по сравнению с другими предприятиями. По |Пожалуй, одной из самых выгодных рыночных ниш является |
|возможности опирайтесь на исследования рынка, сами |исключительное право на туристические экскурсии в Долину|
|исследования, если они были проведены, вынесите в |Гейзеров. Уникальная и неповторимая природа Долины |
|приложение. Характер используемого материала и методы |Гейзеров привлекает туристов со всех уголком земного |
|его подачи существенно зависят от специфики рынка, |шара. |
|продукции и вашего предприятия. |Труднодоступность подхода к ней помогла сохранить там |
|Потенциальные потребители вашей продукции. Кто они |всю природу в первозданном виде: причудливые скалы и |
|(фирмы, индивидуальные потребители)? Где территориально |обрывы, растительность, фонтаны воды и пара, гейзеровые |
|расположены? По возможности определите разные группы |конусы, термофильные водоросли, «сухие и заполненные |
|клиентов (сегменты рынка). Численность будущих клиентов.|растворами серных соединений водоемы. |
|Мотивы их покупок и т.д. |Долину Гейзеров называют «жемчужиной Камчатки», что |
|Особенности сегмента рынка, на который вы ориентируетесь|полностью подтверждает название. |
|(степень удовлетворения потребностей или степень |Самыми мощными и красивыми являются Большой и Малый |
|насыщения рынка, демографические особенности, |гейзеры, но не менее уникальны гейзеры Леший, Фонтан, |
|географические границы, тенденции развития). |Двойной. Необычной формой поражает гейзер Ворота Ада. Но|
|Размер (емкость) рынка и перспективы его развития. Ваша |больше всего туристов, особенно иностранных, поражает |
|доля на рынке. Возможный объем продаж, желательно по |извержение самого большого гейзера – Великан. |
|годам. |Своеобразны и пульсирующие источники в Долине Гейзеров –|
|Характер спроса: постоянный, сезонный, циклический. |грязевые котлы и горячие озерки. |
|Характеристика ваших конкурентов. Ваша конкурентная |Потрясающие пейзажи очаровывают туристов и создают |
|стратегия: потеснить конкурентов, занять свою нишу. |огромные возможности для фотографирования. |
|Оцените ваши конкурентные преимущества, отметьте свои |Маршруты могут быть как однодневными, продолжительностью|
|слабые стороны и пути их укрепления. |около 6 часов, так и по несколько дней, т.к. в Долине |
|Каких действий конкурентов следует опасаться? Укажите |Гейзеров предоставляется для гостей туристический приют |
|основные элементы стратегии противодействия. |на 20 человек с высоким сервисом и набором услуг: 4-х |
|Трудности выхода на рынок( нехватка инвестиций, время, |местные номера, душ, столовая, комнаты отдыха. Возможно |
|технологические ограничения, исполнители, инерция |проживание в летне-осенний период. |
|спроса, большая себестоимость, отсутствие сбытовой сети |Этот маршрут является самым экономически эффективным и |
|и т.д.). |создает прочную материальную основу для развития |
|Важное замечание: данный раздел является одним из |туристического бизнеса. |
|важнейших в бизнес-плане, вы должны показать, что на |Следующей рыночной нишей при проектировании |
|рынке существует потребность в вашем продукте и вы |туристических авиа услуг являются Ходуткинские горячие |
|знаете как ее удовлетворить и получить при этом прибыль.|источники, которые расположены на юге Камчатки. Они |
|Вы должны подать свой бизнес как товар, как |весьма привлекательны для отдыха зимой и летом. |
|привлекательную возможность для инвестиций. |Для туристов там построена туристическая база на 20 |
| |человек. К их услугам 5-ти местные, 4-х местные и 2-х |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13