Бизнес-план и его финансовые аспекты

состава авиакомпании, можно с уверенностью констатировать, что авиакомпания

может обеспечить своим потребителям надежную безопасность и высокое

качество, а также комфорт и предоставление клиентам, любителям экзотики и

острых ощущений, этого вида удовольствия.

Калькуляция себестоимости услуги по перевозке авиапассажиров и грузов

|Статьи затрат |Цены в рублях |

|1. ТС - 1 | 3000 |

|2. Кап.ремонт вертолета | 1000 |

|3. Амортизация | 150 |

|4. АНО | 500 |

|5. Метео | 100 |

|6. Зарплата | 1400 |

|7. Налоги по зарплате | 550 |

|8. ТО форма | 479.68 |

|9. Рентабельность | 360 |

| |Итого 7539.68 |

| 5% | |

| НДС 20% | 1507.94 |

| Стоимость л/часа | 9047.52 |

| 5% | |

| Налог с продажи | 452.38 |

| Всего | 9500 |

Стоимость билета от л/часа 9500 х2, 5 часа:32 человека/место Стоимость

одного рейса 23750 руб. Стоимость одного места - 735 руб. Стоимость одного

кг веса - 1% от стоимости билета –7 руб.35 коп.

3.4. Организационный план.

Летное подразделение является основным структурным подразделением

авиакомпании, на которое возложена непосредственная работа по организации и

выполнению полетов. Его возглавляет летный директор авиакомпании.[1]

На должность летного директора назначается лицо, имеющее высшее

специальное авиационное образование, квалификацию пилота первого класса,

предельный личный минимум погоды, допуски по всем видам авиационных работ и

тренировок, допуск к инструкторской работе, стаж работы на командных

должностях не менее трех лет.[1]

Летным директором авиакомпании «Камчатские Витязи» является Сакаев Растам

Габдульбарович, который соответствует занимаемой должности, имеет

атестационный сертификат, выданный Академией ГА.

Командиром вертолета может быть лицо, имеющее специальность пилота

(летчика) не ниже второго класса пилота ГА, подготовку и опыт работы,

необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным

судном данного типа. Он руководит всей деятельностью экипажа, обеспечивает

строгую дисциплину и порядок на борту ВС, соблюдение правил полета и

эксплуатации ВС, а в случаях вынужденной посадки, деятельностью всех лиц,

находящихся на борту воздушного судна.

На командира вертолета возложена ответственность за безопасный исход

каждого полета и выполнение задания независимо от того, пилотирует ли он

лично воздушное судно или передал управление второму пилоту, а также за все

решения, которые он принимает в отношении экипажа, пассажиров в целом.

Командир вертолета наделен объемом правомочий, соответствующих его

должности, а также в экс-тримальной ситуации, за которые он несет личную

ответственность.

Командир вертолета МИ - 8 прошел специальную подготовку, обладает

необходимыми знаниями и навыками по обеспечению безопасности воздушных

судов, командиром вертолета проработал 16 лет, советник по БП, пилот-

инспектор авиакомпании «Камчатские Витязи», заслуженный пилот России, пилот

1-го класса. Естественно, что имея такой послужной список, командир

вертолета Стешенко Анатолий Александрович полностью соответствует

занимаемой должности, это человек, командир, на надежность которого можно

вполне положиться.

Пилот 1-го класса, командир МИ - 8 Сакаев Растам Рабдульбарович является

также и командиром МИ – 8(о нем мы уже писали выше).

Для обеспечения безопасности полетов –(а это главное качество

предоставляемой авиакомпанией услуги) очень важное значение имеет состав

экипажа вертолета, который под руководством командира вертолета создает

комфорт и удобство для авиапассажиров.

В целом экипаж вертолета - это сплоченный единой целью коллектив, готовый

к выполнению самой сложной задачи.

Пилот 2 класса, командир МИ-8, Коротеев Вячеслав Евгеньевич;

пилот 3-го класса, второй пилот МИ-8 Сапаев Александр Растамович;

бортмеханик 2 класса Волошин Дмитрий Валерьевич;бортмеханик 2-го класса

Перемышленников Андрей Георгиевич - это члены экипажа, которые составляют

основное звено авиакомпании «Камчатские Витязи». Они обладают

соответствующей профессиональной подготовкой, прошли специальную подготовку

по направлению: организация работы на воздушном транспорте и соответствуют

занимаемой должности.

Советник авиакомпании «Камчатские Витязи» по авиационной безопасности

обеспечивает меры безопасности при обслуживании служебных пассажиров и

обработке их ручной клади и груэа; осуществляет контроль за

внутриобъектовым режимом в контролируемой зоне авиакомпании; обеспечивает

особые меры безопасности в периоды повышенной угрозы или при чрезвычайных

обстоятеятельствах; осуществляет обучение и подготовку персонала

авиакомпании по вопросам национальной безопасности.

Советником авиакомпании «Камчатские Витязи»является пилот 2-го класса,

командир МИ-8 Коротеев В.Е.

Помощник по штабной работе занимается организационной работой летного

состава авиакомпании: организацией профессиональной учебы; курсов повышения

квалификации летного состава в УТУ, ШВЛП, ВКК; проверкой соответствия

уровня профессиональной подготовки членов экипажа и персонала авиакомпании

предъявляемым требованиям;своев-ременное изучение личным составом

авиакомпании действующих приказов, инструкций, указаний ФАС России, КРУ ФАС

России, директората.

Помощник по штабной работе несет ответственность за:

1. Своевременное и качественное составление оперативного плана-наряда на

выполнение полетов авиакомпании согласно имеющегося объема авиационных

перевозок и авиационных работ.

2. Состояние учета и отчетности о производственной деятельности

авиакомпании в соответствии с требованиями инструкции.

3. Правильность учета и хранения документов.

Даже дилетанту понятно, насколько важна в авиакомпании должность

помощника по штабной работе, т.к. соблюдение приказов, инструкций, а также

ведение летно-штабной и полетной документации является необходимым условием

обеспечения безопасности полетов и организации четкой и слаженной работы

личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи».

Помощником по штабной работе авиакомпании «Камчатские Витязи» является

Молчанов Виктор Владимирович, бортмеханик вертолета МИ-8, классный

специалист авиакомпании.

Каким бы слаженным ни был экипаж вертолета, каким бы высоким

профессионализмом он ни обладал, но без технического обслуживания вертолета

обеспечить безопасность полетов практически невозможно.

Оперативное техническое обслуживание вертолета осуществляет инженер ОТК

по ВиДу, который контролирует ТО и ремонт, прием и передачу ВС на

периодическое ТО и осуществляет руководство НАС авиакомпании «Камчатские

Витязи».

Непосредственно руководит и организовывает работу по выполнению

оперативных видов ТО, анализирует причины отказов и неисправностей АТ,

брака и ошибок в работе ИТС смены и принимает предупредительные меры.

Он несет ответственность за полное использование предоставленных ему прав

по предупреждению выпуска в полет, за безопасность и регулярность полетов,

зависящих от качества ТО, за соблюдение требований по охране труда,

производственной санитарии, окружающей среды и противопожарной защиты.

Инженером ОТК авиакомпании «Камчатские Витязи» по Ви Ду является Казанин

А.И., обладающий высокой профессиональной подготовкой и навыками работы.

Не менее важна работа авиатехников авиакомпании «Камчатские Витязи», т.к.

они обеспечивают надежной работой АТ и ЕП;порядок ведения бортовой

(пономерной) документации на АТ и производственно-техническое документации

на ТО, а также ремонт АТ.

Структурное подразделение авиакомпании, которое занимается техническим

обслуживанием вертолета, является тем основным стержнем, который

обеспечивает безопасность полетов.

Как видно из перечисленного, кадровый состав авиакомпании является четко

слаженным производственным коллективом, объединенным главной целью -

обеспечение безопасности пассажиров и грузов, т.к. это составляет главное

качество предоставляемой услуги.

Более подробно о службе ИАС было изложено в разделе «План производства".

Руководство авиакомпанией «Камчатские Витязи» осуществляет директор,

который назначается и освобождается от должности решением собрания

учредителей авиакомпании. Он организует работу и эффективное взаимодействие

производственных единиц, служб, отделов, совершенствование хозяйственного

механизма авиакомпании для получения прибыли. Он несет ответственность за

качество и своевременность возложенных на него обязанностей, изложенных в

должностной инструкции, а также за охрану труда, технику безопасности,

обеспечения безопасности полетов и поддержания летной, готовности.

Директором авиакомпании «Камчатские Витязи» является Дробот Михаил

Иванович, имеющий высшее образование - Киевский институт инженеров ГА,

прошедший специальную подготовку (удостоверение сертификата С-07219),

возглавляющий до этого известную авиакомпанию "Кречет".

Под руководством директора авиакомпании «Камчатские Витязи» ведется

кропотливая и целенаправленная работа по обеспечению безопасности полетов и

созданию общей теории безопасности полетов в перспективе.

Основная задача авиакомпании - разработка методов, позволяющих с единых

позиций провести строгую классификацию и оценку влияния накопленных

практикой эксплуатации различных факторов, влияющих на безопасность полетов

и на этой основе разработать новые, более эффективные мероприятия по ее

повышению.

Полет без авиапроисшествий зависит не только от надежности техники, но и

требует от каждого авиатора высокого сознания, добросовестного отношения к

труду, профессиональной выучки, четкой работы наземных служб, безусловного

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты