Бизнес-план и его финансовые аспекты

выполнения требований, инструкций и других документов, регламентирующих

летную работу, всемерного повышения качества обучения, улучшения состояния

дисциплины и организованности всего кадрового состава авиакомпании

«Камчатские Витязи».

Для выполнения указанных задач необходима высокая профессианальная

подготовка летного состава.

Первоначальную подготовку и переподготовку летный состав проходит в

авиационных учебных заведениях и центрах ГА, сертифицированных полномочным

государственным органом в установленном порядке. Летный состав проходит

курсы повышения квалификации, планирование курсов осуществляется

начальником штаба авиапредприятия и контролируется летным директором

авиакомпании, летным отпуском и инспекцией КРУ ФАС РФ.

В целях приобретения, поддержания и совершенствования практических умений

по действиям в особых случаях полета проводится тренажерная подготовка в

комплексном тренажере вертолета МИ-8.

Летная и тренажерная подготовка летного состава находится под контролем

инспекторского отдела КРУ ФАС России.

3.5. План производства.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» находится в городе Петропавловске-

Камчатском по улице Топоркова 10, почтовый индекс 638031 тел/факс:(41522) 5-

83-40, имеет сертификат эксплуатанта №277, который выдан федеральной

авиационной службой России.

Настоящий сертификат (свидетельство) удостоверяет, что авиакомпания

«Камчатские Витязи» удовлетворяет требованиям законодательства РФ и

изданным в соответствии с ним нормативным актам, регламентирующим

деятельность гражданской авиации.

Авиакомпания способна осуществлять внутренние коммерческие перевозки и

авиационные работы на территории РФ в соответствии с указанным

законодательством и нормативными актами, с ограничениями, содержащимися в

специальных положениях по эксплуатации.

Деятельность авиакомпании по перевозке авиапассажиров, различных грузов,

служебных авиапассажиров, а также по осуществлению других авиационных работ

занимает в настоящее время одно из важных мест по обслуживанию населения

Камчатской области.

Это объясняется сложными географическими условиями: реки, болота, леса,

горы и бездорожье способствуют тому, что единственным надежным и удобным

видом транспорта являются воздушные авиаперевозки.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» обладает всеми необходимыми

производственными мощностями. Эксплуатанту в лице авиакомпании выдано

разрешение эксплуатировать для выполнения авиационных работ, перевозок

пассажиров, багажа, почты, грузов воздушные суда модели МИ - 8Т РА 24524

максимальной грузоподъемностью и пассажировместимостью 4 тонны, 22 места.

Специальным положением по эксплуатации авиакомпании предоставлено право

использования аэродромов гражданской авиации на территории РФ, внесенных в

реестр гражданских аэродромов.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» зарегистрирована Постановлением

градоначальника г. Петропавловска-Камчатского №1727 от 03.06.93г., занесена

в реестр гражданских ВС, свидетельство о регистрации и Удостоверение о

годности к полетам.

Техническое обслуживание авиационной техники авиакомпании «Камчатские

Витязи» производится следующим образом: оперативное -силами инженерно-

авиационной службы авиакомпании; периодическое -силами инженерно-

авиационного комплекса государственного авиапредприятия «Халатырка»

согласно договора № 4 от 01.01.98г. по действующим в ГА регламентам.

Инженерно-авиационная служба /НАС/ авиакомпании «Камчатские Витязи»

является ее структурным подразделением. Техническое обслуживание

производится на аэродроме «Халатырка». ИАС выполняет следующие виды

регламентного технического обслуживания:

. оперативное техническое обслуживание вертолетов МИ -8Т;

. периодическое техническое обслуживание вертолета МИ -8Т;

. сезонное ТО, замена автодвигателей, лабораторные проверки Аи РЭО

производятся силами инженерно-авиационного государственного

авиапредприятия «Халатырка».

Производственная база НАС имеет все необходимые условия для регламентных

и ремонтных работ:

. помещение для инженерно-технического состава;

. раздевалка-сушилка;

. расходная и инструментальная кладовые;

. стоянки вертолетов МИ -8Т.

Помещения находятся рядом со стоянками вертолетов МИ-8Т, имеют

электрокаминное отопление.

Перечень производственных сооружений о площадей для ТО вертолетов МИ-8.

| |Наименование объекта|Количество |Обеспеченность |

| | |Размеры | | |

|1 |Ангар-укрытие |1 |- |Арендуемый |

|2 |Места стоянок для ТО|2 |- |А/п Халатырка дог.№4 |

| | | | |от 01.01.98г. |

|3 |Оборудование: |2 |2 |- |

| |Приспособление для | | | |

| |швартовки | | | |

| |Устройство |2 |2 |- |

| |заземления | | | |

| |Электроснабжение |1 |- |АПА-4Г а/п Халатырка |

| | | | |дог.№4 от 01.01.98г. |

| |Освещение |2 |Прожект|- |

| | | |оры | |

| |Связь |2 |Радиоте|- |

| | | |лефон | |

|4 |Газовочная площадка |1 | |а/п Халатырка дог.№4 |

| | | | |от 01.01.98г. |

|5 |Другие помещения | |АПА-4Г а/п Халатырка |

| | | |дог.№4 от 01.01.98г. |

| |Расходная кладовая |1/18м2 |- | |

| |Инструментальная |1/18м2 |- | |

| |Формулярная |1/18м2 |- | |

Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного

технического обслуживания ВС, а также его месячный неснижаемый запас

хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку

наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня

неснижаемых запасов.

Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и

материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.

Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с требованиями

НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективного/годового/,

квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов,

составляемого накануне. Планы доводятся всему составу ИАС.

Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании

организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.

В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируемого парка

ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности

предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся

до инженерно-технического состава авиакомпании.

Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет

метерологическое обслуживание воздушных судов.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на

метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по

гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному

специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные

подразделения/авиа метеостанции и оперативные группы/всех видов полетов,

выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».

Данный Договор гарантирует качество метеорологической информации не ниже

предусмотренного НМО ГА, а также согласно Договора проводятся занятия с

летным составом и обучение корреспондентов методике производства

метеорологических наблюдений.

Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в

сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10

копеек/.

Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи»

позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пассажиров и грузов.

Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и

авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет

следующие мероприятия:

1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;

2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по организации

оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.

РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».

|Статьи затрат руб/мес |

|1. Фонд зар/платы 3700 |

|2. Отчисление на соц.нужды 1443, 00 |

|3. Накладные расходы 3086, 00 |

|Итого: 8229, 00 |

|С учетом рентабельности 20% 9875, 00 |

| НДС 20% 1975, 00 |

|Всего 11850, 00 |

11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг

Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка»

обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковыми и аварийно-

спасательными заботами, выполняемыми воздушными судами авиапредприятия

«Халатырка», которые проводятся с целью спасения пассажиров и экипажей

воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, когда их нахождение

неизвестно.

Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитарным

авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи»

предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов,

выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе

ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спасательные работы производятся в

случаях, когда авиационное происшествие произошло на территории или в

районе аэродрома и нет необходимости в поиске ВС и людей, потерпевших

бедствие.

Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты