Финансовая система Ставропольского края

|САМОУПРАВЛЕНИЕ |081,00 | |318,00 | | | |

|СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ | |- | |0,01|415,00 |0,01 |

| |- | |302,00 | | | |

|ПРАВООХРАНИТ. | |1,99 | |3,68|122 |4,34 |

|ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |53 | |77 056,00| |194,00 | |

| |149,00 | | | | | |

|ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, | |7,91 | |5,47|159 |5,66 |

|ЭНЕРГЕТИКА И |211 | |114 | |328,00 | |

|СТРОИТЕЛЬСТВО |036,00 | |717,00 | | | |

|СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И | |9,63 | |14,4|187 |6,66 |

|РЫБОЛОВСТВО |256 | |302 |6 |556,00 | |

| |841,00 | |993,00 | | | |

|ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ | |0,05 | |0,08|4 728,00|0,17 |

|ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И |1 369,00| |1 639,00 | | | |

|ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, | | | | | | |

|ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, | | | | | | |

|КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ | | | | | | |

|ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ | |0,82 | |0,42|9 687,00|0,34 |

|ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И |21 | |8 826,00 | | | |

|ИНФОРМАТИКА |979,00 | | | | | |

|ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И | |0,24 | |0,32|10 |0,36 |

|ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ |6 400,00| |6 802,00 | |244,00 | |

|ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И | | | | | | |

|СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ | | | | | | |

|ОБРАЗОВАНИЕ | |6,95 | |7,78|226 |8,06 |

| |185 | |163 | |826,00 | |

| |364,00 | |095,00 | | | |

|КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И | |1,22 | |0,99|29 |1,04 |

|КИНЕМАТОГРАФИЯ |32 | |20 816,00| |218,00 | |

| |620,00 | | | | | |

|СРЕДСТВА МАССОВОЙ | |0,46 | |0,38|15 |0,54 |

|ИНФОРМАЦИИ |12 | |7 978,00 | |318,00 | |

| |226,00 | | | | | |

|ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И | |7,01 | |6,03|204 |7,25 |

|ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |186 | |126 | |099,00 | |

| |933,00 | |352,00 | | | |

|СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | |5,34 | |5,40|144 |5,14 |

| |142 | |113 | |734,00 | |

| |480,00 | |166,00 | | | |

|ЖИЛИЩНО-КОМ ХОЗЯЙСТВО | |10,58| |8,90|104 |3,71 |

| |282 | |186 | |479,00 | |

| |339,00 | |603,00 | | | |

|ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ | |2,39 | |0,12|86 |3,06 |

| |63 | |2 502,00 | |280,00 | |

| |733,00 | | | | | |

|ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 1 |39,18| |40,3|1 337 |47,51|

| |045 | |845 |6 |697,00 | |

| |328,00 | |913,00 | | | |

|ВСЕГО РАСХОДОВ | 2 |100,0| 2 096 | |2 815 | |

| |667 |0 |078,00 |100,|343,00 |100,0|

| |878,00 | | |00 | |0 |

Используя данные таблицы 2.3 можно сделать вывод о том, что в 1998

году основные затраты производились на жилищно-коммунальное хозяйство

(10,58%); сельское хозяйство и рыболовство (9,63%); промышленность,

энергетику (7,91%); здравоохранение (7,01%); образование (6,95%) и

государственное управление (6,23%). На 2000 год приоритеты несколько

изменились. Ведущими расходами стали расходы на образование (8,06%),

здравоохранение (7,25%), сельское хозяйство и рыболовство (6,66%). Это

положительная тенденция.

Т.к. наибольший удельный вес в структуре расходов занимает статья

прочие расходы, представляется интересным проанализировать ее состав более

подробно (табл. 2.4).

Таблица 2.4

Структура статьи "Прочие расходы" бюджета Ставропольского края

|наименование статей |1998 |в % к|1999 г|в % |2000 г |в % к|

| |г. |итогу| |к | |итогу|

| | | | |итог| | |

| | | | |у | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, тыс. руб. | 1 | | |100,| 1 | |

| |045 |100,0|845 |00 |337 697 |100,0|

| |328 |0 |913 | | |0 |

|в том числе: | | | | | | |

|Краевой фонд финансовой |803 |76,85|602 |71,2|781 770 |58,44|

|поддержки территорий и |377 | |387 |1 | | |

|муниципальных образований | | | | | | |

|Прочие расходы, не отнесенные к|241 |23,15|243 |28,7|555 927 |41,56|

|другим подразделам |951 | |526 |9 | | |

|из них: | | | | | | |

|содержание военного |828 |0,08 |872 |0,10|1186 |0,09 |

|комиссариата Ставропольского | | | | | | |

|края | | | | | | |

|расходы на доплаты к пенсиям |1800 |0,17 |1800 |0,21|1800 |0,13 |

|ветеранам - участникам Великой | | | | | | |

|Отечественной войны последнего | | | | | | |

|военного призыва | | | | | | |

|краевой фонд гарантирования |- |- |- | - |66 000 |4,93 |

|инвестиций | | | | | | |

|расходы на проведение выборов и|4 000 |0,38 |1 200 |0,14|10 000 |0,75 |

|обеспечение деятельности | | | | | | |

|избирательной комиссии | | | | | | |

|Ставропольского края | | | | | | |

|возврат кредитов, |100 |9,59 |58 850|6,96|125 000 |9,34 |

|предоставленных банками края |204 | | | | | |

|формирование регионального |- |- |- |- |53 684 |4,01 |

|продовольственного фонда | | | | | | |

|сельскохозяйственной продукции,| | | | | | |

|сырья и продовольствия за счет | | | | | | |

|привлеченных кредитов банков | | | | | | |

|финансирование инвестиционных |5 438 |0,52 |31 725|3,75|43 500 |3,25 |

|проектов через фонд инвестиций,| | | | | | |

|в том числе для предприятий, | | | | | | |

|имеющих долю государственной | | | | | | |

|собственности | | | | | | |

|погашение 1 и 2 транша |- |- |130 |15,4|- |- |

|облигационного займа | | |544 |3 | | |

|Правительства Ставр.края по | | | | | | |

|товарному кредиту 1996 г. | | | | | | |

|поощрение участников краевого |- |- |415 |0,05|- |- |

|соревнования по организованному| | | | | | |

|проведению уборки урожая в 1999| | | | | | |

|г | | | | | | |

|расходы на финансирование |16 000|1,53 |1 000 |0,12|- |- |

|малого предпринимательства | | | | | | |

|Продолжение таблицы 2.4 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|финансирование призового фонда |- |- |- |- |50 |0,00 |

|конкурса на лучшее качество СМР| | | | | | |

|финансирование подготовки |- |- |- |- |3 000 | |

|специалистов по военно-учетным | | | | | |0,22 |

|специальностям | | | | | | |

|погашение векселей |43 145|4,13 |3 000 |0,35|219 707 | |

|Правительства Ставропольского | | | | | |16,42|

|края | | | | | | |

|возврат бюджетной ссуды в фед. |38 500|3,68 |- |- |- |- |

|бюджет | | | | | | |

|субвенция Нефтекумскому району |6 764 |0,65 |- |- |- |- |

|непредвиденные расходы |25 272|2,99 |14 120|1,67|32 000 |2,39 |

Как видно из таблицы в 1998, 1999 годах основную часть в прочих

расходах занимали затраты по финансированию Краевого фонда финансовой

поддержки территорий и муниципальных образований (76,85% и 71,21%

соответственно). В 2000 году удельный вес данной статьи снизился до 58,44%.

Значительно возросли расходы по погашению векселей Ставропольского края (с

4,13% до 16,42%).

Исполнение краевого бюджета и

межбюджетные отношения

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации (1( исполнение

территориального бюджета субъекта Российской Федерации – функция органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В процессе исполнения бюджета финансовый орган исполнительной власти:

- организует работу отраслевых органов исполнительной власти по исполнению

бюджета;

- принимает меры по обеспечению поступления доходов и своевременного

финансирования расходов бюджета;

- ведет учет исполнения бюджета;

- осуществляется контроль за целевым использованием организациями бюджетных

средств;

- организует и проводит проверки и ревизии в отраслевых органах

исполнительной власти, в организациях, являющихся получателями средств

бюджета по вопросам, связанным с исполнением бюджета и принимает

необходимые меры по результатам проведенных проверок и ревизий;

- разрабатывает нормативно-методические указания, оказывает

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты