Финансовая система Ставропольского края

|МОБИЛИЗАЦИОННАЯ |2300 |1300 |1420 |1420 | |

|ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ | | | | | |

|ПРОЧИЕ РАСХОДЫ |3000 |147018 |510707 |166295 |344412 |

|ЦЕЛИВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ |9600 |4169468 |5157818|1615692 |3542126 |

|ФОНДЫ | | | | | |

|Дотации,ПЕРЕДОВАЕМЫЕ В|3201 |602387 |744153 |744153 |* |

|МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | | | | | |

|СУБВЕНЦИИ ПЕРЕДОВАЕМЫЕ|3202 | |74209 |74209 | |

|В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | | | | | |

|СРЕДСТВА ПЕРЕДОВАЕМЫЕ |3203 | |2863 | |2863 |

|ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ В| | | | | |

|ТОМ ЧИСЛЕ КОМПИНСАЦИИ | | | | | |

|ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ | | | | | |

|РАСХОДОВ ВОЗНИКШИХ В | | | | | |

|РЕЗУЛЬТАТЕ РЕШЕНИЙ | | | | | |

|ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ | | | | | |

|ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ | | | | | |

|ВБЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РФ | | | | | |

|СРЕДСТВА ПЕРЕДОВАЕМЫЕ |3213 | |11206 |11206 | |

|ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ В| | | | | |

|ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЕНСАЦИИ | | | | | |

|ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ | | | | | |

|РАСХОДОВ ВОЗНИКШИХ В | | | | | |

|РЕЗУЛЬТАТЕ РЕШЕНИЙ | | | | | |

|ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ | | | | | |

|ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ | | | | | |

|В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | | | | | |

|ТРАНСФЕРТЫ |3204 |* |* |* |* |

|ПЕРЕДОВАЕМЫЕ В МЕСТНЫЕ| | | | | |

|БЮДЖЕТЫ | | | | | |

|ИТОГО ВНУТРЕНИХ |3290 |602387 |832431 |829568 |2863 |

|ОБОРОТОВ | | | | | |

|ВСЕГО РАСХОДОВ |9800 |4771855 |5990249|2445260 |3544989 |

|ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД|7970 |83300 |-82911 |22413 |-105324 |

|РАСХОДАМИ | | | | | |

В соответствии со статьей 63 Устава Ставропольского края Губернатор

Ставропольского края обращается в Государственную Думу Ставропольского края

с ежегодным посланием о положении в Ставропольском крае и основных

направлениях экономической и социальной политики, являющимся одновременно

бюджетным посланием.

Послание Губернатора включает:

- основные показатели социально - экономического развития края за

прошедший год;

- основные направления бюджетной политики в Ставропольском крае.

Послание Губернатора Ставропольского края подлежит официальному

опубликованию до его рассмотрения Государственной Думой Ставропольского

края.

Для осуществления профессиональной и независимой проверки исполнения

краевого бюджета, а также порядка использования средств внебюджетных и

валютного фондов при Государственной Думе Ставропольского края создается

контрольно-счетная палата.

Контроль за выполнением закона о краевом бюджете на текущий год

возлагается на комитеты Государственной Думы Ставропольского края и

контрольно-счетную палату.

Законодательные и нормативные акты, принятые Государственной Думой

Ставропольского края об утверждении краевого бюджета, об использовании

средств краевых внебюджетных и валютного фондов, об утверждении отчета об

исполнении краевого бюджета, а также законодательные и нормативные акты по

иным вопросам, касающимся формирования краевого бюджета или указанных

фондов, подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

В случае принятия решения Государственной Думой Ставропольского края об

отклонении проекта краевого бюджета или неутверждении отчетов об исполнении

краевого бюджета и использовании средств внебюджетных и валютного фондов в

средствах массовой информации должны быть опубликованы необходимые сведения

о причинах принятия такого решения.

Принципы межбюджетных отношений в Ставропольском крае. Межбюджетные

отношения органов государственной власти Ставропольского края и органов

местного самоуправления основываются на следующих принципах (10(:

разграничения доходов и расходов по уровням бюджетной системы

Ставропольского края;

самостоятельности бюджетов;

повышения заинтересованности органов местного самоуправления в

увеличении собственных доходов местных бюджетов;

гласности межбюджетных отношений;

максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков;

взаимной ответственности;

применения единой для всех муниципальных образований методологии для

формирования бюджетов;

компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения

их расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами

государственной власти Ставропольского края.

Компетенция органов государственной власти Ставропольского края в

области регулирования межбюджетных отношений. В области регулирования

межбюджетных отношений к ведению органов государственной власти

Ставропольского края относятся:

распределение доходов от федеральных, краевых налогов и сборов и иных

доходов между краевым и местными бюджетами;

определение порядка направления в краевой и местные бюджеты доходов от

использования собственности Ставропольского края, доходов от налогов и

сборов и иных доходов;

разграничение полномочий по осуществлению расходов между краевым и

местными бюджетами;

определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и

бюджетных ссуд из краевого бюджета местным бюджетам;

предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из краевого бюджета

местным бюджетам;

установление порядка и условий предоставления бюджетных кредитов.

2.3 Внебюджетные фонды Ставропольского края

Фонд развития лесного хозяйства края. В соответствии с Законом

Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и

краевой, областной администрации", Основами лесного законодательства

Российской Федерации и в целях стимулирования работ по созданию, охране и

защите лесов в крае малый Совет краевого Совета народных депутатов решил

образовать внебюджетный фонд развития лесного хозяйства края.

Внебюджетный фонд развития лесного хозяйства края создан в целях

финансирования необходимых расходов на охрану и защиту леса,

лесовосстановление и защитное лесоразведение, ликвидацию последствий

лесонарушений и стихийных бедствий, развитие производственно - технической

базы органов управления лесным хозяйством, разработку и выполнение целевых

программ, совершенствование лесохозяйственного производства и другие

мероприятия, не обеспеченные бюджетными ассигнованиями, собственными

средствами предприятий лесного хозяйства и краевым экологическим

фондом.(17(

Средства фонда образуются за счет:

- компенсационных выплат за ущерб, связанный с отчуждением и порчей земель

лесного фонда;

- платежей по возмещению ущерба, вызванного лесонарушителями, лесными

пожарами и иными действиями, нанесшими ущерб лесному хозяйству;

- платы за услуги органов лесного хозяйства, связанные с лицензированием,

оформлением разрешительных документов, проведением аукционов и торгов;

- поступлений платы за древесину, отпускаемую лесозаготовителям на корню

при проведении рубок ухода, санитарных и других видов рубок промежуточного

пользования;

- отчислений части арендной платы и лесных податей;

- платы за услуги, оказываемые населению и сторонним организациям, в том

числе за работы по защитному лесоразведению;

- отчислений 20% средств, получаемых от реализации продукции переработки

древесины собственной заготовки (бюджетной древесины), недревесных лесных

ресурсов и продуктов побочного пользования лесом;

- части средств экологических фондов, направляемых на развитие лесного

хозяйства;

- благотворительных взносов и пожертвований юридических и физических лиц;

- доходов, получаемых в виде банковских процентов на свободные остатки и

страховую часть фонда;

Средства фонда имеют строго целевое назначение и не могут быть

направлены на финансирование мероприятий, не связанных с организацией и

ведением лесного хозяйства.

Краевой внебюджетный экологический фонд. Одним из внебюджетных фондов

Ставропольского края является экологический фонд.

В 1999 году доходы краевого внебюджетного экологического фонда

формировались за счет следующих источников:

| Остаток средств 1998 года |1148 тыс. |

| |руб. |

|Платежи и суммы штрафов за загрязнение окружающей среды и |2400 тыс. |

|нерациональное использование природных ресурсов, |руб. |

|экологические правонарушения, а также платежи, | |

|компенсирующие причиненный при этом ущерб | |

| Средства за оформление и выдачу талонов |800 тыс. руб.|

|экологического соответствия токсичности (дымности) | |

|отработавших газов двигателей автотранспортных средств | |

Средства краевого внебюджетного экологического фонда в 1999 году были

направлены на следующие цели:

- в Федеральный экологический фонд Российской Федерации на реализацию

природоохранительных мероприятий федерального значения: 328 тыс. руб.

- на реализацию природоохранительных мероприятий местного (районного,

городского) значения: 1934тыс. руб.

- на реализацию природоохранительных мероприятий краевого значения: 977

тыс. руб.

- на финансирование мероприятий по укреплению материально- технической базы

экологического контроля за соблюдением государственных стандартов

токсичности (дымности) отработавших газов двигателей автотранспортных

средств: 1109тыс. руб.

Все сверхплановые поступления краевого внебюджетного экологического

фонда, направляемые на реализацию природоохранительных мероприятий краевого

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты