Система предоставления государственных услуг в Российской Федерации

Для приема заявителей в учреждение по текущим вопросам имеются установленные часы и дни

День недели

Время работы

Время перерыва

понедельник, вторник, среда,

четверг, пятница

9.00.-19.00.

без перерыва

суббота

10.00.-14.00.

без перерыва

Гибкое рабочее время устанавливается для следующих структурных подразделений Учреждения:

Структурное подразделение,

категории работников

Тип рабочей недели, выходные дни, смены

Время начала работы

Время окончания работы

Время перерыва для питания и отдыха

отдел по работе с заявителями


отдел информационных технологий


Шестидневная,

первый выходной день - по скользящему графику;

второй выходной день - воскресенье

1-ая рабочая смена

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

9.00

18.00

13.00 – 14.00

суббота

10.00

14.00

без перерыва

2-ая рабочая смена

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

10.00

19.00

14.00 – 15.00

суббота

10.00

14.00

без перерыва

Учетный период - месяц


Информация о порядке приема вывешена на информационном стенде.

Заявители, пришедшие на прием, направляются в отдел приема граждан и обработки документов. Отдел хорошо оборудован, имеются стулья, стол, за которым обращение может быть оформлено письменно, бумага и ручки.

В соответствии с Кодексом чести сотрудник единого Центра обслуживания населения обязан знать и добровольно исполнять следующие морально-эстетические нормы поведения:

- уважать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления и никогда не поддерживать тех, кто уклоняется от их исполнения;

- обеспечивать свободный доступ граждан в единый Центр обслуживания населения по вопросам, относящимся к его компетенции;

- соблюдать нормы служебной этики, уважительно и доброжелательно относиться к посетителям, внимательно, быстро и качественно рассматривать заявления граждан;

- преданность высшим моральным принципам, Закону ставить выше преданности лицам, партийным влияниям;

- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в едином Центре обслуживания населения;

- строго соблюдать установленные регламентом порядок и сроки работы с заявлениями, документами, обеспечивая их сохранность;

- не допускать разглашения поступающих в порядке исполнения обязанностей по должности сведений, затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан, не требовать предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

- в основу взаимоотношений с посетителями положить принцип - заявитель всегда прав, равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;

- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;

- не использовать служебное положение для извлечения личной выгоды, а также защиты противозаконных интересов граждан и юридических лиц;

- никогда не принимать для себя либо для своей семьи благ и подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей;

- препятствовать проявлениям в работе единых Центров фактов коррупции, взяточничества, грубого и неуважительного отношения к посетителям[27].

Во время приема граждан ведется журнал приема, где записываются: дата приема, фамилия, имя и отчество пришедшего на прием, его адрес, суть вопроса, фамилия ведущего прием и результаты рассмотрения обращения.


Журнал приема граждан

Дата приема

Ф.И.О. пришедшего на прием

Адрес

Суть вопроса

Ф.И.О. ведущего прием

Результаты рассмотрения

1

2

3

4

5

6








Выяснив цель посещения, организующий прием сразу направляет посетителя к конкретному специалисту, занимающемуся данной проблемой.

Очень важным является тот факт, что муниципальное учреждение взяло на себя самые громоздкие и трудоемкие виды услуг, которые требуют разноуровневого и межведомственного взаимодействия, это: оформление в собственность земельных участков, гаражей, узаконивание различных перепланировок и строений, приватизация жилого фонда и многое другое. Виды услуг, предоставляемые МФЦ, представлены в прейскуранте цен на платные услуги. Эти услуги отнесены к социально значимым и оформляются практически без участия заявителей, хотя в самом процессе оформления задействовано порой свыше 10 - 12 различных служб[44]. Так, истребование документов для госрегистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства, проходит 9 инстанций..

Об объемах заявлений можно судить по следующим статистическим данным: в 2007 г. в учреждение "Единое окно" обратилось 82,1 тыс. граждан, в 2008 г. - 110,9 тыс. граждан, а в 2009 г. этот показатель составил 119,8 тыс. человек. Увеличение в 2009 г. по сравнению с 2007 г. составило 45%. Практически по всем видам социально значимых и сложных услуг обеспечена значительная положительная динамика по результатам последних лет.

Динамика заявлений граждан за 2007 - 2009 гг.


120 ┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                                                         ┌─────────┐ │

    │                             ┌─────────┐                 │         │ │

    │                             │         │                 │         │ │

100 ┤                             │         │                 │         │ │

    │                             │         │                 │         │ │

    │                             │         │                 │         │ │

    │ ┌────────┐                  │         │                 │         │ │

 80 ┤ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

 60 ┤ │        │                  │         │                 │  119,1  │ │

    │ │        │                  │  110,1  │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │  82,1  │                  │         │                 │         │ │

 40 ┤ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

 20 ┤ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

    │ │        │                  │         │                 │         │ │

  0 ┼─┴────────┴─┬─────────────┬──┴─────────┴─┬─────────────┬─┴─────────┴─┤

        2007 г.                     2008 г.                     2009 г.

Рис. 2.3


Через службу данной организации оформляется свыше 70% межевых дел края, и около 40% геодезических съемок от общего количества осуществляют геодезисты. Заявитель получает данную услугу с полным сопровождением, начиная от изготовления межевого дела и до получения свидетельства о государственной регистрации на земельный участок.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты