Бюджетное финансирование

Штатное расписание, предоставляемое учреждением в вышестоящую организацию, составляется по форме, утвержденной приказом № 57. Штатное расписание — это документ, определяющий структуру учрежде­ния, количество штатных единиц по каждому структурному подразделению и в целом по учреждению. В штатном расписании указы­ваются установленные штатному персоналу должностные оклады, надбавки, доплаты, месячный фонд заработной платы, а также фонд заработной платы на год по данному учреждению.

Проекты смет, планов ассигнований обще­го фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов исполь­зования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджет­ных средств, направленные вышестоящей организации, должны рассматриваться, при необходимости, в присутствии руководите­лей соответствующих учреждений. Главные распорядители при рассмотрении указанных документов должны:

-обеспечить строгое соблюдение тре­бований действующего  законодательства, а также указаний по составлению смет наследующий год;

-соблюдать режим экономии, не допус­кая включения в смету расходов, не обуслов­ленных необходимостью;

-обеспечить в проектах смет,  планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления  кредитов из общего фон­да бюджета,  планов специального фонда;
-планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов ис­пользования бюджетных средств соблюдение доведенных в лимитных справках годовых объемов  ассигнований  и их помесячного распределения  с учетом сроков  проведе­ния отдельных мероприятий и возможности
-осуществления соответствующих расходов или предоставления кредитов из бюджета в течение года;

-не допустить утверждения  в сметах сумм, не подтвержденных расчетами и эко­номическими обоснованиями.

      Главные распорядители в течение двух недель после получения лимитных справок подают Минфину, Минфину АР К, местным финансовым органам уточненные проекты сводных смет, сводных планов ассигнований общего фонда бюджета, сводных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, сводных планов специального фонда. А главные распорядители средств, через которых бюджетные назначения по­лучают вузы и научные учреждения, кроме этих документов, подают также уточненные проекты сводных планов использования бюд­жетных средств и сводных помесячных пла­нов использования бюджетных средств для составления и утверждения в соответствии с бюджетными назначениями, установленны­ми в соответствующем бюджете для общего и специального фонда в разрезе главных распорядителей, росписи соответствующего бюджета. В роспись соответствующего бюд­жета входят:

годовая  роспись  ассигнований  (за исключением  предоставления кредитов из
бюджета)  соответствующего бюджета  по полной экономической классификацией рас­ходов,  отвечающая сводным показателям всех смет;

годовая роспись возврата кредитов в соответствующий бюджет и предоставле­ния кредитов из соответствующего бюджета в соответствии с классификацией кредито­вания бюджета, отвечающая сводным пока­зателям всех смет;

годовая роспись расходов специально­го фонда с распределением по видам посту­плений по соответствующим разделам бюд­жетной классификации, отвечающая сводным показателям всех смет;

—     помесячная роспись  ассигнований общего фонда соответствующего бюджета и помесячная роспись специального фонда государственного бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных уч­реждений и соответствующих расходов) по сокращенной экономической классификации расходов и по классификации кредитования
бюджета, отвечающая сводным показателям всех планов ассигнований общего фонда бюд­жета и планов специального фонда;

—     помесячная роспись возврата кредитов в общий фонд соответствующего бюджета и помесячная роспись предоставления кре­дитов из общего фонда соответствующего бюджета в соответствии с классификацией
кредитования бюджета, отвечающая сводным показателям всех планов  предоставления кредитов из общего фонда бюджета.

Уточненные проекты смет и составленные проекты планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюд­жетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств должны отвечать определенным лимитным справкам.

Минфин направляет Государственному казначейству для регистрации, учета и вы­полнения утвержденную годовую роспись назначений государственного бюджета.

Госказначейство, в свою очередь, в те­чение трех рабочих дней после утвержде­ния указанной росписи доводит до главных распорядителей выдержки из ее составных частей, которые являются основанием для утверждения в установленном порядке всеми распорядителями бюджетных средств:

смет;

планов ассигнований общего фонда бюджета;

планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета;

планов специального фонда;

планов  использования  бюджетных средств;

помесячных  планов  использования бюджетных средств.

Минфин АРК, местные финансовые орга­ны доводят до соответствующих органов Го­сударственного казначейства утвержденные росписи соответствующих местных бюдже­тов, а главным распорядителям — выдерж­ки из указанных росписей, которые являются основанием для утверждения в установлен­ном порядке смет, планов ассигнований об­щего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета — рас­порядителями средств местных бюджетов.

В течение 30 календарных дней со дня утверждения росписей соответствующих бюджетов должны быть утверждены сметы, планы ассигнований общего фонда бюдже­та, планы предоставления кредитов из об­щего фонда бюджета, планы специального фонда, помесячные планы использования бюджетных средств и планы использования бюджетных средств.

Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств (кроме планов использования бюд­жетных средств получателей), помесячные планы использования бюджетных средств и штатные расписания утверждаются руководителем соответствующего вышестоящего учреждения, за исключением:

1)      Секретариата  Кабинета  Министров Украины по соответствующим бюджетным программам  — Министром Кабинета Мини­стров Украины по согласованию с Премьер-министром Украины и Минфином;

2)      министерств и других центральных ор­ганов исполнительной власти, по бюджетным программам  «Руководство и управление», сметы  которых  утверждаются  руководите­лями соответствующих центральных органов исполнительной  власти  по согласованию с Минфином, по другим бюджетным про­граммам,   выполняемым  непосредственно
аппаратом министерств - и других централь­ных органов исполнительной власти  — ру­ководителями соответствующих центральных органов исполнительной власти;

Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специаль­ного фонда и штатные расписания органов исполнительной власти, принадлежащих к сфере управления министерств и других центральных органов исполнительной вла­сти, утверждаются руководителями этих министерств и других центральных органов исполнительной власти;

областных, Киевской и Севастополь­ской  городских  госадминистраций,  сметы которых утверждают председатели соответст­вующих госадминистраций по согласованию с Минфином;

министерств и ведомств Автономной Республики  Крым,   управлений, отделов, других подразделений областных, Киевской и Севастопольской городских, районных гос­администраций, сметы которых утверждает
Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастополь­ская городские  госадминистраций  после экспертизы,  проведенной  Министерством финансов  Автономной  Республики  Крым, главными областными, Киевским и Севасто­польским финансовыми управлениями;

управлений, отделов, других подраз­делений районных госадминистраций, сметы которых утверждают районные госадминист­рации после экспертизы, проведенной район­ными финансовыми управлениями;

президиумов государственных академий наук по бюджетным программам «Научная и организационная деятельность президиу­ма»  — их руководителями по согласованию с Минфином; по другим бюджетным про­граммам, которые выполняются непосред­ственно аппаратом этих учреждений, — их руководителями;

7) бюджетных программ специального фонда государственного бюджета, выпол­няемых за счет 30 % сбора за загрязнение окружающей природной среды, сметы кото­рых утверждаются главным распорядителем по согласованию с Минфином.

Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств, помесячные планы использования бюджетных средств и штатные расписания национальных высших учебных заведений, которым назначения установлены непосред­ственно в государственном бюджете, утвер­ждаются руководителями этих заведений при согласовании с главным распорядителем, если иное не предусмотрено законодатель­ством.

Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств и помесячные планы использования бюджетных средств (для высших учебных заведений I — IV уровня аккредитации, содержащихся за счет бюджетных средств), и штатные расписания учреждений, которые не имеют вышестоящей организации (цен­тральные районные, центральные городские больницы и т. п.), утверждаются районными  госадминистрациями или исполнительными органами соответствующих местных сове­тов.

Что касается смет планов ассигнований об­щего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда на проведение централи­зованных мероприятий, то они утверждаются отдельно по каждому мероприятию руково­дителями министерств, других центральных органов исполнительной власти, госадмини­страций и исполнительных органов местных советов. Они могут утверждаться на общий объем расходов или предоставления кредитов из бюджета.

Смета, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда, планы использования бюджетных средств (кроме планов использования

бюджетных средств получателей), помесячные планы использования бюджетных средств и штатные расписания бюджетных учреж­дений утверждаются руководителем учреж­дения, уполномоченного утверждать такие документы, подпись которого скрепляется гербовой печатью, с указанием даты утвер­ждения. Указанные документы утверждаются в двух экземплярах, один из которых воз­вращается учреждению, а второй остается в организации, руководитель которой их утвердил.

Утвержденная смета доходов и расходов является для бюджетного учреждения основ­ным финансовым документом, определяю­щим объем средств, выделенных из бюджета на содержание учреждения, и распределение их по направлениям расходования.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СМЕТЫ

Порядком № 228 предусмотрено, что бюд­жетные организации в процессе выполнения возложенных на них функций могут при необходимости вносить изменения в сметы. При этом, как в самом Порядке № 228, так и в ежегодно принимаемом законе о Го­сударственном бюджете Украины на соот­ветствующий год, содержатся ограничения, касающиеся увеличения или уменьшения бюджетных назначений по тому или иному коду экономической классификации расхо­дов.

Так, согласно статье 27 Закона «О госу­дарственном бюджете Украины на 2005 год», запрещается увеличение бюджетных назначе­ний по общему и специальному фондам на: оплату труда работников бюджетных учреждений за счет уменьшения других рас­ходов, т. е. по коду 1110 «Оплата труда работ­ников бюджетных учреждений», в том числе
и по кодам 1111 «Заработная плата», 1112 «Денежное содержание военнослужащих»;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты