Бизнес-проект

|бизнес-плана. писать его следует после завершения всей | |

|работы по составлению плана. Данный раздел призван | |

|изложить план в предельно сокращенной, но вместе с тем | |

|не лишенной эмоциональности форме. Он должен вызывать | |

|интерес, придавать ощущение значимости проекта. | |

|2-й раздел. |

|Компания и отрасль, в которой она занята Цель раздела — |Авиакомпания «Кречет» создана в 1992 году как ООО АТК в |

|показать тенденции развития отрасли (развивающаяся, |соответствии с законодательством РФ и нормативными |

|стабильная или стагнирующая) и место компании в ней. Вы |документами ФАС России в соответствии с Воздушным |

|должны показать свое понимание данной отрасли, влияние |Кодексом РФ. |

|внешних факторов на ее развитие. Работа над этим |Полеты авиакомпании «Кречет» осуществляются на основании|

|разделом является первым шагом в попытке донести до |туристической лицензии № В346702. |

|читателя суть вашего бизнеса, поэтому постарайтесь |Цель создания авиакомпании – расширение и |

|коротко и ясно изложить самую суть деда. |распространение туризма в Камчатском регионе. |

|Основные направления и цели деятельности вашей компании.|Воздушные суда авиакомпании «Кречет», состоящие из |

|Потребности рынка, которые предполагается удовлетворить.|вертолетов МИ-2, МИ-8 и самолета малой авиации «Вильга» |

| |внесены в Государственный реестр воздушных гражданских |

|Расположение компании, в каких географических пределах |судов, имеют свидетельства о регистрации, удостоверения |

|планируется развитие бизнеса (регион, страна, мировой |о годности к полетам, сертификации по шуму на местности,|

|рынок). |оснащены необходимым оборудованием. |

|История, прошлые успехи вашей компании. Важно отметить, |Надежность и безопасность предоставляемых услуг |

|на какой стадии развития находится ваша компания. |авиакомпанией «Кречет» зарекомендовали себя не только на|

|Характеристика отрасли, к которой относится ваш бизнес. |туристическом рынке России, но и за рубежом. |

|Динамика продаж товара за последние годы по России, |Особо требует отметить экологическую направленность |

|мировая. Прогнозы развития. |туристических услуг, осуществляемых данной |

|Доля вашего предприятия в продукции отрасли. |авиакомпанией, т.е. она соблюдает основные моральные и |

|Что отличает ваше предприятие от других предприятий |экологические стандарты с целью сохранения уникальной |

|отрасли, ваши конкурентные преимущества (персонал, |природы Камчатки. |

|географическое положение, эффективная система сбыта, |Ее конкуренты по авиа услугам в Камчатском регионе часто|

|учет потребностей покупателей и т.д.)? |называют авиакомпанию «Кречет» «естественной |

|Какие законы, налоги и другие факторы внешней среды |монополией», что не соответствует действительности. |

|влияют на данную отрасль в целом и на вашу компанию в |Все авиакомпании хотят добиться успеха. Авиакомпания |

|частности? (например, государственное регулирование, |«Кречет» побуждает каждого своего служащего создавать |

|специальные налоги и т.д.). |наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное |

| |удовлетворение потребностей клиента, причем, каждым |

| |служащим, начиная от горничной мотеля, до |

| |высококвалифицированного пилота. |

| |Поэтому летный состав и обслуживающий персонал обладает |

| |высокой профессиональной подготовкой. |

| |Авиакомпания «Кречет» была создана в очень благоприятное|

| |время, то есть в мае 1992 года и смогла занять очень |

| |выгодную рыночную нишу на туристическом рынке авиа |

| |услуг. Она обходится собственными средствами и обладает |

| |высокой степенью финансовой устойчивости, имеет широкие |

| |показатели ликвидности и платежеспособности балансов, |

| |также достаточный уровень пригодности, чтобы спокойно |

| |маневрировать денежными средствами. Это дает возможность|

| |путем эффективного использования денежных средств |

| |обеспечить бесперебойный процесс на расширение авиа |

| |услуг и туристических услуг, а также затраты по их |

| |усовершенствованию. Достаточно сказать, что авиакомпания|

| |владеет 10 туристическими маршрутами и 4 туристическими |

| |базами в южной и центральных частях полуострова, а также|

| |исключительное право на осуществление экскурсий в Долину|

| |Гейзеров. |

| |Современные туристические авиакомпании сталкиваются в |

| |своей деятельности с жестокой конкуренцией, которая на |

| |Камчатке усиливается с каждым годом. |

| |Поэтому туристическая компания «Кречет» в последние годы|

| |концентрирует свое внимание на исследовании и |

| |удовлетворении запросов туристов. |

| |Есть спрос на лечение в разнообразных термальных |

| |источниках , авиакомпания удовлетворяет этот запрос, |

| |организуя различного вида услуги, т.е. ориентируются на |

| |потребителя, чтобы закрепиться в тех сегментах рынка, |

| |которые составляют ее маршруты. Попросту говоря, |

| |авиакомпания постепенно осваивает технологию рынка |

| |туристических и авиационных услуг. |

| |В данном случае туристов привлекает сама система |

| |авиакомпании «Кречет»: безопасность и комфортабельность |

| |полетов, комфортабельность туристических баз, четкое |

| |обслуживание на них, экзотика и неповторимость природы |

| |Камчатки и умение сотрудников ощутить эти Камчатские |

| |прелести. |

| |Таким образом, говоря языком маркетинга, авиакомпания |

| |научилась удовлетворять ожидания туристов. Ее рейтинг на|

| |рынке авиа услуг в регионе самый высокий. |

| |Естественно, туристы имеют возможность высказать свои |

| |жалобы и предложения. Подобная система помогает быстро |

| |разрешать возникшие проблемы и является хорошим |

| |источником по усовершенствованию обслуживания авиа |

| |туристов. В этих условиях туристическая авиакомпания |

| |упорно работает над достижением минимальных издержек по |

| |организации туризма, чтобы удержать значительную часть |

| |туристического бизнеса и свои конкурентные позиции, тем |

| |более, что на данном целевом рынке конкуренции |

| |авиакомпания «Кречет» обладает устойчивостью и |

| |достаточными ресурсами, а именно: Специализацией услуг; |

| |Функциональным превосходством, т.е. обеспечивает высшую |

| |ценность, лидируя в своей отрасли туристических авиа |

| |услуг по цене и удобству; Авиакомпания обеспечивает |

| |высшую ценность с помощью точного сегментирования авиа |

| |туристических маршрутов и последующего точного |

| |приспособления своих услуг к нуждам туристов, например, |

| |охота, рыбалка, экзотические зрелища уникальной природы,|

| |флоры, фауны и пр. |

| |За почти десятилетие своего существования авиакомпания |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты