|МОБИЛИЗАЦИОННАЯ |2300 |1300 |1420 |1420 | |
|ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ | | | | | |
|ПРОЧИЕ РАСХОДЫ |3000 |147018 |510707 |166295 |344412 |
|ЦЕЛИВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ |9600 |4169468 |5157818|1615692 |3542126 |
|ФОНДЫ | | | | | |
|Дотации,ПЕРЕДОВАЕМЫЕ В|3201 |602387 |744153 |744153 |* |
|МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | | | | | |
|СУБВЕНЦИИ ПЕРЕДОВАЕМЫЕ|3202 | |74209 |74209 | |
|В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | | | | | |
|СРЕДСТВА ПЕРЕДОВАЕМЫЕ |3203 | |2863 | |2863 |
|ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ В| | | | | |
|ТОМ ЧИСЛЕ КОМПИНСАЦИИ | | | | | |
|ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ | | | | | |
|РАСХОДОВ ВОЗНИКШИХ В | | | | | |
|РЕЗУЛЬТАТЕ РЕШЕНИЙ | | | | | |
|ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ | | | | | |
|ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ | | | | | |
|ВБЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РФ | | | | | |
|СРЕДСТВА ПЕРЕДОВАЕМЫЕ |3213 | |11206 |11206 | |
|ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ В| | | | | |
|ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЕНСАЦИИ | | | | | |
|ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ | | | | | |
|РАСХОДОВ ВОЗНИКШИХ В | | | | | |
|РЕЗУЛЬТАТЕ РЕШЕНИЙ | | | | | |
|ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ | | | | | |
|ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ | | | | | |
|В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | | | | | |
|ТРАНСФЕРТЫ |3204 |* |* |* |* |
|ПЕРЕДОВАЕМЫЕ В МЕСТНЫЕ| | | | | |
|БЮДЖЕТЫ | | | | | |
|ИТОГО ВНУТРЕНИХ |3290 |602387 |832431 |829568 |2863 |
|ОБОРОТОВ | | | | | |
|ВСЕГО РАСХОДОВ |9800 |4771855 |5990249|2445260 |3544989 |
|ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД|7970 |83300 |-82911 |22413 |-105324 |
|РАСХОДАМИ | | | | | |
В соответствии со статьей 63 Устава Ставропольского края Губернатор
Ставропольского края обращается в Государственную Думу Ставропольского края
с ежегодным посланием о положении в Ставропольском крае и основных
направлениях экономической и социальной политики, являющимся одновременно
бюджетным посланием.
Послание Губернатора включает:
- основные показатели социально - экономического развития края за
прошедший год;
- основные направления бюджетной политики в Ставропольском крае.
Послание Губернатора Ставропольского края подлежит официальному
опубликованию до его рассмотрения Государственной Думой Ставропольского
края.
Для осуществления профессиональной и независимой проверки исполнения
краевого бюджета, а также порядка использования средств внебюджетных и
валютного фондов при Государственной Думе Ставропольского края создается
контрольно-счетная палата.
Контроль за выполнением закона о краевом бюджете на текущий год
возлагается на комитеты Государственной Думы Ставропольского края и
контрольно-счетную палату.
Законодательные и нормативные акты, принятые Государственной Думой
Ставропольского края об утверждении краевого бюджета, об использовании
средств краевых внебюджетных и валютного фондов, об утверждении отчета об
исполнении краевого бюджета, а также законодательные и нормативные акты по
иным вопросам, касающимся формирования краевого бюджета или указанных
фондов, подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
В случае принятия решения Государственной Думой Ставропольского края об
отклонении проекта краевого бюджета или неутверждении отчетов об исполнении
краевого бюджета и использовании средств внебюджетных и валютного фондов в
средствах массовой информации должны быть опубликованы необходимые сведения
о причинах принятия такого решения.
Принципы межбюджетных отношений в Ставропольском крае. Межбюджетные
отношения органов государственной власти Ставропольского края и органов
местного самоуправления основываются на следующих принципах (10(:
разграничения доходов и расходов по уровням бюджетной системы
Ставропольского края;
самостоятельности бюджетов;
повышения заинтересованности органов местного самоуправления в
увеличении собственных доходов местных бюджетов;
гласности межбюджетных отношений;
максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков;
взаимной ответственности;
применения единой для всех муниципальных образований методологии для
формирования бюджетов;
компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения
их расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами
государственной власти Ставропольского края.
Компетенция органов государственной власти Ставропольского края в
области регулирования межбюджетных отношений. В области регулирования
межбюджетных отношений к ведению органов государственной власти
Ставропольского края относятся:
распределение доходов от федеральных, краевых налогов и сборов и иных
доходов между краевым и местными бюджетами;
определение порядка направления в краевой и местные бюджеты доходов от
использования собственности Ставропольского края, доходов от налогов и
сборов и иных доходов;
разграничение полномочий по осуществлению расходов между краевым и
местными бюджетами;
определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и
бюджетных ссуд из краевого бюджета местным бюджетам;
предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из краевого бюджета
местным бюджетам;
установление порядка и условий предоставления бюджетных кредитов.
2.3 Внебюджетные фонды Ставропольского края
Фонд развития лесного хозяйства края. В соответствии с Законом
Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и
краевой, областной администрации", Основами лесного законодательства
Российской Федерации и в целях стимулирования работ по созданию, охране и
защите лесов в крае малый Совет краевого Совета народных депутатов решил
образовать внебюджетный фонд развития лесного хозяйства края.
Внебюджетный фонд развития лесного хозяйства края создан в целях
финансирования необходимых расходов на охрану и защиту леса,
лесовосстановление и защитное лесоразведение, ликвидацию последствий
лесонарушений и стихийных бедствий, развитие производственно - технической
базы органов управления лесным хозяйством, разработку и выполнение целевых
программ, совершенствование лесохозяйственного производства и другие
мероприятия, не обеспеченные бюджетными ассигнованиями, собственными
средствами предприятий лесного хозяйства и краевым экологическим
фондом.(17(
Средства фонда образуются за счет:
- компенсационных выплат за ущерб, связанный с отчуждением и порчей земель
лесного фонда;
- платежей по возмещению ущерба, вызванного лесонарушителями, лесными
пожарами и иными действиями, нанесшими ущерб лесному хозяйству;
- платы за услуги органов лесного хозяйства, связанные с лицензированием,
оформлением разрешительных документов, проведением аукционов и торгов;
- поступлений платы за древесину, отпускаемую лесозаготовителям на корню
при проведении рубок ухода, санитарных и других видов рубок промежуточного
пользования;
- отчислений части арендной платы и лесных податей;
- платы за услуги, оказываемые населению и сторонним организациям, в том
числе за работы по защитному лесоразведению;
- отчислений 20% средств, получаемых от реализации продукции переработки
древесины собственной заготовки (бюджетной древесины), недревесных лесных
ресурсов и продуктов побочного пользования лесом;
- части средств экологических фондов, направляемых на развитие лесного
хозяйства;
- благотворительных взносов и пожертвований юридических и физических лиц;
- доходов, получаемых в виде банковских процентов на свободные остатки и
страховую часть фонда;
Средства фонда имеют строго целевое назначение и не могут быть
направлены на финансирование мероприятий, не связанных с организацией и
ведением лесного хозяйства.
Краевой внебюджетный экологический фонд. Одним из внебюджетных фондов
Ставропольского края является экологический фонд.
В 1999 году доходы краевого внебюджетного экологического фонда
формировались за счет следующих источников:
| Остаток средств 1998 года |1148 тыс. |
| |руб. |
|Платежи и суммы штрафов за загрязнение окружающей среды и |2400 тыс. |
|нерациональное использование природных ресурсов, |руб. |
|экологические правонарушения, а также платежи, | |
|компенсирующие причиненный при этом ущерб | |
| Средства за оформление и выдачу талонов |800 тыс. руб.|
|экологического соответствия токсичности (дымности) | |
|отработавших газов двигателей автотранспортных средств | |
Средства краевого внебюджетного экологического фонда в 1999 году были
направлены на следующие цели:
- в Федеральный экологический фонд Российской Федерации на реализацию
природоохранительных мероприятий федерального значения: 328 тыс. руб.
- на реализацию природоохранительных мероприятий местного (районного,
городского) значения: 1934тыс. руб.
- на реализацию природоохранительных мероприятий краевого значения: 977
тыс. руб.
- на финансирование мероприятий по укреплению материально- технической базы
экологического контроля за соблюдением государственных стандартов
токсичности (дымности) отработавших газов двигателей автотранспортных
средств: 1109тыс. руб.
Все сверхплановые поступления краевого внебюджетного экологического
фонда, направляемые на реализацию природоохранительных мероприятий краевого
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10