анализа,
20) руководить работниками бухгалтерии,
21) сохранять информацию, составляющую служебную и коммерческую тайну.
3. Юрист-делопроизводитель. К его функциям относятся следующие:
1) разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового
характера,
2) осуществлять методическое руководство правовой работой на предприятии
и оказывать правовую помощь его структурным подразделениям в
оформлении различного рода правовых документов,
3) участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении
претензий,
4) подготавливать совместно с другими подразделениями предприятия
материалы о хищении, растратах, недостачах, выпуске
недоброкачественной, нестандартной продукции, нарушении экологического
законодательства и об иных правонарушениях для передачи
их в следственные и судебные органы, осуществляет учет
и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением
судебных и арбитражных дел, участвовать в разработке и
осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и
трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия,
контролировать работу по монтажу различных конструкций,
5) в соответствии с установленным порядком оформлять
документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной
ответственности,
6) принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров,
проведении их экспертизы, разработке условий коллективных договоров,
7) контролировать своевременность представления справок, расчетов,
объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии,
8) вести работу по систематизированному учету и хранению действующих
законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене,
изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на
основе применения современных информационных технологий и
вычислительных средств,
9) консультировать работников предприятия по организационно-правовым
вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении
документов и актов имущественно-правового характера,
10) выполнять разовые служебные поручения своего непосредственного
руководителя,
11) осуществлять контроль за своевременным исполнением приказов, поручений
и распоряжений руководителя организации,
12) вести учет личного состава организации, связанный с приемом,
переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников,
13) оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя
организации,
14) формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения,
связанные с трудовой деятельностью,
15) заполнять учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет
трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников,
16) вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль
за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков,
17) анализировать движение кадров и принимает участие в разработке
мероприятий по устранению их текучести,
18) принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины и правил внутреннего
трудового распорядка в организации,
19) обеспечивать сохранность служебной документации,
20) организовывать телефонные переговоры руководителя и сотрудников
организации,
21) принимать от сотрудников организации документы и организовывать их
курьерскую доставку соответствующим адресатам,
22) принимать поступающую корреспонденцию, осуществлять ее
систематизацию и передавать после ее рассмотрения
руководителям подразделений или конкретным исполнителям,
23) записывать в отсутствие руководителя поступающие сообщения и доводить
их до сведения,
24) следить за обеспечением сотрудников офиса организации канцелярскими
принадлежностями,
25) принимать и своевременно подавать документы на подпись руководителю, а
также обеспечивать дальнейшую передачу документов по
подведомственности, 28.организовывать прием посетителей,
26) вести ежедневный учет посещаемости работников,
27) соблюдать конфиденциальность в отношении технической, коммерческой,
финансовой и иной информации, получаемой в ходе работы,
28) не вправе принимать к исполнению и оформлять документы, которые
противоречат законодательству, нарушают договорную дисциплину.
Применение компьютерных систем обработки данных облегчает деятельность
финансового аппарата, позволяет оперативно получать, передавать и обновлять
информацию.
3.Первичная документация и внутренняя документации организации. Учетная
политика предприятия
Правоустанавливающими документами в данной организации являются: Устав,
учредительный договор, постановление администрации об открытии предприятия,
свидетельство о постановке в налоговом органе, информационное письмо из
Госкомстата, также свидетельство о постановке в фондах.
Внутренними документами являются: первичные документы (счета-фактуры,
платежные поручения, выписки, расходно-приходные кассовые ордера).
Исходя из условий деятельности в 2004 году и в связи с изменением
законодательных и иных нормативных актов, разработкой новых способов
ведения учета. Утверждена следующая учетная политика. Основные положения:
1. Бухгалтерский учет в организации ведется силами занимающего штатную
должность главного бухгалтера, непосредственно подчиняющегося генеральному
директору. Налоговый учет в организации ведется силами занимающего штатную
должность главного бухгалтера, непосредственно подчиняющегося генеральному
директору. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению
хозяйственных операций и предоставлению документов и сведений считать
обязательными для всех работников организации. Основание: п.2 ст.6
Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
2. Утвердить Рабочий план счетов бухгалтерского учета, разработанный
на основании Плана счетов, утвержденного приказом Министерства финансов РФ
№ 94н от 31.10.2000г. с учетом приказа Министерства финансов РФ № 38н от
07.05.2003г «О внесении дополнений и изменении в План счетов бухгалтерского
учета». В случае возникновения фактов хозяйственной деятельности,
корреспонденция по которым не предусмотрена в типовой схеме, главному
бухгалтеру дополнить ее.
4. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций
стремиться вести в суммах, округленных до целых рублей, с отнесением
возникающих разниц на финансовые результаты, кроме случаев установления
налоговым законодательством специальных правил округления. Основание: п.25
«Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в
Российской Федерации» (приказ Минфина РФ от 29.07.98 №34н).
5. Главному бухгалтеру обеспечить применение в бухгалтерском учете
унифицированных форм первичных учетных документов, утвержденных
соответствующими постановлениями Госкомстата. Основание: Постановление
Правительства РФ от 08.08.97 №835 «О первичных учетных документах».
6. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные
реквизиты: наименование документа, дату составления, наименование
организации, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной
операции, наименование должностей лиц, ответственных за совершение
хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их
расшифровки. В зависимости от характера операции и технологии ее обработки
в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
Первичный учетный документ составлять в момент совершения хозяйственной
операции, а если это не представляется возможным, непосредственно по
окончании операции. Основание: п.2 ст.9 Федерального закона от 21.11.96
№129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
7. Хранить первичные учетные документы в течение сроков,
устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного
архивного дела, но не менее пяти лет. Основание: ст.17 Федерального закона
от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Хранить первичные налоговые
документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие
полученные доходы и произведенные расходы, уплаченные налоги, в течение
четырех лет. Основание: п.8 ст.23 НК РФ.
8. Бухгалтерский учет вести по автоматизированной форме учета с
формированием учетных регистров на основе данных журнала хозяйственных
операций. Главному бухгалтеру предусмотреть возможность вывода регистров
бухгалтерского учета на бумажные носители информации. Первичные и сводные
учетные документы изготавливать на бумажных носителях по требованию
органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством.
Основание: п.3 ст.6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О
бухгалтерском учете».
9. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней
бухгалтерской отчетности считать коммерческой тайной. Лица, получившие
доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерской отчетности и во
внутренней бухгалтерской отчетности, обязаны хранить коммерческую тайну.
Основание: п.4 ст.10 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О
бухгалтерском учете».
10. В связи с необходимостью достоверного отражения имущественного
положения и финансовых результатов деятельности, обеспечения требования
рациональности учета, организация ведет бухгалтерский учет в соответствии
со следующими допущениями: имущественной обособленности, непрерывности
деятельности, последовательности применения учетной политики, временной
определенности фактов хозяйственной деятельности и требования полноты,
своевременности, осмотрительности, приоритета содержания перед формой.
непротиворечивости, рациональности. Основание: п.6, 7 ПБУ 1/98 «Учетная
политика организации».
11. Амортизацию объектов основных средств производить линейным способом
исходя из первоначальной стоимости путем применения норм амортизации,
указанных в постановлении Совмина СССР от 22.10.90 №1072 «О единых нормах
амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов».
12. Амортизируемым имуществом в целях налогообложения признается имущество
со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9