Система предоставления государственных услуг в Российской Федерации

нормативными требованиями предоставления документов заявителями и получения их непосредственно в государственном органе;

отсутствием необходимой квалификации операционистов МФЦ при первичной проверке правильности заполнения документов заявителями, а также при необходимости оперативного консультирования заявителей при предоставлении государственных или муниципальных услуг; трудностями организации доступа операционистов МФЦ к документообороту различных ведомств при приеме и выдаче документов заявителям. Нередко для обеспечения удаленного доступа к базе данных каждого государственного органа необходимо организовывать отдельное рабочее место.

Все эти проблемы необходимо решать сегодня. Возможности региона в благополучном решении всех социальных проблем ограничены из-за недостатка материальных и финансовых ресурсов, а так же удаленности.

Такое положение вещей требует от органов местной власти сосредоточения сил и средств на решении наиболее острых (значимых) социальных проблем, необходимости выработки новых подходов в управлении социально-культурной сферой, принятия практических шагов, обеспечивающих более рациональное использование всех имеющихся ресурсов, организации действенного контроля в их целевом использовании.

Программа развития «электронное правительство» края должна обеспечить поэтапное решение важнейших задач развития региона, к которым относятся: социальная помощь, сохранение социальных гарантий, улучшение демографической ситуации, укрепление здоровья жителей края, удовлетворение разнообразных образовательных запросов населения, трудоустройство, укрепление семьи, сохранение и воспроизводство духовно-нравственного потенциала городов и поселений, удовлетворение культурных запросов всех категорий населения[15].

Использованная литература:


1.                                         Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. 1993. № 237.

2.                                         Распоряжение правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008) «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах».

3.                                         Указ Президента РФ от 23.06.2003 № 824 «О мерах проведения административной реформы 2003-2004 г.».

4.                                         Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

5.                                         Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

6.                                         Стратегия развития информационного общества, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212.

7.                                         Распоряжение Правительства Российской федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р «О Концепции региональной информатизации до 2010 года».

8.                                         Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.».

9.                                         Постановление Правительства РФ от 15.07.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

10.                                    В перечень показателей в Постановлении Правительства РФ № 322 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 “Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации” в прямую не включены показатели характеризующие степень использования ИТ-технологий в регионах и характеризующих успешность мероприятий по формированию “электронного правительства”.

11.                                    Проект Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций».

12.                                    Стенографический отчёт о совместном заседании Государственного совета и Совета по развитию информационного общества 23 декабря 2009 года, #"#">#"#">Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2008. - 616с.

23.           Граждан В.Д. Государственная служба [Текст]: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 667 с.

24.           Демин А. А. Государственная служба [Текст]: : Учебное пособие, 6-е изд., испр. и доп., ВУЗ. - М.: Изд-во «Книгодел», 2007. -792 с.

25.           Магомедов К.О. Социология государственной службы. [Текст]: Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2007. – 244 с.

26.           Магомедов К.О., Турчинов А.И. Государственная служба и кадровая политика: теория и практика. Информационно-аналитические материалы по результатам социологических исследований, проведенных кафедрой государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2001-2006 годах. Ульяновск, ОГУП "Областная типография "Печатный двор", 2007. - 272с.

27.           Мельников В.П., Нечипоренко В.П. Государственная служба в России [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2003. -506с.

28.            Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 330 с.

29.            Нарышкина, Административная реформа в России.[текст]: Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2008.

30.            Попова, Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2008.

31.            Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление. 2008. № 5.

32.           Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права. 2006. № 11.

33.           Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права, 2004, № 9. – С.15-19.

34.           Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4.

35.           Калькинен Г. В сети начался политический сезон. Правые осваивают новую медийную площадку // Независимая газета. 2002. № 193 (2747).

36.           Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002. № 1.

37.           Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. №1.

38.           Туронок С. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. №2.

39.           О.Шевчук «Электронное правительство» 2005 г. Ст- 55.

40.           IP-технологии «Механизм развития региональной экономики моделей, методик, алгоритмов и процедур повышения результативности управления экономикой». [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www.crn.ru/events/detail.php.

41.           Фонд ИНДЕМ «Антикоррупционная политика» учебное пособие [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www.anti-corr.ru.

42.           Интернет в России [Электронный ресурс]. "Интернет в России" в базе данных ФОМ за 21 октября 2010 г. Электрон. дан. – Режим доступа: #"#">www.opora-credit.ru.

45. Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции в Камчатском крае по состоянию на 05.07.2010 .[Электронный ресурс] www.kamchatka.gov.ru/index.php.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты