3. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:
- осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников администрации;
- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;
- организует подготовку и переподготовку муниципальных служащих;
- ведет личные дела муниципальных служащих.
4. Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой администрации поселения.
СТАТЬЯ 32. Прием и увольнение служащих.
1. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава администрации поселения на условиях трудового договора.
2. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы администрации поселения.
3. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством.
4. Распоряжение о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.
ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
СТАТЬЯ 33. Ответственность за неисполнение требований Положения.
За нарушение требований настоящего Положения муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности в администрации поселения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым Кодексом Российской Федерации.
Приложение 4
ПОЛОЖЕНИЕ
о совете при главе Высоковского сельского поселения
Кологривского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Совет при главе Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района создается и действует в качестве постоянного совещательного органа при главе сельского поселения и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Костромской области, уставом сельского поселения, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, настоящим положением.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Основными задачами совета являются: квалифицированное и всестороннее обсуждение и решение вопросов комплексного социального и экономического развития сельского поселения и его территорий; предварительное рассмотрение наиболее важных проектов, программ, постановлений главы сельского поселения и анализ их выполнения.
На заседании совета рассматриваются следующие вопросы:
- проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения;
- наиболее значимые проекты решений, вносимых главой сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения;
- проекты актов, вносимых главой сельского поселения на рассмотрение главы муниципального района (губернатора Костромской области)
- отдельные проекты постановлений главы сельского поселения, имеющих нормативный характер;
- проекты планов и программ по рациональному использованию земель, охране земельных ресурсов;
- программы по охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов;
- планы и программы в области капитального строительства;
- планы и программы развития образования, здравоохранения, культуры и спорта, молодежной политики.
3. СОСТАВ СОВЕТА И ПОЛНОМОЧИЯ ЕЕ ЧЛЕНОВ
Председателем совета является глава сельского поселения. В случае его отсутствия функции председательствующего на заседаниях совета выполняет один из членов совета, уполномоченный главой поселения. Количественный и персональный состав совета определяет и изменяет глава сельского поселения. Полномочия членов совета начинаются и прекращаются со дня принятия главой сельского поселения соответствующего постановления.
Члены совета обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия, в том числе другим членам совета.
В случае, если член совета не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. Члены совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания совета или рабочей группы, а также при голосовании.
Член совета имеет право:
а) самостоятельно организовывать изучение разных проблем и вносить по ним рекомендации для рассмотрения на совете;
б) участвовать в пределах своей компетенции работе совещаний, заседаний, проводимых руководителями органов исполнительной власти органов местного самоуправления, главой сельского поселения, знакомиться с протокольными записями заседаний;
в) по заданию председателя совета или его заместителя выезжать в командировки для подготовки вопросов на заседания совета и проверки исполнения решений совета;
г) в случае несогласия с принятым решением совета или рабочей группы изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания совета или рабочей группы;
д) пользоваться информацией, поступающей в адрес совета;
е) принимать участие в заседании любой рабочей группы, созданной по решению совета.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА
Работой совета руководит председатель совета, а в его отсутствие- заместитель председателя. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 членов ее состава. Отсутствие кворума не исключает возможности проведения председателем совета консультаций с присутствующими членами совета без принятия официального постановления.
Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным главой сельского поселения на полугодие или на год.
Предложения для рассмотрения вопросов на заседаниях совета вносятся главой сельского поселения, членами совета. Предложения в план работы совета на очередное полугодие направляются в администрацию сельского поселения в срок до 1 января на 1 полугодие следующего года и до 15 июня на второе полугодие текущего года.
Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. По решению совета ее заседания могут быть закрытыми. В необходимых случаях могут проводиться выездные заседания.
Повестку дня очередного заседания совета формирует секретарь совета и представляет на утверждение главе сельского поселения.
Для подготовки документов к заседаниям совета могут быть образованы рабочие группы из специалистов аппарата главы администрации и органов исполнительной власти.
В состав групп могут привлекаться специалисты других отраслей.
Проекты документов для рассмотрения на очередном заседании совета представляются ответственными за их подготовку секретарю совета не позднее, чем за 7 дней до дня заседания совета. Подготовку документов и проекта постановления о рассмотрении вопроса на совете осуществляют инициаторы, внесенных вопросов, либо лица, определенные главой сельского поселения.
Все проекты, вносимые на рассмотрение совета, должны иметь визы руководителей, подготовивших проект, а также визы всех заинтересованных должностных лиц в соответствии с Положением.
На заседание совета приглашаются руководители предприятий, учреждений (по списку) при рассмотрении вопроса по направлениям их деятельности.
На заседании совета максимальное время для докладов устанавливается, как правило-15 минут; для содокладов-10 минут; для выступлений-7 минут; для справок и повторных выступлений-2 минуты.
Решение совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих членов совета. Решение совета оформляется постановлением.
Организационно-техническое обеспечение совета осуществляет специалист администрации сельского поселения. Специалист администрации поселения формирует проект повестки дня заседания, обеспечивает сбор и размножение материалов по рассматриваемым вопросам, и их рассылку членам совета.
Специалист администрации поселения не позднее, чем за 3 дня до заседания совета доставляет членам совета проекты документов для ознакомления.
Специалист администрации составляет список лиц, приглашенных на заседание совета, согласовывает его с главой поселения, оповещает их о времени заседания совета и рассматриваемых вопросах. В день заседания совета специалист обеспечивает подготовку помещения, регистрацию участников заседания, ведение протокола совета.
Решение совета в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам совета, а также заинтересованным должностным лицам, государственным органам, в случае необходимости обнародования.
Приложение 5
План мероприятий по реализации Федерального закона от 6.1О.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в муниципальном образовании «Кологривский район».
Таблица 1.
№ п/п |
Содержание мероприятий |
Форма исполнения |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Провести обучение руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам реализации положений Федерального закона № 131-ФЗ |
Семинары, циклы лекций |
в течение 2005г. до 01.01.2006 |
Управление делами, юридический отдел администрации муниципального образования |
2 |
Организовать во вновь образованных муниципальных образованиях проведение семинаров, лекториев с целью повышения уровня правовой подготовленности населения по вопросам реализации Федерального закона № 131-ФЗ |
Циклы лекций, публикации в СМИ |
в течение 2005г. |
Управление делами, юридический отдел администрации муниципального образования, главы сельских администраций, главы вновь образованных муниципальных образований |
3 |
Подготовка и принятие регламента Совета депутатов сельского (городского) поселения |
Решение Совета депутатов |
до 01.01.2006 |
Главы сельских (городского) поселений |
4 |
Подготовка проектов уставов сельских (городского) поселения |
Проект устава муниципального образования сельское (городское) поселение |
до 01.01.2006 |
Главы сельских администраций, Советы депутатов сельских (городского) поселений, главы сельских (городского) поселений |
5 |
Обеспечить разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным районом, сельскими и городским поселениями, провести инвентаризацию имущества муниципального образования |
В соответствии с постановлением Правительства РФ |
|
Главы сельских администраций, юридический отдел, комитет экономики и муниципальной собственности, управление делами, отдел по делам культуры и молодёжи, отдел образования администрации муниципального образования |
6 |
Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на 2006 год |
Решение Совета депутатов |
до составления проекта местного бюджета |
Главы поселений, советы депутатов, главы сельских администраций, финансовое управление, комитет экономики и муниципальной собственности администрации муниципального образования |
7 |
Формирование и рассмотрение бюджета поселения |
Решение Совета депутатов |
до 15.09.2005 |
Главы поселений, советы депутатов, главы сельских администраций, финансовое управление, комитет экономики и муниципальной собственности администрации муниципального образования |
8 |
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района на 2006 год |
Решение Совета депутатов |
до составления проекта бюджета муниципального образования Кологривский муниципальный район» |
Финансовое управление, комитет экономики и муниципальной собственности администрации муниципального образования |
9 |
Формирование и рассмотрение бюджета муниципального района |
Решение Совета депутатов |
до 20.09.2005 |
Финансовое управление, комитет экономики и муниципальной собственности администрации образования |
10 |
Разработка и принятие регламента работы местной администрации, других первоочередных нормативно-правовых актов по вопросам местного значения |
Проекты документов постановления |
до 01.01.2006 |
Управление делами, юридический отдел администрации муниципального образования, главы сельских администраций |
11 |
Формирование местной администрации и её штатного расписания |
Постановление |
до 01.01.2006 |
Управление делами, финансовое управление, юридический отдел администрации муниципального образования, главы поселений |
12 |
Разработка и заключение соглашений о сотрудничестве с органами местного самоуправления муниципального района |
Соглашения, договоры |
до 01.01.2006 |
Советы депутатов, главы поселений, собрание депутатов |
13 |
Инвентаризация и принятие в муниципальную казну всех объектов муниципальной собственности, которые находятся на территории поселения и не переданы в ведение иным муниципальным образованиям действующим законодательством |
Передаточные акты, реестры и др. |
Сразу после формирования местной администрации |
Советы депутатов, главы поселений |
14 |
Создание муниципальных учреждений и предприятий для решения вопросов местного значения (культуры, образования, здравоохранения, спорта, жилищно-коммунального хозяйства и др.) |
Решения, Уставы, Положения |
После формирования местной администрации, но не ранее 01.01.2006 |
Органы местного самоуправления |
15 |
Разграничение расходных полномочий и доходных источников |
Решения, договоры |
До формирования бюджетов муниципального района, поселений |
Финансовое управление администрации муниципального образования, советы депутатов, главы поселений |
16 |
Разграничение муниципального имущества между муниципальным районом и поселениями и составление актов |
Передаточно- разделительные акты |
до 01.01.2006 |
Комитет экономики и муниципальной собственности администрации муниципального образования, главы поселений |
17 |
Разграничение обязательств муниципального образования «Кологривский район» и составление актов |
Передаточно- разделительные акты |
до принятия бюджетов поселений |
Финансовое управление, комитет экономики и муниципальной собственности, главы поселений |
18 |
Проведение разъяснительной работы с населением о системе органов местного самоуправления, о разграничении полномочий между органами власти «поселение» и «район» |
Семинары. публикации |
2005-2006 гг. |
Управление делами, юридический отдел администрации муниципального образования, главы поселений |
19 |
Разработка, рассмотрение, принятие и опубликование нормативно-правовых актов об установлении местных налогов (земельного, на имущество) |
Решения представительных органов (Собрания депутатов, Совета депутатов) |
до 01.12.2005 |
Комитет экономики муниципальной собственности, финансовое управление администрации муниципального образования, главы поселений, представительные органы местного само управления |
20 |
Оказать содействие избирательной комиссии муниципального образования в формировании участковых избирательных комиссий |
Предложения по кандидатурам |
ноябрь-декабрь 2005 г. |
Главы сельских администраций, главы поселений |
21 |
Организовать подготовку помещений избирательных участков, техническое обеспечение избирательных комиссий |
Ремонты, приобретение оргтехники, выделение автотранспорта |
ноябрь-декабрь 2005 г. |
Органы местного самоуправления (главы поселений, Советы депутатов) |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17