Для приема заявителей в учреждение по текущим вопросам имеются установленные часы и дни
День недели |
Время работы |
Время перерыва |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
9.00.-19.00. |
без перерыва |
суббота |
10.00.-14.00. |
без перерыва |
Гибкое рабочее время устанавливается для следующих структурных подразделений Учреждения:
Структурное подразделение, категории работников |
Тип рабочей недели, выходные дни, смены |
Время начала работы |
Время окончания работы |
Время перерыва для питания и отдыха |
|
отдел по работе с заявителями отдел информационных технологий |
Шестидневная, первый выходной день - по скользящему графику; второй выходной день - воскресенье |
1-ая рабочая смена |
|||
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
9.00 |
18.00 |
13.00 – 14.00 |
||
суббота |
10.00 |
14.00 |
без перерыва |
||
2-ая рабочая смена |
|||||
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
10.00 |
19.00 |
14.00 – 15.00 |
||
суббота |
10.00 |
14.00 |
без перерыва |
||
Учетный период - месяц |
Информация о порядке приема вывешена на информационном стенде.
Заявители, пришедшие на прием, направляются в отдел приема граждан и обработки документов. Отдел хорошо оборудован, имеются стулья, стол, за которым обращение может быть оформлено письменно, бумага и ручки.
В соответствии с Кодексом чести сотрудник единого Центра обслуживания населения обязан знать и добровольно исполнять следующие морально-эстетические нормы поведения:
- уважать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления и никогда не поддерживать тех, кто уклоняется от их исполнения;
- обеспечивать свободный доступ граждан в единый Центр обслуживания населения по вопросам, относящимся к его компетенции;
- соблюдать нормы служебной этики, уважительно и доброжелательно относиться к посетителям, внимательно, быстро и качественно рассматривать заявления граждан;
- преданность высшим моральным принципам, Закону ставить выше преданности лицам, партийным влияниям;
- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в едином Центре обслуживания населения;
- строго соблюдать установленные регламентом порядок и сроки работы с заявлениями, документами, обеспечивая их сохранность;
- не допускать разглашения поступающих в порядке исполнения обязанностей по должности сведений, затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан, не требовать предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- в основу взаимоотношений с посетителями положить принцип - заявитель всегда прав, равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;
- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;
- не использовать служебное положение для извлечения личной выгоды, а также защиты противозаконных интересов граждан и юридических лиц;
- никогда не принимать для себя либо для своей семьи благ и подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей;
- препятствовать проявлениям в работе единых Центров фактов коррупции, взяточничества, грубого и неуважительного отношения к посетителям[27].
Во время приема граждан ведется журнал приема, где записываются: дата приема, фамилия, имя и отчество пришедшего на прием, его адрес, суть вопроса, фамилия ведущего прием и результаты рассмотрения обращения.
Журнал приема граждан
Дата приема |
Ф.И.О. пришедшего на прием |
Адрес |
Суть вопроса |
Ф.И.О. ведущего прием |
Результаты рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Выяснив цель посещения, организующий прием сразу направляет посетителя к конкретному специалисту, занимающемуся данной проблемой.
Очень важным является тот факт, что муниципальное учреждение взяло на себя самые громоздкие и трудоемкие виды услуг, которые требуют разноуровневого и межведомственного взаимодействия, это: оформление в собственность земельных участков, гаражей, узаконивание различных перепланировок и строений, приватизация жилого фонда и многое другое. Виды услуг, предоставляемые МФЦ, представлены в прейскуранте цен на платные услуги. Эти услуги отнесены к социально значимым и оформляются практически без участия заявителей, хотя в самом процессе оформления задействовано порой свыше 10 - 12 различных служб[44]. Так, истребование документов для госрегистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства, проходит 9 инстанций..
Об объемах заявлений можно судить по следующим статистическим данным: в 2007 г. в учреждение "Единое окно" обратилось 82,1 тыс. граждан, в 2008 г. - 110,9 тыс. граждан, а в 2009 г. этот показатель составил 119,8 тыс. человек. Увеличение в 2009 г. по сравнению с 2007 г. составило 45%. Практически по всем видам социально значимых и сложных услуг обеспечена значительная положительная динамика по результатам последних лет.
Динамика заявлений граждан за 2007 - 2009 гг.
120 ┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────┐ │
│ ┌─────────┐ │ │ │
│ │ │ │ │ │
100 ┤ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ ┌────────┐ │ │ │ │ │
80 ┤ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
60 ┤ │ │ │ │ │ 119,1 │ │
│ │ │ │ 110,1 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 82,1 │ │ │ │ │ │
40 ┤ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
20 ┤ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
0 ┼─┴────────┴─┬─────────────┬──┴─────────┴─┬─────────────┬─┴─────────┴─┤
2007 г. 2008 г. 2009 г.
Рис. 2.3
Через службу данной организации оформляется свыше 70% межевых дел края, и около 40% геодезических съемок от общего количества осуществляют геодезисты. Заявитель получает данную услугу с полным сопровождением, начиная от изготовления межевого дела и до получения свидетельства о государственной регистрации на земельный участок.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12