ПАП имеет самостоятельный баланс, который входит в сводный баланс ГУП «Пассажиравтотранс», расчетный и текущие счета, круглую печать со своим наименованием, бланки и угловой штамп.
Предмет деятельности ПАП - предоставление населению пассажирских транспортных услуг и обеспечение устойчивой работы парка.
Основной задачей ПАП является перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.
ПАП осуществляет социальные и коммерческие перевозки. К социальным перевозкам относят перевозки, при которых правом бесплатного проезда пользуются пассажиры, имеющие социальные льготы. Затраты по этим перевозкам
дотируются за счет бюджетных средств. К социальным перевозкам относят городские и пригородные перевозки. Все остальные перевозки относятся к категории «коммерческих» (экспрессные, заказные перевозки).
Технико-экономические показатели Пушкинского парка
Таблица 3
Показатель |
2000 |
2001 |
2002 |
Количество автобусов, ед |
188 |
182 |
180 |
Объем перевозок, млн. пасс. |
122,5 |
119,4 |
114,7 |
Место-км, млн.м.км |
1090 |
966,1 |
875 |
Количество автобусных маршрутов, ед |
27 |
25 |
30 |
в том числе: |
|
|
|
Городских |
20 |
18 |
22 |
Пригородных |
7 |
7 |
8 |
Протяженность автобусных маршрутов, км |
352,22 |
331,24 |
407 |
в том числе: |
|
|
|
Городских |
210,87 |
189,25 |
249,7 |
Пригородных |
141,55 |
141,99 |
157,3 |
Количество выполненных рейсов, тыс.ед. |
800,2 |
667,5 |
573,3 |
Общая пассажировместимость, мест |
5067 |
4841 |
4729 |
Среднесписочная численность работающих, чел. |
1041 |
992 |
828 |
Доходы, тыс. руб. |
17053 |
23533 |
30935 |
Расходы, тыс. руб. |
36123 |
53870 |
72870 |
Убыток, тыс. руб. |
19070 |
30337 |
41935 |
Финансирование на покрытие убытков, тыс.руб. |
13847 |
24499 |
32656 |
Непокрытый убыток, тыс.руб. |
3328 |
8000 |
8373 |
Численность персонала предприятия за период с 1998 года по 2000 год снизилась на 292 человека (см. таблицу 4). Уменьшение численности работников ПАП, в первую очередь связанно с сокращением количества подвижного состава, а также с неудовлетворенностью работников размерами заработной платы, так как в течении всего анализируемого периода темпы роста инфляции превышали темпы роста заработной платы (см. таблицу 5).
Списочная численность работающих
Таблица 4
|
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
Водители автобусов |
362 |
335 |
281 |
Водители обслуживающие |
56 |
46 |
41 |
Ремонтные рабочие |
132 |
120 |
98 |
Вспомогательные рабочие |
114 |
111 |
106 |
Кондукторы |
313 |
214 |
168 |
Руководители, специалисты, служащие |
97 |
89 |
88 |
Итого |
1074 |
915 |
782 |
Фонд заработной платы
Таблица 5
|
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
|||
ФЗП, тыс. руб. |
Ср.ЗП, руб. |
ФЗП, тыс.руб |
Ср.ЗП, руб. |
ФЗП, тыс.руб |
Ср.ЗП, руб. |
|
Водители автобу- сов |
6520,3 |
1501 |
9756,5 |
2427 |
11120,8 |
3298 |
Водители обслу- живающие |
949,5 |
1413 |
1256,7 |
2293 |
2707,5 |
3136 |
Ремонтные рабо- чие |
1419,3 |
896 |
2040,5 |
1417 |
1542,9 |
2261 |
Вспомогательные рабочие |
848,2 |
620 |
1248,1 |
937 |
2658,9 |
1343 |
Кондукторы |
2400,1 |
639 |
2231,6 |
869 |
1708,3 |
1343 |
Руководители, специалисты, служащие |
1455,0 |
1250 |
2053,8 |
1923 |
2893,4 |
2740 |
Подвижной состав ПАП пополняется за счет переданных безвозмездно администрацией г. Санкт-Петербурга (покупка производится за счет бюджета города) транспортных средств. Списание подвижного состава производится в соответствии с «Инструкцией о порядке списания транспортных средств» от 11.12.97 г. и распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии № 181-Р от 16.03.94 г. По заключению технической комиссии годные агрегаты и запчасти приходуются на промежуточный склад парка. В парке имеются следующие марки автомобилей:
• ЛиА3677МГ
• ЛиА3677М
• ЛиАЗ 5256.25-40
• ЛиАЗ 677МБ
• ЛиАЗ 5256.25
• ЛиАЗ 5256
• ЛиАЗ 5256.38
• ЛиАЗ 5256.46
• ЛиАЗ 5256.44
• ЛА3695Н
• Икарус 25093
• Икарус 256
• ПАЗ 3205
• ПА3 32053R
• ПАЗ 32050
• ПА3 32050А
• Газель 32213
Автомобили, по времени их пребывания в эксплуатации, группируются следующим образом:
Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6
|
До 3-х лет включительно |
Свыше 3-х до 8-ми лет |
свыше 8-ми до 1 0-ти лет |
Свыше 10-ти до 13 -ти лет |
Свыше 13 -ти лет |
Всего |
На конец 2000 года, ед. |
28 |
35 |
56 |
67 |
25 |
211 |
На конец 2000 года, в % к общему |
13,3 |
16,6 |
26,5 |
31,8 |
11,8 |
100 |
На конец 2001 года, ед. |
35 |
64 |
63 |
35 |
14 |
211 |
На конец 2001 года, в % к общему |
16,6 |
30,3 |
24,8 |
16,6 |
6,6 |
100 |
На конец 2002 года, ед. |
58 |
46 |
6 |
66 |
29 |
205 |
На конец 2002 года, в % к общему |
28,3 |
22,4 |
2,9 |
32,2 |
14,2 |
100 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19