Логическая конструкция Югославской войны

вославная вера всегда побуждала к защите Отечества именно в этом смысле.

     Но … что же, когда человек, перед тем, сам встаёт в позу хищника,

сам ему кажет оскал, сам рычит…, да ещё и не собирается становиться

опять человеком, ибо, как видно, ЕМУ ЭТО НРАВИТСЯ, он находит в этом

удовольствие… (Причём, делает это не для "отвода зверя", а испытывает и

сам соответственные потребности…) Он даже хочет как можно дольше проти-

востояние такое продлить. - К этому, ведь, и сводимы гримасы "геополити-

ки" нашего времени, которое отличает ведение так называемой "виртуальной

войны". Но что же скрывается за этим "модным" (и даже "компьютерным")

словом? - А вот, и скрывается та же самая первобытная вещь, чтобы "изда-

лека порычать" и поскалиться, избегая физического соприкосновения. И в

том, что касается супердержав, югославский конфликт есть пока виртуаль-

ный, - к чему и привыкли они за полвека. Не реальное предприятие чего бы

то ни было в плане войны или мира…, а лишь демонстрирование "потенциаль-

ных возможностей". Эдак, орангутанги, заместо того чтобы сразу бить

"братьев по виду", бьют сперва себя в грудь и сокрушают деревья, демонс-

трируя "мощь"… Человек от зверей в "просвещённый наш век", видно,

кое-чему научился…

     Такое бы было никак невозможно без СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ

НРАВА. …Если бы одна из сторон ПРИНЯЛА СНОВА ВИД ЧЕЛОВЕКА, и по-челове-

чески посмотрела в глаза другой, то невозможно никак исключать, что и та

бы опомнилась. Но они обе находят в этом наслаждение. Очень скрытное.

Сладострастное. Вожделенное. Страсть.

     Так хоть не называйте одну из сторон "православной"! …Если же вы об

этом не знаете, то православие именно начинается с ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАСТЕЙ

(как "комплексов твари, лишённой Творца") и отворачивания от ОБРАЗА ЗВЕ-

РЯ к БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ. …Можно даже сказать, что ничто, кроме как пра-

вославие, не НЕСЁТ ЭТОТ ОБРАЗ В СЕБЕ КАК ИКОНУ. Но и об этом никак не-

возможно уже говорить. Ибо под "православием" неправославные люди уже

понимают сразу нечто "очень ужасное"…; - как раз "ОБРАЗ ЗВЕРЯ" этот, о

котором была сейчас речь; о котором и говорит Апокалипсис [Ап.13:15].

                                 * * *

     …Ещё одна небольшая черта из приводившегося уже разговора с священ-

ником (между прочим, наиболее мной уважаемым):

 ¦ - А вот, почему ты не написал ничего о зверствах албанцев? - А я и не

 ¦ слышал о них. - Ах, ты об этом не слышал… - Может, и слышал, но это

 ¦ не привлекало моего внимания. - Что же как? - Во-первых, они не нас-

 ¦ только жестоки, а во-вторых … есть всё-же разница между самочинством

 ¦ отдельных бандитов и бандитизмом официально уже узаконенным в виде

 ¦ правительственной политики. (Это такая же разница, как между смертной

 ¦ казнью и несчастным случаем… Вы, вероятно, тоже часто слышите о раз-

 ¦ личных несчастных случаях. Но это надолго не запоминается. А вот,

 ¦ казни прошлых веков вспоминают доныне…). - Так ты, плохо зная исто-

 ¦ рию, вообще не имеешь права писать такие статьи. Вспомни, что было в

 ¦ истории. И если тебе унижения сербов покажется мало сегодня, то исто-

 ¦ рически они были всегда жестоко очень притесняемы со стороны мусульман.

- Так, что же … мстить?! Но … сколько же наций должно отомстить, тогда,

русским?!… И если так "ворошить вороха" всего прошлого…, то можно найти

"материал", достаточный для "пригвождения к кресту" любого народа. Тем

более, если в этом руководствоваться только "Одной Стороной", то … да!

Свою эту сторону можно развить до невероятных размеров! Она для вас за-

полнит весь мир, простираясь корнями аж в допотопные времена…

     Сперва это есть разделение чисто моральное (в вашей голове) мира

на "не наше" и "наше". Затем это нужно вам будет реализовывать как-то

реально, "геополитически"… В особенности, когда зияет в душе то незапол-

ненное ничем "место Бога" (да ещё и ЕГО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ, вы-

работанные православием <многочисленные обряды этому только способству-

ют…>). Тут ничто уже не остановит. Пойдут на любое коварство и ложь,

лишь бы удовлетворить чем-то эту потребность… "Наесться тварью заместо

Творца": и тварь погубить, и погибнуть.

                              * ------- *

                                   +

     В древних русских летописях писали: "Пришли поганые на нас по гре-

хам нашим". И даже некоторые современные российские батюшки подчёркивают

иногда: "по грехам", то есть, вот какое сознание своего греха было в

древнем русском народе, чего современному его сознанию остаётся лишь по-

желать… ("За что" подверглись мы вражескому нашествию во Второй мировой,

для сознания его до сих пор почти что неведомо…) А что о сознании серб-

ском? Существует ли в нём хоть какое-то понимание того, что агрессия НА-

ТО - результат его собственных преступлений пред Богом? (А может быть,

этим-то и объясняется вся иначе - не≈объяснимость её, "алогичность"?!…)

     - Если судить о состоянии сербского православия из более-менее пер-

воисточников (радиоинтервью с сербскими "батюшками" и рассказов приезжих

к нам жителей Югославии), то оно пребывает в куда ещё более удручающем

положении, чем наше. Ни о каких таких "грехах" не может быть даже речи.

(О каких таких "грехах" можно вообще говорить, когда перед лицом агрес-

сии НАТО необходимо напротив, сознание "святости своего дела"?!…) И при-

ведённую строчку из летописи приравняли бы там, вероятней всего, к "го-

сударственной и военной измене".

     Но самое страшное то, что при дальнейшем сближении России и Сербии

это ужасное состояние души перейдёт и на нас. Нельзя будет даже испове-

доваться в грехах, признавать свои грехи. А всё, что не служит нацио-

нальной гордыне, будет безжалостно искореняться (для военного времени,

ведь, "необходимо"…). Маленькая Сербия станет идеологом большой России.

…Хотя и понятно, что К ПРАВОСЛАВИЮ это не будет иметь никакого совсем

отношения. Истинно православная вера, которая начинается с ОСОЗНАНИЯ

СВОИХ ГРЕХОВ (а ГОРДЫНЮ считает из них самым главным), тут оказывается

уже полностью перевёрнута.

     К сожалению, сегодня у нас мало кто представление имеет об этой

"духовности". Если же слушать священников непосредственно сербских,

то … они не отличают совсем христианство (как Царствие Божие) от идеи

особой своей "государственности". Они, поэтому, не отличают даже комму-

низм от него. И говорят: "коммунизм хорош, потому что он способствовал

укреплению сербского государства"; коммунисты же говорят: "православие

хорошо потому, что оно способствовало укреплению сербского государства".

Всё то, что способствовало укреплению сербского государства, то и хоро-

шо. "Интересный" критерий вообще различения добра и зла… …Для чего же

хорошо (или не хорошо) это само государство, предпочитают умалчивать.

     Но позвольте: ведь, и у любого народа найдётся определённая религи-

озная вера и миф, которая "способствовала укреплению его государства".

…Можно даже сказать, что без этого невозможно вообще становление его как

народа. Отсюда само это слово: "язЫки", "народы" (εθνεςιν), т.е.,

языч≈ники. И у каждого - пантеон "всенародных богов", которым они за это

поклоняются… У греков - свои; у римлян - свои (между прочим, римская

культура, по значению своему для становления многих государств, несрав-

нима даже с христианской…); и у каждого племени Африки - тоже свои…

Кое-где - брахманизм-шаманизм… У нас же - "православие"…

        ║ И вот, не поймёшь их совсем: …то православие называют они

        ║ ЕДИНСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ, КОТОРАЯ ПОБЕДИТЬ ДОЛЖНА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ…,

        ║ а то, вдруг, запросто ставят его в один общий ряд этого самого

        ║ "всего остального", когда, будто бы, "в защиту его" приводят

        ║ аргументацию данного типа…

Когда что им выгодно, тогда то и делают… И если выгодно ДОГМАТИЧЕСКИ

отстоять аргумент, что "наша вера самая правая", обращаются к первому.

Когда же выгодно что-нибудь политически - применяют второе…

     …А ещё говорят о формировании в спешном порядке у нас новой "нацио-

нальной идеи" ("замешанной", разумеется, на православии). Но что под

этим понимают? - Всё тот же процесс мифотворчества, знакомый уже дика-

рям. (А оттого и "идеи" такие - дикарские) Что мы "совершенно особые, у

нас особая миссия, предназначение, а вот все остальные - недочеловеки"…

Эдак вы, после "Света Христова", начинаете переучиваться тем утраченным

навыкам первобытного анимизма, которые были знакомы гиперборейцам. И

превращаете христианство в шаманско-языческий комплекс…

          Но вот, удивительно то, что "замешанные на христианстве" -

          идеи (и мифы) эти никогда не проявляли "особого долголетия".

          Всегда у них было что-то "не так". И царства, основанные на

          них, быстро рушились, а их народы растворялись среди осталь-

          ных. …Видно, в христианстве "безвозвратно утрачено" что-то из

          той "языческой мудрости" и "национального колдовства", позво-

          лявшего древним империям выстаивать тысячелетия… А может быть,

          христианство просто … НЕ ДЛЯ ТОГО СОВСЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНО?!…


     P.S. 14 мая 1999. Последнее мною полученное известие. Некий серб-

ский режиссёр снял фильм, в котором пытается именно - "анализировать ми-

фы, у которых в плену оказалось сербское национальное самосознание, дабы

ему помочь разобраться в себе". - Фильм (с такой "вражеской формулиров-

кой"), разумеется, сразу же был провозглашён "антисербским" и даже "пре-

дательским", а сам режиссёр больше не может жить в Сербии. …Вроде бы для

"военного времени" - с его чёрно-белой картиной всего окружающего - это

отношение к картине ЦВЕТНОЙ и не должно удивлять… Но всё-таки интересно

здесь то, ЧТО и ПО ОТНОШЕНИЮ ЧЕГО они считают "предательством"…

                         "…Говорят, трижды три тринадцать

                           Я не верю про это но всё ж…

                           Я с Мечтой не хочу расставаться

                           Пусть моя existenz`iя ложь…"

                                         ("…Там вДали ипподром Нагасаки

                                            Где бессмысленно блеет коза

                                            Всё на свете загадка и враки

                                            А над нами бушует гроза…" )

              /Б.Гребенщиков, из песни "Пой лира о бездуховности клира"/

              "Апокрифическое примечание". Клир, конечно, поставит воп-

              рос о "духовности Гребенщикова" /если не "проигнорирует"/.

              Да Господи, кто вам внушил вот так … перелаиваться?!…


Должно ли, вправду, это удивлять, что состояние того, что называют сей-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты