Логическая конструкция Югославской войны

да одни только внешние препирательства насчёт своих пустых "принципов",

"территорий", "святынь" и других внешних форм, предполагающих Содержание

это хотя бы в потенциале

     То есть: "Если будет сильная Россия", "единой и неделимой её терри-

тория"…, то быть может, "Бог даст", со временем и воспрянет, воскреснет

её духовный потенциал. (А если и не "воскреснет", то тоже "Бог с ним":

"охотникам до территорий" и прочих материальных богатств это всё и "не

очень-то надо"…) (Для этого надо построить ещё "много храмов"…) - А не

забыли, что в эру "строительства коммунизма" основным, главным тезисом

было "создание материально-технической базы"?!… …На самом-то деле, ведь,

вещи эти от единого корня. И есть перевёрнутое Евангелие:

          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и всё это прило-

          жится вам" [Мф.6:33].

То есть … если бы народ искал Божью истину, то со временем бы у него по-

явилась - и определённая территория, и граница, и войско…, но это было

бы как приложение к такой Основе его, и за одно только это, в своём го-

лом виде, никто бы не стал цепляться…

     То есть: и никто бы не стал "нападать" на него: если бы он только

сам не искал греха <с кем-нибудь>, а искал правды <то есть, если дейс-

твительно это надо по правде, то мог бы кому-то отдать и часть своей

территории…>. Тогда бы ему сами стали всё отдавать…, и просили совета

(прецеденты чему были уже даже в царской Российской Империи: она ведь,

всё-таки, кое-чем отличалась от не≈христианских империй…). Содержатель-

ная же эта сторона всё больше и больше притягивала бы к себе и - в том

числе, материальных разных at≈tribut`ов (лат., "tribut" - "дань", ибо

"…всё это при≈ложится"…). Он бы воистину мог претендовать, в этом смыс-

ле, на МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО. Причём, впервые в истинном, и православном

значении слова (и не мешал бы, в этом смысле, претендовать кому-то ещё…).

     …Хотя также и сказано, чтобы всем этим "не увлекаться", а начать

прежде с себя самого. …Христа, во время хождения Его по земле, даже бли-

жайшие Ему апостолы до самого последнего часа были готовы принять за

"политического вождя" и "военного лидера", "Восстанавливающего царство

Израиля" [Дея.1:6]. Но "Царство Моё не от мира сего" [Ио.18:36].

     …Впрочем, Евангелие - наилучшее руководство и в том, "как построить

государство", и все основы христианского государства в нём очень точно

указаны. Но ни одно государство в истории, провозглашавшее себя "христи-

анским", не придерживалось евангельских этих основ, - разве только в

"перевёрнутом виде"… А потому, государства эти все и пали… Россия - пос-

ледний пример (причём, "по вопросу о Сербии"). …Но вот, снова стремятся

использовать этот момент в качестве государственного и политического, не

желая ПОКАЯТЬСЯ В ЭТОМ СВОЁМ СВЯТОТАТСТВЕ, не желая даже и задаться -

прагматическим совершенно - вопросом: А почему это было?! - Так ведь,

снова будет! Но это, кажется, здесь никого не волнует…, когда даже не

хотят и формально признать свою эту ошибку, да и конкретно поискать: в

чём же она состояла?… Почему эти все "государственные строения" рухну-

ли?! Так ведь, снова рухнут! Но об этом не думают. Лишь бы "поскорей за-

мести весь строительный сор под ковёр", и придать внешний вид "благоле-

пия"…

          …"Если будет много храмов…, если в мире будут даже государс-

          тва, провозгласившие себя "православными", то и духовное их

          содержание как-нибудь само по себе появится"…

                              * ------- *

                                   +

Вся эта - анти≈Евангельская - "логика" сходится только на том, что "пра-

вославие" - это что-то "неясное", "смутное", "очень плохо осознавае-

мое"…, но что "САМО ПО СЕБЕ ДЕЙСТВУЕТ", дайте только ему необходимые

внешние формы: 1.) Храм; 2.) Государство; 3.) Обряд. И после уже - можно

ни о чём не думать (ведь, оно же "само, подсознательно действует"…). В

частности же, при построении Храма и в Государстве этом можно пользо-

ваться обычными, "языческими" средствами (ложь, интрига, обман, воровс-

тво, подкуп, человекоубийство, война…), которые "язычники всех времён и

народов" от века использовали: ещё начиная с египетского фараона (не же-

лавшего отпустить народ Божий, несмотря на все те ужасные казни, которые

Господь навёл на него), продолжая еврейским царём Иродом, и заканчивая

Сталиным с Гитлером…

     Да: по чему же "особенному" ещё можно видеть, что "сербы - правос-

лавные"?!… - По той резне этнических национальных меньшинств, которые

они регулярно устраивали в своём крае Косово, и равных которым в Европе

ещё не бывало с времён Сталина с Гитлером?!…

     А по чему можно видеть сегодня, что мы, русские, - "православные"?

- По этому поводу приведу ещё вот такое эссе:

                              * ------- *

                                   +

                       как самостоятельное эссе:

     " П Р А В О С Л А В Н А Я   С Е Р Б И Я   И   Р О С С И Я ?…"

                         А ПО ЧЕМУ ЭТО ВИДНО?!…

30 марта 1999г.

     …По проповеди сегодняшних наших епископов, отношение к земному оте-

честву - в какой-то уже < -символической -> мере и есть отношение к Не-

бесному. ("В малом был верен - над многим тебя поставлю" [Мф.25:21])

Так … стало быть, "христианин", служивший в войсках "СС", должен был за-

ботиться об "укреплении Вермахта", а например, японский комикадзе - тоже

душу свою полагать "во благо великой Японии", при этом полагая (в той

самой душе), что исполняет "христианский свой долг" (вообще-то самоу-

бийство, при чуть-чуть иных обстоятельствах, христианство всегда относи-

ло к наихудшему виду греха…). "Нет" - говорят - "К Этому Государству от-

носится только Россия". Да вот, ещё, Сербия. (Греция уже не относится:

ведь, она - член НАТО) …Одним словом, это должно быть православное госу-

дарство.

          - Да почему ж это видно?! - То, что сербы устраивают этничес-

          кие чистки, "почище" нацистских?!…

А по чему же видно, что Россия сегодня - "православное государство"?!…

Только по тому, что в ней "есть попЫ"?!… - Во много же вы себя ставите!

Одним лишь наличием храмов и людей в рясах в них, считаете уже Россию

чуть ли не "православным оплотом Царствия Небесного"?!…, равным образом

как и большинство из всех этих людей считают себя "православными" только

лишь по "наличию крестика"…

     И вправду: Возможно ли даже помыслить, чтобы в ряд таких госу-

дарств, на укрепление которых христианин должен "душу свою полагать",

отнести … Францию, Бельгию [Это … /в сознании многих/ источник разврата

и всякого сладострастия?!…] Германию ["Источницу войн"!], Турцию [Закля-

того врага России: ведь, без отвоевания у турок Константинополя, для

многих сегодня в России "Великое Православное Царство" немыслимо…], Зим-

бабве [Это если бы зимбабвийский епископ встал, и сказал, что "Во имя

Иисуса Христа и Его Пресвятой Матери мы должны расправиться с соседним

племенем"…], Ирак [Это … если бы Хусейн себя объявил "православным",

равным образом как объявляет сейчас "мусульманином"], Парагвай, Гондурас

[набившие почему-то "оскомину" в русском нашем языке], или, скажем, Ко-

рею [Это … что ли, чтобы больше было телевизоров марки "Samsung"]?!… -

Да "не щадя живота своего" работать на них (даже если человек там живёт)

можно приравнять к святотатству, - если эти УСТРЕМЛЕНИЯ ГОРДЫНИ <- сфор-

мировавшие государства эти -> определённых национальных, финансовых и

военных кругов пытаться "оправдывать христианством"… …Между тем как - за

всеми такими "издержками" - эти государства сегодня … намного ближе к

Христу, чем та же Россия (равным образом как и во многом очень далеки от

Него…).

                              * ------- *

                                   +

Добавление к первому эссе: Вот на какие раздумья меня навела полуночная

          телепередача эта Родиона Часовникова (не знаете такого? - По-

          годите годка два-три: ещё прославится в высших кругах…) в дни

          начала войны, где в один голос епископы и он сам обвиняли Рос-

          сию в "предательстве". Но "предательстве" - не православия,

          нет (в чём я сам обвиняю её), а "православных своих братьев

          сербов". То есть, что НЕ ВВЯЗАЛИСЬ В ─-ю МИРОВУЮ ВОЙНУ.

     Между прочим, будущая российская идеология… И маленькая передачка

эта позволяет о многом судить. …Потом всю передачу выступали военные…, а

под самый конец - на том самом месте, где обычно бывал у него колоколь-

ный звон - завёл песню большевистской поры "Не нужно мне солнце чужое,

чужая земля не нужна"… Да Господи же! В Евангелии сказано: "Он повелева-

ет солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на пра-

ведных и неправедных" [Мф.5:45] (и да будете сынами Отца вашего Небесно-

го). А тут даже Солнце уже "поделили"!

                "…Ах, Русской Солнце… - Великое Солнце!

                  На бой посылает Россия страна…

                  Не падайте духом, поручик Галицын…

                  … … … … … … … … … … … налейте вина!"…

Насколько же сильна до смерти их страсть рассматривать мир в лишь только

одном светофильтре своей мифологии!

                              * ------- *

                                   +

Впрочем … и "Солнце делить" ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ ЧЕГО. И тут мы выходим к §4,

завершающему статью.

           °°°°°°°°°°°±±±±±±±²²²ÛÞ + ÝÛ²²²±±±±±±±°°°°°°°°°°°


            §4. Причина Югославской войны уникально проста:

                   Нациям просто нужна конфронтация.

      Они, как видно, "устали" от "затянувшегося мирного периода"

          относительного спокойствия после двух мировых войн…


     "Солнце делят" по тем же причинам, что, впрочем, и землю. Отсюда -

вся "гео≈политика". Но без истинно духовных основ в ней невозможно

что-либо по-настоящему понимать. Ведь, чтобы понимать разделение земли,

надо прежде того понимать ЕЁ В ЦЕЛОСТИ. А это возможно лишь только в ЕЁ

ОТНОШЕНИИ К ЕДИНОМУ БОГУ-ТВОРЦУ. Ибо иначе - НЕ ОТ ЧЕГО её осознавать

именно как единую землю; - отсюда и все разделения земли: дабы ХОТЬ

ЧТО-ТО ОСОЗНАТЬ. Так, например, разделившись, "французы" себя могут

осознавать именно как французы, "русские" же - как русские…

     Не сложно понять, что это и есть относительное осознание вещей - в

сравнении с тем, абсолютным. Так тварь, без Творца, может ещё какое-то

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты