Формирование команды для реализации проекта

профессионального роста.

Претендентки были приглашены на собеседование в офис российского

представительства BMW Group. Предлагалось иметь при себе фотографию 3*4,

резюме, рекомендательное письмо, характеристику или отзыв (если такие

имеются).

Из трех претенденток только у Панфиловой было на руках рекомендательное

письмо с последнего места ее работы.

Рис. 5. Рекомендательное письмо

|Открытое акционерное общество |

|ОАО «Лада» |

|Дубравная ул., л. 7 |

|Тел. 774-98-65, факс 774-98-69 |

|№ 14 |

|Рекомендательное письмо |

| |

|В связи с ликвидацией нашей организации рекомендуем для |

|трудоустройства Панфилову Веру Николаевну. |

|Панфилова В.Н. работает у нас с 1999 года по настоящее время. |

|Ее трудовая деятельность началась с должности бухгалтера. В 2000 |

|году Панфилова была переведена на должность главного бухгалтера. |

|За время работы Панфилова показала себя настоящим профессионалом. |

|Панфилова В.Н. продолжает совершенствовать свои знания и навыки: |

|следит за законодательной и нормативной базой по вопросу |

|бухгалтерского учета, читает специальную литературу и |

|периодическую печать. Она увлечена работой, относится к своим |

|должностным обязанностям ответственно и серьезно. |

|В общении с коллегами по работе Вера Николаевна всегда дружелюбна |

|и внимательна. |

|Надеемся, что профессионализм, опыт работы и человеческие качества|

|Панфиловой Веры Николаевны будут по достоинству оценены |

|руководством вашей организации. |

| |

| |

|С уважением, |

|генеральный директор |

|О. М. Дубов |

Претенденткам было предложено заполнить анкетные листы, о которых

говорилось выше. После заполнения анкет Михайлов провел беседу с каждой

претенденткой на должность бухгалтера Школы. Вопросы личной беседы были

сосредоточены вокруг данных соискательницами ответов в анкетах. Таким

образом Михайлов старался уточнить детали, оставшиеся за кадрами анкетного

опроса, но имеющие большую значимость для вынесения решения о назначении

той или иной соискательницы на вакантную должность.

Во время собеседования Кускова Наталья Викторовна вела себя неуверенно,

не давала четких ответов на поставленные вопросы. Часто вместо ответов

интервьюеры слышали «даже не знаю», «не уверена» и проч. Кускова показала

себя человеком, не способным стать частью сплоченной команды, не способным

брать на себя ответственность.

Шарова Валентина Алексеевна вела себя уверенно, раскованно (в рамках

приличия) давала полные, развернутые ответы на заданные интервьюерами

вопросы, шутила к месту, показала себя отличным специалистом в своем деле,

коммуникабельным и надежным человеком.

Панфилова Вера Николаевна была сдержанна, отвечала на вопросы сухо, без

каких-либо комментариев. Интервьюеры не увидели в ней того потенциала, о

котором говорилось в рекомендательном письме. Такой человек, по мнению

разработчиков проекта, не мог бы стать членом подбираемой ими команды.

После личной беседы с Михайловым, претенденткам предстояло пройти

испытание, проводимое другим членом проектной команды – сотрудницей

Департамента бухгалтерского учета BMW Group Russia – Логиновой Маргаритой

Петровной.

Претенденткам были предложены следующие задания:

1. Расписать, какие расходы можно отнести на себестоимость создаваемой

организации.

2. Ответить на вопрос, на какие счета следует корреспондировать средства,

полученные за предоставление услуг.

3. Расписать проводки, которые (а) имеют место при выдаче работникам

заработной платы и обложения ее налогами (штат – 5 человек); (б) имеют

место при поступлении на счет организации денег за предоставленные

услуги.

Кускова и Шарова справились с поставленными задачами быстро и без

консультаций с «планом счетов». У Панфиловой на задание ушло чуть больше

времени; иногда она обращалась за помощью к плану счетов.

Таким образом, по итогам собеседования на должность бухгалтера Школы

было решено принять Шарову Валентину Алексеевну, так как она, в отличие от

двух своих соперниц, имеет опыт работы в западной компании, более

основательную подготовку в области бухгалтерского учета и владеет

иностранным языком. Также она показала себя более коммуникабельным

человеком, способным работать в команде, быстро принимать решения, брать на

себя ответственные задания.

Шарова была принята на работу на должность бухгалтера Школы

водительского мастерства с окладом 30000 рублей в месяц (на испытательный

срок (1 месяц) – 15000 рублей) с возможностью дальнейшего роста.

Остальным претенденткам было выслано письмо с отказом, образец которого

Вы можете обнаружить на 38 странице данной работы.

2.2.3. Преподаватели-инструкторы

Набор преподавателей-инструкторов в Школу водительского мастерства

оказался более сложной задачей, чем подбор специалиста по персоналу или

бухгалтера. Михайлову необходимо было из массы предложений выбрать тех

людей, которые отвечали бы следующим главным характеристикам (подчас

несочетаемым): не были судимы, имели большой водительский стаж (в качестве

водителя или инструктора не менее 3 лет, общий стаж вождения – не менее 10

лет), знали основы психологии, делового этикета, делового общения, не имели

вредных привычек, были аккуратными, сдержанными. Обязательным требованием

было наличие у претендента медицинской книжки.

Нужно было отыскать пятерых человек, отвечающих указанным

характеристикам.

Среди огромного количества резюме на различных интернет-ресурсах,

специализирующихся на трудоустройстве, Михайловым было отобрано 12, в той

или иной степени отвечающих указанным требованиям. Этим людям было

предложено прийти на собеседование в офис BMW Group Russia.

Вот список 12 претендентов:

|№ |Ф.И.О. |Год |Общий |Стаж в |Суди|Последнее |Причина |

| | |рожде|водител|должнос|- |место работы |увольнения |

| | |-ния |ьский |ти |мост| | |

| | | |стаж |водител|ь | | |

| | | | |я или | | | |

| | | | |инструк| | | |

| | | | |тора | | | |

|1 |Алексеев |1965 |17 |12 |- |Центр. Банк |Сокращение |

| |М.М. | | | | |РФ, водитель |штата |

| | | | | | |заместителя | |

| | | | | | |руководителя | |

| | | | | | |Межрегионально| |

| | | | | | |го Центра | |

| | | | | | |Информатизации| |

|2 |Афанасьев |1956 |19 |12 |- |Фабрика |Собственное |

| |М.Г. | | | | |«Большевичка» |желание |

|3 |Барский |1966 |19 |7 |- |Автошкола |Собственное |

| |М.И. | | | | |«Гарант» |желание |

|4 |Белоголовце|1958 |22 |12 |- |Центр. Банк |Сокращение |

| |в Ю.М. | | | | |РФ, водитель |штата |

| | | | | | |инкасс. машины| |

|5 |Гребенников|1961 |14 |7 |- |Личный |Переезд |

| |С.Н. | | | | |водитель |предпринимате|

| | | | | | |предпринимател|ля за границу|

| | | | | | |я |на ПМЖ |

|6 |Казанцев |1971 |10 |9 |- |Торговая фирма|Закрытие |

| |Ю.А. | | | | |«Легаси» |предприятие |

|7 |Кирьянов |1970 |13 |7 |- |Водитель |Сокращение |

| |А.Р. | | | | |машины Скорой |штата |

| | | | | | |помощи | |

|8 |Петровский |1950 |32 |8 |- |Автошкола |Собственное |

| |В.Ю. | | | | |«Люберцы» |желание |

|9 |Предтечный |1967 |22 |10 |- |Строительная |Собственное |

| |И.М. | | | | |фирма «Атлант»|желание |

|10|Прохоров |1959 |21 |13 |- |Автошкола |Собственное |

| |И.Н. | | | | |«Солнцево» |желание |

|11|Савельев |1968 |18 |9 |- |Личный шофер |Смерть |

| |В.А. | | | | |предпринимател|предпринимате|

| | | | | | |я |ля |

|12|Соколов |1954 |17 |8 |- |Автошкола |Собственное |

| |А.В. | | | | |«Лебедь», г. |желание |

| | | | | | |Одинцово | |

Михайлов посчитал интервьюирование 12 человек неэффективным способом

проведения собеседования, поэтому было принято решение собрать всех

кандидатов в одно время, дать им заполнить анкеты[17], а затем устроить

брифинг. На собеседование соискателям было рекомендовано принести

фотографию 3*4, характеристику с последнего места работы или

рекомендательное письмо.

Брифинг проводился в большой аудитории, предназначенной для совещаний и

подобных мероприятий. В брифинге приняли участие Михайлов, Филатов и 12

соискателей. Процедура заняла около трех часов.

Хочу обратить внимание на то, что, выбрав брифинг как форму проведения

собеседования, разработчикам проекта удалось сэкономить около девяти часов

своего времени и избежать необходимости рассказывать о проекте каждому

соискателю. В то же время соискатели имели возможность видеть своих

потенциальных коллег.

Вернемся к процедуре брифинга. Перед собеседованием всем претендентам

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты