Например, кража – тайное хищение чужого имущества. Однако уголовное право
не предусматривает таких составов, которые бы предусматривали завладение
чужим имуществом путем принятия определенных законов, подзаконных актов,
без которых в принципе можно было бы и обойтись. В которых ссылаются на
определенные полезные цели, а в итоге не проработанность закона, и его
существование не только не достигает цели, не приносит пользы, а приносит
более существенный вред общественным отношениям.
Ответственности за принятие таких нормативных актов, к сожалению, никто
не несет, хотя вред причиняемый общественным отношениям во много раз
существенней. А сколько их таких принимается? А сколько тратиться на то
чтобы содержать весь аппарат государственной власти, реализовывать
механизмы осуществления государственной власти, внутри которой сидит почти
такой же огромный червь преступности, как и в обычном обществе. Поэтому на
мой взгляд, создание более мощной системы морального воздействия на
сознание людей, вместе с совершенствованием правовых норм будет более
эффективным в достижении общественной пользы в сфере тех целей и задач,
которые стоят перед Уголовным кодексом РФ., и вообще перед государством в
целом.
Недостатком уголовного права и права вообще, на мой взгляд является то,
что в ходе исследования каждый ученый вправе изменить свои выводы и
положения. Основываясь на знаниях и выводах, накопленных им, он может в
одно время выразить определенное мнение на данную тему, а позже изменить
его в результате более углубленных исследований и решения определенных
проблем. Его новое понимание заменяет прежние мысли, и он меняет свое
мнение. Данный процесс изменений является важной причиной для вариации и к
столкновению мнений на уровне индивида. Более того, через несколько лет
личность изменит свои идеи и мысли в результате естественных изменений
тела, которые повлекут изменения психики и нервной системы. Для мыслителей,
законодателей и писателей привычно ревизовать ошибки, менять мнения и свои
труды.
Когда человек оказывается еще вовлеченным в великие текущие события, то
при различных обстоятельствах его мнения не могут оставаться неизменными.
Как бы ни были его мысли спокойны и сбалансированы, штормовое состояние
существования разрушит стабильность его мнения и повернет его в новое
русло. Когда человек слаб и немощен, он смотрит на мир определенным
образом, но как только он достигает власти, либо чувствует свою силу в
определенной области, его мировоззрение меняется и пересматривается им со
временем. Изменение мировоззрения отражается на манере его разговора и
поведении. Это еще раз доказывает наличие вариантов и противоречий во
взглядах и мнениях индивида.
В дополнение, просвещенные и прозорливые люди хорошо знают, что
уходящие с тропы честности неизбежно блуждают в противоречиях, как бы хитро
и тонко ни строили свои расчеты. Долгая жизнь этих людей в обществе
усугубляет этот вопрос, являющийся результатом ухода от истины.
Религия содержит глубокие и точные заявления по разному кругу
вопросов, устанавливает и легализует принципы и правила для материальной и
духовной жизни человека, а также для управления и руководства обществом.
Здесь нет места даже малейшим отступлениям и противоречиям. Примером может
служить библия и иные источники закрепления различных религиозных взглядов,
огромное время существования которых ни в коей мере и нисколько не повлияла
на их внутреннюю гармонию и целостность, чего не скажешь о праве.
Это резко отличается от того, что происходит в результате человеческих
ошибок и невежества. Человек следует некоему правилу с точки зрения
определенной пользы и после некоторого времени понимает, что ошибался. Он
отказывается от первого правила и заменяет его другим. Но за это время
ошибки уже не поправимы. Это еще раз доказывает несовершенство правовых
норм. Тот факт, что в религии нет противоречий, является ярким
доказательством истинности и правдивости. Поэтому религия оставляет это на
усмотрение человека, чтобы тот мог понять и различить истину от лжи. Хотя
многие люди видят в религии некоторые необъяснимые вопросы и противоречия,
все-таки на мой взгляд это доказывает нестабильность его взглядов. Если же
человек имеет достаточно стабильные взгляды, то религия может свободно
завладеть его сознанием.
Когда мы знакомимся с историей Пророка Ислама, мы видим, что в жизни он
прошел различные этапы. В одно время он принадлежал к неимущему
меньшинству; в другое время в его распоряжении были большие материальные
возможности и несметные богатства. Был период слабости, изоляции и
общественного бойкота, бремя которых было достаточным, чтобы сломить дух
величайшего из людей. Позже он получил такой почет и уважение, что считался
лидером одной из сильнейших наций своего времени. Иногда он сталкивался с
кризисами войны и ее последствиями, а в другое время жил в атмосфере мира и
согласия. Исуус Христос имел тоже большие трудности, однако, это не сломило
его принципы. Результат – огромное количество поклоняющихся ему людей. Мы
знаем, что изменяющиеся условия жизни оказывают большое влияние на мысли
людей, на их отношения друг к другу и к природе. Они представляют такой
доминирующий фактор, что могут внести фундаментальные изменения во
внутренний и внешний мир, непосредственно связанный с природными
обстоятельствами, окружающими их. Изменяющиеся обстоятельства специфичны на
каждом этапе человеческой жизни и создают определенный тип мировоззрения
человеческих отношений. Среди других, человек достигает преимущество и в
исключительных обстоятельствах. Позиции человека никак не едины в
соответствии со всеми изменяющимися обстоятельствами. Иногда их можно
использовать как средства развития и роста, создания материальных
ценностей, а в другое время для формирования идеала. Принимая частичное
участие в отношениях к внешнему окружающему миру и выбирая определенный
подход к цели своего существования в воссозданном мире, люди формируют свою
природу. Конкретно говоря, жизнь мира со всеми проявлениями и изменениями
определяет человеческие ценности и выясняет направление их выбора. Более
того, изменения под влиянием господствующих условий дня отразились бы в
религиозном мировоззрении, и вызванные этим противоречия явно нарушили бы
гармонию, характеризующую его стиль.
В противовес методу, которому следуют светские книги, посвященные
объяснению и исследованию одной — юридической, исторической, философской,
социальной или литературной теме, религия обсуждает много тем, такие, как
право, политика, теология-религия, гражданское и уголовное право, мораль и
этика, история и десятки других, хотя и не так конкретно. Несмотря на это,
абсолютно едина связь с предметом и его стилем. Религия, какая бы она не
была, как правило, пронизана уникальным красноречием великолепных
выражений, которые, на мой взгляд, являются ярким доказательством их
правоты. Религия представляет собой гармоническое единство, ни один из ее
законов и принципов не может рассматриваться отдельно от других, и изучение
одного принципа является ключом к пониманию всех остальных. Внутренняя
взаимосвязь философских и моральных основ религии, ее законов и правил
жизни личности и общества, описание поведения и обучения людей, принципы и
моральные цели, управляющие обществом, - все это является еще одним ясным
доказательством ее чудодейственной природы.
Эти исключительные качества религиозных воззрений, являются
неопровержимым доказательством ее превосходства над всеми производными
человеческой мысли. Они устанавливают, что неповторимость религиозных
взглядов берет свой источник от Бога, что реальность вечна и неизменна, ее
бесконечная сущность находится совершенно вне факторов, вызывающих
изменения, различия и противоречия. В итоге воздействие религии на умы
людей гораздо сильнее, нежели воздействие правовых норм, в частности
уголовного. Это также доказывается тем, что с момента создания религии, она
практически неизменна в отличии от права, которое меняется постоянно и, как
правило, выражает волю определенного класса общества.
Религиозные взгляды в своей совокупности, также порождают
человеческие противоречия. Разный уровень социально-экономического развития
этноконфессиональных государственных объединений, согласно закону
неравномерности развития обществ, государств, порождает противоречивое
мировоззрение и мироощущение, выраженное в религиозном противостоянии. Если
уничтожить веру, то можно уничтожить и саму государственность. Поэтому
государства имеют различные, освященные религией нормы государственного,
семейного и уголовного права. Религия создает эмоциональные мотивы внутри-
и межгосударственного противостояния. Вероисповедание - индикатор
этнической симпатии (антипатии). Поэтому этнос стал почти религиозным
понятием.
Религиозные нормы - нравственный регулятор земного бытия людей. Люди
(этносы) имеют разные идеалы, долгосрочные прогнозы, желанные цели,
формирующие различные психологические доминанты (религии), порождающие
различные противоречия. В этом наблюдается недостаток религии в целом.
Противоречия часто приводят к конфликтам с неизгладимыми последствиями.
Вооруженные конфликты между представителями разных конфессий имеют
место и в государствах СНГ. Для примера можно привести факт, когда под
знаменами ислама на стороне Абхазии в ходе вооруженного конфликта 1992
-1993 гг. против Грузии сражались моджахеды (“братья-мусульмане”). В
Тбилиси страшились раскола Грузии по конфессиональному признаку, ибо среди
абхазов - свыше трети мусульман, а кроме того, мусульмане составляют
большинство населения входящей в состав Грузии Аджарии. В настоящее время
война в Чечне. Противоречия палестинцев с израильтянами.
Противоречие между исламом и христианством - одна из особенностей
исторического развития абхазского этноса. В этом народе жива память о
гонениях, которым подвергались мусульмане во второй половине ХIХ - начале
ХХ веков.
Что касается Российской Федерации, то религиозные противоречия могут
иметь место не только в конфликтах между христианами и мусульманами, но и в
отношениях между представителями других конфессий. Речь идет о районах
распространения буддизма. В Астраханской области, на земле, граничащей с
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13