Контроль целевого использования средств федерального бюджета

|государству |2010100|11668946,01 |44,7|

|Доходы от сдачи в аренду имущества, | | | |

|находящегося в государственной и | | | |

|муниципальной собственности |2010200|11599989,62 |44,4|

|Проценты, полученные от предоставления | | | |

|бюджетных ссуд внутри страны |2010400|74793,40 |0,3 |

|Доходы от оказания услуг или компенсации | | | |

|затрат государства |2010600|2498079,29 |9,6 |

|Плата за выдаваемые паспорта, в том числе | | | |

|заграничные |2010602|1598959,71 |64,0|

|Плата за предоставление информации по | | | |

|единому государственному реестру | | | |

|налогоплательщиков |2010604|38003,53 |1,5 |

|Прочие доходы |2010640|861116,05 |34,5|

|Доходы от продажи государственных | | | |

|производственных и непроизводственных | | | |

|фондов, транспортных средств, иного | | | |

|оборудования и других материальных ценностей| | | |

| |2012000|131528,22 |0,5 |

|Административные платежи и сборы |2060000|4807210,30 |14,4|

|Исполнительский сбор |2060200|3980409,50 |82,8|

|Прочие платежи, взимаемые государственными | | | |

|организациями за выполнение определенных | | | |

|функций |2064000|826800,80 |17,2|

|Штрафные санкции, возмещение ущерба |2070000|1166761,80 |3,5 |

|Поступление сумм за выпуск и реализацию | | | |

|продукции, изготовленной с отступлением от | | | |

|стандартов и технических условий |2070100|3859,25 |0,3 |

|Санкции за нарушение порядка применения цен |2070200|103942,07 |9,0 |

|Административные штрафы и иные санкции, |2070300|1052718,81 |90,2|

|включая штрафы за нарушение правил дорожного| | | |

|движения | | | |

|Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в |2070400|6241,67 |0,5 |

|совершении преступлений и недостаче | | | |

|материальных ценностей | | | |

|Прочие неналоговые доходы |2090000|1333385,41 |4,0 |

|Безвозмездные перечисления |3000000|0,00 |0,0 |

|Доходы целевых бюджетных фондов |4000000|6857626,76 |0,4 |

|Государственный фонд борьбы с преступностью | | | |

| |4050000|3874750,43 |56,5|

|Федеральный фонд воспроизводства | | | |

|минерально-сырьевой базы |4060100|2982876,33 |43,5|

|Неклассифицированные доходы |8100000|0,00 |0,0 |

|Итого доходов |8200000|1709208052,59|100,|

| | | |0 |

|Погашение задолженности по основному долгу |5010600|142067,75 | |

|бюджетных кредитов (ссуд), выданных на | | | |

|условиях возвратности и платности | | | |

|Всего поступлений |8900000|1709350120,34| | |

Отчет об исполнении ФБ составлялся ежемесячно нарастающим итогом с

начала года и отражает исполнение федерального бюджета отчетного года.

Отчет включает разделы: Налоговые доходы (код 1000000), Неналоговые доходы

(код 2000000, код 3000000, код 4000000, код 5000000 и код 8000000).

Заключительным этапом бухгалтерского учета исполнения федерального

бюджета является составление баланса формы №612 на первое число следующего

за отчетным месяцем, кварталом и годом, который характеризует состояние

бюджетных и привлеченных средств на начало и конец отчетного периода.

Таковы, вкратце, были учет и отчетность при исполнении федерального

бюджета по доходам в ОФК по г. Ижевску.

Что касается эффективного управления финансовыми ресурсами, прежде

всего необходимо отметить, что 23.01.2000 г. Правительством РФ одобрена

концепция функционирования единого счета федерального казначейства по учету

доходов и средств федерального бюджета. Она предусматривает централизацию

учета и оптимизацию потоков движения доходов и средств ФБ. В сентябре

2001 года в Удмуртии приступили к реализации концепции Единого счета

ФФеедерального казначейства: вначале введен в действие и функционирует

Единый счет по учету доходов, открытый УФК по УР, а балансовые счета 40102

(лицевой счет 99) и 40101 (лицевой счет 01) , открытые ОФК по г. Ижевску,

были закрыты, то есть произведена централизация операций по учету доходов

бюджетов разных уровней.

2. КОНТРОЛЬ ОФК ПО Г. ИЖЕВСКУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМонтроль ОФК по г. Ижевску за

исполнением

федерального бюджета по расходам ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 3.2.1. Этапы

исполненияТАПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ федерального бюджета по расходам

Согласно ст. 243 БК на Федеральное казначейство возлагается

регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных

обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления

расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление

платежей от имени получателей средств федерального бюджета.

Исполнить бюджет по расходам – это значит профинансировать расходы,

предусмотренные в бюджете, в соответствии с бюджетной росписью.

Бюджетный кодекс определяет следующие основные этапы исполнения

федерального бюджета по расходам:

1. Составление и утверждение бюджетной росписи. Исполнение федерального

бюджета осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе

бюджетной росписи. В соответствии со ст.6 БК, бюджетной росписью является

документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и

поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий

распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств

и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской

Федерации.

2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до

распорядителей и получателей средств федерального бюджета, а также

уточнение смет доходов и расходов распорядителям средств федерального

бюджета и бюджетным учреждениям. Бюджетные ассигнования – бюджетные

средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю

бюджетных средств. В течение 20 дней со дня утверждения сводной бюджетной

росписи орган, исполняющий бюджет, доводит объемы бюджетных ассигнований

из федерального бюджета до нижестоящих распорядителей и получателей

средств, через органы федерального казначейства, в форме уведомления о

бюджетных ассигнованиях. После получения такого уведомления бюджетное

учреждение обязано составить смету доходов и расходов, которая передается в

орган, исполняющий бюджет.

3. Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до

распорядителей и получателей бюджетных средств. Бюджетное обязательство –

признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование

средств соответствующего бюджета в течение определенного срока. Лимит

бюджетных обязательств – объем бюджетных обязательств, определяемый и

утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом,

исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца.

4. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств.

Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по

осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных

документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах

доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и

расходов.

5. Подтверждение денежных обязательств федерального бюджета. Федеральное

казначейство совершает расходование бюджетных средств после проверки

соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для

совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам

доходов и расходов бюджетных учреждений и организаций и доведенным лимитам

бюджетных обязательств. Федеральное казначейство осуществляет процедуры

выверки и подтверждения исполнения денежных обязательств не позднее трех

дней с момента представления документов совершает разрешительную надпись.

Вышеперечисленные четыре этапа исполнения федерального бюджета по

расходам (п. 2 - п. 5) есть санкционирование расходов федерального бюджета

(ст. 247 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Процедуры санкционирования расходов федерального бюджета действуют в

целях:

- исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не

предусмотренных Федеральным законом о Федеральном бюджете;

- исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не

обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального

бюджета.

3.2. Контроль расходов федерального бюджета через лицевые счета

бюджетополучателей

3.2.2. Финансирование расходов федерального бюджета

черезлицевые счета бюджетополучателейИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О федеральном

казначействе» от 08 декабря 1992 года №1556 и «Положением о федеральном

казначействе Российской Федерации», утвержденным Постановлением

Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 года №864, органам

федерального казначейства предоставлено право и доверие на осуществление

операций по финансированию расходов федерального бюджета.

В РКЦ Главного управления (Национального банка) Центрального банка РФ

на основании разрешения ГУФКлавного управления федерального казначейства

Министерства финансовФ РФ на ведение счета по учету средств федерального

бюджета органам казначейства открывается отдельный лицевой счет на

балансовом пассивном счете с символом «Средства федерального бюджета».

Указанный счет в РКЦ Национального банка УР открыт ОФК по г. Ижевску

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты