2. При подготовке проекта годового плана учитываются предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов Совета депутатов поселения, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций.
3. На основании годового плана формируется ежемесячный план мероприятий.
4. Предложения в проекты планов представляются главе администрации поселения не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней - по месячным планам, который осуществляет формирование планов.
5. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период.
СТАТЬЯ 6. Утверждение планов.
1. Проект годового плана после рассмотрения и внесения в него соответствующих поправок утверждается главой администрации поселения.
2. После утверждения годовой план рассылается организациям и должностным лицам в установленном порядке.
3. Последующие изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации поселения.
СТАТЬЯ 7. Контроль за выполнением планов работы.
Общий контроль за выполнением годового и месячного планов администрации осуществляет глава администрации поселения. Текущий контроль за выполнением годового и месячного планов осуществляет специалист администрации.
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ.
1. Вопросы, вносимые администрацией поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения, как правило, определяются в годовом плане работы администрации поселения и вносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения главой администрации поселения.
2. Подготовку проектов решений и прилагаемых к ним материалов, обеспечивают лица, назначенные главой администрации поселения ответственными за подготовку.
3. Проекты решений, вносимых на рассмотрение Совета депутатов поселения, согласовываются с заинтересованными лицами.
4. На заседании Совета депутатов поселения по вносимым администрацией поселения вопросам докладывают глава администрации, либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации поселения.
5. В случае, если решение по обсуждаемому вопросу не принято и направлено на доработку, подготовка материалов, процедура внесения вопросов на заседание Совета депутатов поселения проходит в том же порядке.
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
СТАТЬЯ 8. Организация работы.
1. Глава администрации поселения на основании действующего Трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе организует работу муниципальных служащих администрации поселения.
2. Работа муниципальных служащих строится на основании Положения администрации поселения, инструкции по делопроизводству в администрации поселения, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностных обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.
3. Положение администрации поселения, Инструкция по делопроизводству в администрации поселения, правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой администрации поселения.
СТАТЬЯ 9. Служебные обязанности. Рабочее время.
1. Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.
2. В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня 8.00.часов, перерыв на обед с 12.00 по 13.00 часов, окончание 17.00 часов. Накануне праздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час.
В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы.
3. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации.
СТАТЬЯ 10. Порядок возложения исполнения обязанностей.
1. Исполнение обязанностей главы администрации поселения в его отсутствие осуществляет должностное лицо, определяемое главой администрации поселения.
СТАТЬЯ 11. Служебные командировки.
1.Необходимость направления сотрудников в командировки определяется главой администрации поселения.
2. Командировочные документы оформляются специалистом администрации.
3. Отчеты о результатах работы во время командировки работники администрации поселения представляют главе администрации поселения.
СТАТЬЯ 12. Материально - техническое обеспечение служащих администрации поселения.
1. Служащие администрации поселения имеют право пользоваться служебным транспортом для исполнения своих служебных обязанностей.
2. Телефонная связь используется для служебных целей. Междугородние неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются.
3. Междугородние телефонные переговоры, произведенные с нарушением установленного пунктом 2 настоящей статьи порядка, оплачиваются сотрудником, который пользовался междугородней телефонной связью, путем удержания из заработной платы в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
4. Обеспечение служащих инвентарем, канцелярскими принадлежностями осуществляет специалист администрации, определяемый главой администрации поселения.
ГЛАВА 5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
СТАТЬЯ 13. Организация делопроизводства и официальные бланки администрации.
1. Делопроизводство в администрации, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения (далее в тексте настоящего Положения - Инструкция по делопроизводству) при соблюдении требований, установленных настоящим Положением.
2. Работа с документами «для служебного пользования», осуществляется с учетом требований действующего законодательства о защите информации и соответствующего перечня, утверждаемого главой администрации поселения.
3. Образцы официальных бланков используемых в администрации поселения, утверждаются одновременно с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения и являются приложением к ней.
СТАТЬЯ 14. Использование бланков документов, печатей и штампов.
1. В администрации поселения используются бланки постановлений и распоряжений главы администрации поселения, писем администрации поселения.
2. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и не могут передаваться сторонним организациям и лицам.
3. В отсутствие главы администрации поселения документы на соответствующих бланках подписывает должностное лицо, определяемое главой администрации поселения.
4. В администрации поселения используется печать «Для документов», иные печати и штампы.
Порядок использования и хранения печатей и штампов в администрации поселения определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов несут должностные лица, в пользовании которых они находятся.
ГЛАВА 6. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ.
СТАТЬЯ 15. Виды правовых актов.
1. Правовыми актами администрации поселения являются постановления и распоряжения главы администрации поселения.
Постановление - правовой акт, издаваемый главой администрации поселения (а в период его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности) для решения вопросов местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области, рассчитанный на многократное применение, распространяющий свое действие на неограниченный круг лиц или имеющий межведомственный характер.
Распоряжение - правовой акт, издаваемый главой администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения, в том числе кадровым вопросам, включая применение мер поощрения и взыскания (наказания); о конкретных разовых поручениях, о разовом выделении финансовых средств, по вопросам внутреннего трудового распорядка в администрации; при утверждении планов работы администрации поселения; по иным организационным вопросам, включая создание рабочих групп, комиссий и других рабочих и совещательных органов.
СТАТЬЯ 16. Подготовка проектов правовых актов.
1. Проекты правовых актов разрабатываются администрацией поселения в соответствии с планами работы администрации, поручениями главы администрации поселения.
2. Проекты постановлений могут вноситься также иными заинтересованными подведомственными муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе общественными.
3. Ответственность за надлежащую и своевременную подготовку правовых актов несут ответственные разработчики проектов.
СТАТЬЯ 17. Требования к проектам правовых актов.
При подготовке правовых актов администрации поселения соблюдаются следующие требования:
1) проект документа составляется на бланке администрации поселения. При издании постановления, распоряжения главы администрации поселения используется бланк «Глава администрации поселения». Постановления, распоряжения, издаваемые в отсутствие главы администрации поселения, оформляются на бланке «Администрация поселения». В этом случае, в конце текста постановления (распоряжения) указывается должность, инициалы и фамилия лица, исполняющего обязанности главы администрации поселения;
2) заголовок к тексту документа должен быть предельно кратким и соответствовать содержанию постановления, распоряжения (заголовок начинается с предлога «О» или «Об»).
3) текст постановления может содержать преамбулу (вводную часть) с указанием и обоснованием принимаемого акта и постановляющую часть; текст распоряжения может содержать преамбулу (вводную часть) и распорядительную часть;
4) постановляющая часть документа должна начинаться словами «В связи (в соответствии) с изложенным ПОСТАНОВЛЯЮ», затем в повелительной форме указывается, кому, какие действия и в какие сроки надлежит выполнить. Каждый пункт постановляющей (распорядительной) части начинается с предписываемого действия, выраженного глаголом неопределенной формы («обязать», «утвердить», «рекомендовать» и т.д.), затем указывается исполнитель. Пункты группируются по их значимости или последовательности. Для детализации предписываемых действий текст может делиться на подпункты;
5) в документе указываются точные наименования организаций, ответственных за исполнение; наличие приложений к документу; признание утратившими силу ранее принятых правовых актов либо их отдельных положений (пунктов),если вновь принимаемый акт исключает, противоречит, дублирует их; поручения о контроле за исполнением, указания о необходимости опубликования постановлений, распоряжений;
6) на оборотной стороне последнего листа документа располагаются:
- вверху (или на отдельном листе) – подписи – визы соответствующих должностных лиц;
- внизу слева – фамилия и инициалы конкретного исполнителя проекта документа;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17