Логическая конструкция Югославской войны

"национальной идеи". И наконец, в перспективе даже - образование военной

оси России, Китая и Индии…, поскольку, как оказалось, этот "прецедент" -

угроза и им.

     Но вот, интересная вещь: неужели в НАТО предвидеть никак не могли

реакцию эту с Востока? - Уж раз мы сейчас рассуждаем о том в этой скром-

ной статье…, то, верно, могли…

          - Особенно если это помножить поправкой на то, что ведь "на

          войну" в любом государстве (не говоря уже о "супердержавах")

          работает так называемая "элита", самый "цвет" того интеллекту-

          ального потенциала, какой страна эта смогла за всю историю

          свою аккумулировать… Они-то уж точно всё это предвидеть могли:

          и с точки зрения простой "психологии", и с точки зрения геопо-

          литики…, так что вероятность того, что это было для них "нео-

          жиданностью", сводима совершенно к нулю.

- Так что же, предвидели, и всё равно так хотели? А … может быть, именно

так и хотели?…

     Но как же тогда можно тут говорить о получении неких "стратегичес-

ких выгод"?! Ведь, НАТО лишь стратегически получает соперника в лице

тех, кто до этого именовался даже как "партнёр"… И никакие эти относи-

тельно мелкие "продвижки тактически" на Восток - не могут сравниться с

ГЛОБАЛЬНЫМ ТАКИМ ОБРЕТЕНИЕМ СОПЕРНИЧЕСТВА по принципу "Запад-Восток",

которое определяло эпоху и сам дух холодной войны, - которым, вот, снова

повеяло впервые за всё уходящее десятилетие, ибо я-й век, уходя, так

видно решил "хлопнуть дверью"…

     …

     И тут уже не остаётся сказать чего-либо логического. Ну, кто же

открыто признается в том, что он хотел возобновления мировой конфронта-

ции?! Такие мотивы любой человек тщательно очень скрывает… А стало быть,

мы выходим уже за сферу логического, и вторгаемся в область неясных и

скрытных движений души, которая именуется иногда "подсознательное", а

сама сфера эта - "алогичного". Но тут очень важно понять, что алогичное

это - такой же точно элемент логической нашей конструкции, но только

другая её сторона. Наука же эта сама о "соотношении сторон" и именуется

вообще: "диалектикой".




                                Часть 2

                           (2-й этой статьи)


 ¦ Но вот, для многих людей диалектика - это "искусство обмана". Один

 ¦ православный священник (кстати, "наиболее либеральный" из всех, кого

 ¦ я мог найти), которому я показал первую свою статью из данной трело-

 ¦ гии, назвал её "очень лукавой статьёй", поскольку вслед за изображе-

 ¦ нием одной стороны, в ней была также другая… "Ты очень хитро, лукаво

 ¦ подобрался" - говорил он после мне - "начав, вроде бы, со здравых

 ¦ осуждений агрессии НАТО, а закончив - вообще анти≈сербски". В резуль-

 ¦ тате чего - и статья эта вся совершенно "про≈НАТОвская, и в заголовке

 ¦ своём не может использовать никакое даже упоминание о православии".

Люди добрые! Что же называете вы "православием"? - Муссированное нагне-

тание только "одной стороны", при полном игнорировании другой?! (а для

успешного "заметания её под ковёр" потребуются вам скоро - глушилки,

цензура…) Но не так же ли поступают любые язычники? И - "какая вам за

это награда?" [Мф.5:47]. Я так - называю ИМЕННО ВОТ ЭТО ЛУКАВСТВОМ. Мы

же - и пойдём сейчас к истине.


        ↑ (Кое-что из истории написания этого моего сочинения) ↑

        ↓       <- На рубеже встречи его Двух Сторон ->        ↓


     То, к чему мы пришли в своих рассуждениях о НАТО, есть лишь только

одна сторона, за которой есть также ещё и другая. И мы здесь умышленно

довели эту сторону до наиболее крайнего определения, которое только мож-

но логически вывести; - и дальше которого, кажется, больше уже ничего не

придумать… (поскольку такая одна сторона и заполняет собою всю ширь че-

ловеческого восприятия вещей…); - чтобы теперь показать и другую, и тоже

представить её в предельно развёрнутом виде, да ещё и сказать, что если

мы их не сможем вместить ОДНОВРЕМЕННО И ВМЕСТЕ, то необходимость войны

(то есть, столкновения этих самых сторон) ничем отменить невозможно (а

можно всего только лишь "отодвинуть"…).

          Но для этого надо уже руководствоваться не "формальною логи-

          кой", а диалектической. Формальная логика, в ОДНОМЕРНОСТИ ЭТОЙ

          СВОЕЙ, привела уже к всему тому, чему можно, и полностью себя

          изжила. И если мы не хотим "упереться в тупик" (своих "антина-

          товских настроений"), то должны обратиться диалектически - и

          другой стороне. Пусть, в самих же себе

- Именно с рассмотрения себя самого больше, чем видимого "врага", и на-

чинается всё по-настоящему православное, для чего даже рекомендуют порой

(Мф.23:12) - "занизить" свою эту сторону ("самооценку"), чтобы устранил-

ся барьер высокомерия и гордыни, за которым обычно не видно другой…


  ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~¦

  ¦ …А интересно: натовцы тоже назвали бы эту статью "пронатовской"? ¦

  ¦      Или вам до этой "другой стороны" и вообще дела нет?!…       ¦

  ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~¦

                              * ------- *

                                   +

     Тут самое интересное то, что по-другому не выстроить мысль. По-дру-

гому вообще никакой совсем мысли не выстроить… /Тут повторяется снова

мотив из 1-го пункта/ И если сейчас мы прервёмся, то так и останемся в

"злобе и ненависти к врагу своему", а - что она нам может дать?

          …Тем более, если действия НАТО вот так - алогически, скрытно -

          мотивированы простым этим поиском конфронтации…, то в силу

          "чего же особенного" тут можно вообще говорить, что от этого

          свободны и вы?!…

Может ли кто-то вообще так с уверенностью сказать о себе? - Пожалуй, что

нет, ибо, в свою очередь, это тоже "заграждает любые уста", по принципу

из Евангелия: "Кто из вас сам без греха, первый брось камень" [Ио.8:7].

И если нашли мы это у них, то, верно, найдём и у вас (и у нас). Может

быть, только, у вас, даже, больше? И объясняется это вот чем:


     4.) Человек, ведь, не может никак просто "жить для себя", или для

своего того призрачного "комфорта", о котором была выше речь (пункт 2).

Человеку ещё нужен и какой-то смысл бытия (а не один только "быт"). Для

русских же православных людей очень долгое время Смыслом этим и был Бог.

Кто познали это на себе, могут даже сказать, что ничто кроме как правос-

лавная вера не открывает это с такою реальною самоотдачей…

     Но что же происходит, когда … исчезает вдруг Бог, или заменяется

чем-то другим, или - человек сам отворачивается от Него, а это место в

душе всё равно остаётся… - А вот, тогда и начинается Страшное. И больше-

вистский период российской истории кое-что из того показал. Ибо эту Пус-

тоту у себя внутри человек и пытается чем-то заполнить, - чем-то, разу-

меется, НЕ ТАКИМ, как он сам, человек, а ИНЫМ, - к чему он даже был поч-

ти инстинктивно приучен, ещё когда имел Бога…

          Но "парадоксы" безбожного мира вообще таковы, что это вот "не

          такое, иное как сам человек" - ТОЛЬКО ВРАГ (ведь, в нём же БО-

          ЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО; "Бога нет"; остаются лишь люди…). То есть, -

          ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, но вот, которого ЗА ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЮТ…

Отсюда - ВРАГ НУЖЕН для поддержания безбожного бытия, особенно же когда

человек ещё недавно имел настоящего Бога. Тогда ему нужен и ВРАГ НАСТОЯ-

ЩИЙ. И … лучше бы было ему, если бы он в своё время вообще не познал

Света Истины, в особенности - в такой ослепляющей силе его, как это даёт

православие…

     Но … "притемнённый" такой уже свет - и значит протестантизм. Вер-

ней, предположим это, сейчас видя мир со стороны православия. Впро-

чем … не оговорились ли мы?! - То мы говорим, что видеть мир только с

одной стороны и "вовсе негоже", а то, вдруг, православие называем "одной

из сторон", да ещё видим вещи "глазами её"…

     Это мы допустили, конечно, умышленно. Сам наш язык так устроен, что

невозможно никак говорить о всём сразу, но сперва сказать можно одно, и

лишь после - другое. То есть … мы сможем сейчас о всём этом сказать и с

иной стороны (протестантизма, американизма)? - Да, в пункте 5. Тем более

что есть смысл утверждать, что это православно. Православие (будучи само

неизреченно, и потому говорить о нём можно на нашем земном языке всё

равно начиная с какой-то одной стороны…) вовсе не может являться в мире

какой-то "одной из сторон", ибо ИСТИНА НЕ ОТ МИРА СЕГО; и уж тем более

же, по этой причине, не может являться такой стороной в межчеловеческой

мировой конфронтации… Но вот, ВИДЕТЬ ДРУГУЮ оно - по этой же самой при-

чине - именно может позволить. И этого даже … НИКАК (верней, ТАК) НЕСПО-

СОБНО ПОЗВОЛИТЬ ЧТО-ЛИБО ИНОЕ.

     А если же это не так (и "что-то иное" это, позволяющее видеть вещи

глазами других, существует…), то попытайтесь с помощью того увидеть так

мир православных, как сами они это видят… Война в Югославии ещё раз

подтвердила, что для взора заокеанских "орлов" славянский внутренний мир

совершенно непроницаем. - Да и думаю, это полный абсурд, чтобы внутрен-

ний мир православных можно бы было понять "глазами протестантизма", или

даже наиболее совершенной "психологической и социальной модели", приду-

манной в Штатах… ("…Умом Россию не понять, аршином общим не измерить"…).

          Ибо можно лишь СО СТОРОНЫ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ИСТИНЫ ВИДЕТЬ ЧАСТНЫЕ

          ЗАБЛУЖДЕНИЯ…, а вот заблуждения - на то только и заблуждения,

          что истины из них совершенно не видно…

Подтвердим это прямо сейчас. И попытаться показать то же самое, о чём

только что здесь говорили, с "заокеанской", другой стороны /пусть и они,

из-за океана, попробуют с нашей…, и посмотрим тогда, с кем же истина…/:


     5.) /ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ (пункт 4), только с другой стороны/ Здесь - в

точности так же, один этот призрачный и лжеименный "комфорт" не может

никак заменить собой всё, что нужно вообще человеку. И потому человек

начинает искать различных себе "приключений".

          Именно на индустрию "искания себе приключений" и ориентирован

          весь сегодняшний западный мир, где спорт и туризм - такие же

          необходимые для его бытия компоненты, как когда-то для мира

          восточного - хлеб и вода… (Первой об ущербе от югославской

          войны заявила именно индустрия туризма сопредельных госу-

          дарств…)

А, в частности же, и "туризм" с автоматом в руке… Потребность в "кресто-

вых походах" есть давняя ещё черта "католицировавшего" христианства

(после "протестантизировавшегося"). …А когда христианство и вовсе забыто

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты