Логическая конструкция Югославской войны

(а мы разбираем сейчас именно этот пример), то это уже переходит в и

вовсе не ясную для самого человека "потребность к экспансии". И в част-

ности же, геополитически, чтобы где-нибудь встретить ВРАЖДЕБНУЮ СТЕНУ

того, кто к ней тоже стремится. Ибо эта стена и позволяет обоим ДЕРЖАТЬ

СЕБЯ В ФОРМЕ.

          …На удивление, даже в западных объяснениях югославской войны

          сквозят иногда выражения, что НАТО необходимо это хотя бы уже

          для того, чтобы "держать себя в форме"…

- Осознают ли они то, что этим вообще говорят?!… (Или просто так, "про-

говариваются"?…) Ибо во-первых, это само по себе затрагивает уже очень

глубокий момент из одноимённой моей философской системы "Философия фор-

мы"; а во-вторых - поразмыслим:

     Ведь, если нет ничего, что бы могло (по≈могло) очертить эту форму

извне (а в отношении творения это - Бог-Творец, Который, Сам будучи в

этом смысле безформен, - именно этим и позволяет творению познать себя

как, в Его отношении, форму…), то вот и остаётся - одна только междуусо-

бица (внутри творения), посредством которой уже и пытаются определить

эту форму друг друга… - С какою физиономией выйдет каждый из кровожадно-

го и зубастого столкновения (получая "по лбу кирпичом"), то и будет его

"внешней формой". - Посмотрите на карту стран, государств… Каждое из них

получило внешние очертания свои именно данным путём… …Но что же застав-

ляет людей "восторгаться" этими неуклюжими формированиями? Что заставля-

ет их мыслить "геополитически", и даже … душу свою полагать иногда за

приращение того или иного "хвостика" или анклава к пузатым пятнам госу-

дарств?

     Ответ совершенно простой: лишь безбожие. Незнание истинной ценности

временных "пятен" этих по сравнению с вечной душой (способной Бога вмес-

тить, и потому - совершенно бесценной).


     6.) Впрочем, ведь, это понятно: Безбожному миру необходима война,

как средство для своего выживания. Это ли должно удивлять? - Не это само

по себе, а другое. Та самая "пустота вместо Бога" внутри, о которой была

выше речь. …Ведь, если бы это была лишь простая война "безбожников между

безбожниками", то не писалась бы эта статья. Но в том-то и дело, что од-

на из сторон - "православная". Или, называет себя православной… Это-то

лишь и даёт такую возможность саму: продолжать логическое наше конструи-

рование дальше пункта 3.

     Тем более что эта сторона - не только себя называет лишь именно

только "одной стороной", но и запросто ставит себя в ряд других, да ещё

хочет с ними тягаться по спору о том, "кто правее". - Может ли правосла-

вие быть "правее" или "не правее"? - Оно может быть ЛИБО ПРАВЫМ (т.е.,

правильным), ЛИБО НЕ ПРАВЫМ ВООБЩЕ, то есть - либо православием, либо же

не православием. Ибо относительность эта ("правее" или "не правее") не

может никак доминировать в том, чему Основание - Сам Абсолют. (Она мо-

жет, конечно же, в чём-то и быть, но не может никак доминировать) Тогда

как тотальное преобладание её (настолько тотальное, что среди православ-

ных священников я не нашёл никого, кто бы хоть как-то не игнорировать

мог противоположную сторону…) - явный признак утраты в себе Абсолюта;

явный признак зияющей той пустоты, о которой была выше речь…

     Что же дальше готовит эта пустота? Вещи самые ужасающие. Настолько

ужасные, что в этом даже богословски прочитывается сама тайна Антихрис-

та. Анти≈Христ … - в самом слове уже противопоставление какой-то одной

стороны стороне другой: "Христу". Но разве Христос есть "одна сторона"?

("Разделился Христос?" [1Кор.1:13]). - Может, конечно, и можно сказать о

существовании в мире "стороны Христа": в плане борьбы сил добра против

зла [но для этого следует "зло" понимать как "отдельную сторону", что

некорректно, о чём - отдельный совсем разговор…]. Но допустимо ли пони-

мать под этой стороной - сторону человеческую (в чём сразу же явствует

разделение людей на людей "первого" и "второго" порядка - ещё почище

"натовского"…), или тем более - государственную, политическую (в челове-

ческих пере≈делах земли…)?! Разве сказано в каком-нибудь из христианских

пророчеств (например, Апокалипсисе): "Се, одно государство на земле бу-

дет истинное, а против него ополчатся одни только отродья дьяволь-

ские"?!… - Нет; но скорее вся сфера эта: "государства", "политики"

представляется как лукавая сфера, враждебная истинной Церкви Христовой

(это от них "убежит она в пустыню", и т.д…).

     - Так хоть, побоялись бы "применять православие" как прикрытие по-

литических своих амбиций, да ещё в качестве "государственной идеологии"!

Разве в России уже не пытались его возвести в этот ранг? И чем это кон-

чилось?! - Россию постигло всё то, что именуется по Евангелию как "Паде-

ние Великое" [Мф.7:24], причём, в связи с сербским вопросом! (Между про-

чим, в названном месте Евангелия очень точно указаны и причины такого

Падения) - Тут даже язычники или суеверные люди, кто верит в приметы,

обязательно бы такое "приметили", и не стали ещё один раз "искушать

судьбу"… Ибо вот уж и действительно - надо быть полным безбожником, что-

бы в событиях новой Российской истории не видеть Промысла Божьего…

     А именно же - Господь уберёг христианскую эту страну от превращения

в анти≈христианскую. И тайна анти≈Христа представляется так:

          "Христ", как одна сторона, конечно, ещё не анти≈Христ. Но от

          него до Антихриста - только шаг. Ибо в качестве реакции на это

          половинчатое христианство возникнет другая в мире сторона, ко-

          торая и будет анти≈христовой (хотя бы по определению…).

…Быть может, произойдёт она (как многие говорят) из Израиля, быть может,

из Штатов… Тут дело не в этом, а в том, кто же виноват? Кто виноват бу-

дет в том, что христианство, лишённое всей своей полноты, повернуть мож-

но будет анти≈христиански?

     - Да конечно же, лишь христиане (или те, кто так себя называет).

Раб заблуждения - и есть только раб заблуждения. А вот, лишил его истины

именно тот, кто сам уклонился от истины, и принял от неё только что-то

одно, не приняв совершенно другого. Поэтому, по закону природы (не тер-

пящей пустоты), "рабу" остаётся принять только это, противоположное. Ос-

тавленную тем первым "сторону". Тут повторяется ситуация с "заблуждением

и истиной", о которой шла речь под пунктом 4.

                              * ------- *

                                   +

     Но вот, тем не менее, не прекращаются пересуды, "кто же более вино-

ват", а "кто более прав" в югославской войне? Вернее, Восточная (да и

Западная) сторона в этих пересудах как-бы "не участвует", а просто гово-

рит, что противоположная сторона "виновата во всём"; она же сама - "ни в

чём совершенно не виновата" (что и создаёт своего рода "видимость Абсо-

люта"…). Но это - тот же пересуд; причём, где использовано такое "то-

тальное средство", как игнорирование, с одной стороны, и пропаганда - с

другой. Муссированное нагнетание чего-нибудь одного, и столь же усилен-

ное "заметание под ковёр" уже всего другого… Лукавство. Обман.

     Всё это доходит (до≈водит) даже до того, что на Востоке мало кто

помнит западный формальный повод к войне. То есть, зверства, чинимые

"православными сербами" против албанских национальных меньшинств <а это

есть именно тот аргумент, в силу которого можно дойти по нашей логичес-

кой лестнице … аж до пункта 2 (!)>. …Если же и просочится о том ка-

кая-нибудь информация, то сразу же это "парируют" и говорят: "Есть

зверства с албанской тоже стороны". Следующий "ход" - показать, что

зверств с противоположной этой стороны … даже больше! Ну а на "противо-

положной" этой стороне, понятное дело, наоборот: доказывают, что зверств

больше с той… Ибо, как видно, на самом-то деле количество их у обеих

сторон в равной степени велико, и разница очень малосущественна. Но вот,

тем не менее, "соревнуются", "у кого больше"…

     Да как не понять, что для христианина участие в "соревнованиях" та-

ких вообще неприлично?! И если бы даже было … одно "православное" зверс-

тво на сотню других…, то всё равно: православный христианин обязан в

этом ИЗВИНИТЬСЯ, ВПРЕДЬ ЭТОГО НЕ СОВЕРШАТЬ, и ПРИНЯТЬ ВСЮ ВИНУ НА СЕБЯ

за всё последовавшее этому Ожесточение (в силу причин, которые объяснены

были выше). А там - глядишь, и другая ожесточившаяся сторона бы смягчи-

лась, ибо что-то человеческое бы оказалось затронуто этим у неё внутри.

- Неужели в ней нет ничего человеческого?! Неужели все люди на ней лишь

"отпетые звери"?! - "Да, именно так" - утверждает ведущий националисти-

ческой телепрограммы "Русский дом". "Взывать к совести агрессора (что

пытается наше правительство) - полный абсурд. Агрессор понимает лишь

только одно: язык силы". Когда на собственные его города начнут падать

бомбы. Ядерные.

     Можно ли все такие реакции (а под "реакциями" я понимаю вообще это

вот РЕАГИРОВАНИЕ ОДНОЙ СТОРОНЫ НА ДРУГУЮ) оценивать как адекватные? Я

имею в виду, с точки зрения человеческой психики. Ибо с точки зрения

психики, скажем, звериной вполне приемлемо то, что на оскал одного дол-

жен последовать оскал другого. (И даже если цирковой хищник не показыва-

ет оскала, то его считают больным…) …Но вот в этой стае зверей оказыва-

ется человек. Предположим, что он кому-то покажет оскал… - Ясно, что в

волчьей стае это может вызвать непредсказуемую совершенно реакцию… …Если

же он, вдобавок, кого-то ещё и укусит, то это может привести к всеобщей

свалке кусачих существ… - Отсюда понятно, что именно человек ответстве-

нен будет за то, что в результате произойдёт, а вовсе не "неразумные

твари". Пусть это был даже "один лишь укус" с его стороны, и тысячи с

противоположной…

     …Подсчитывать то, сколько укусов таких "нанесли православные", и

сколько укусов "нанесено православным"… - всё равно что пытаться соста-

вить баланс "сколько людей покусано псами, а сколько псов покусал чело-

век"… Ибо призвание христианина - Божественное. Это выше даже, чем Ан-

гельское. И уж несравненно превосходнее, чем сам человек по сравнению со

зверем… На один уровень с кем вы себя этим ставите?!

     Зарубите-ка лучше себя на носу, что для хищника это естественно. И

не удивляйтесь тому, если хищник ест мясо. А вы-то кто? …И зачем начина-

ете с ним сразу же в этом "тягаться"?!…

     При этом вполне, ведь, приемлемо то, что хищник - явление опасное.

И если человек подвергся нападению от хищников, то он вынужден как-то

себя защищать. Пускай и ценой своей собственной жизни, тем более жизни

самих этих хищников: даже если таковыми окажутся о≈зверевшие люди… Пра-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты