Формирование команды для реализации проекта

4. Вносить на рассмотрение руководства предложения, связанные с

организацией кадровой работы.

5. Требовать от руководителей структурных подразделений выполнения

установленных правил при трудоустройстве новых сотрудников.

6. Принимать сотрудников по вопросам приема, увольнения, перевода.

7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения

служебных обязанностей и сохранности всех документов.

8. Принимать решения в пределах своей компетенции.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по кадрам несет ответственность:

1. За правильное и своевременное оформление кадровых документов.

2. За небрежное, халатное отношение к кадровой документации.

3. За сохранность документов, неразглашение личных сведений о сотрудниках

Компании.

4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей,

предусмотренных настоящей инструкцией.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АНКЕТА.

1. Должность, на которую вы претендуете

_____________________________________

2. На какой срок вы хотели бы получить работу (обведите нужное)

А. 1 месяц Б. 6 месяцев В. 1 год Г. 5 лет Д. Постоянно Е. Не

решил(а)

3. Личные данные

Фамилия

__________________________________________________________________

Имя

__________________________________________________________________

Отчество

__________________________________________________________________

Прописка: Город ___________________ Индекс __________ Улица

__________________

Дом _____ Корп _____ Кв _____

Адрес проживания:

____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____

__________________________________________________________________________

____

Телефоны: домашний _________________________ рабочий

_________________________

Дата рождения:

_______________________________________________________________

Место рождения:

______________________________________________________________

Гражданство:

_________________________________________________________________

Паспортные данные: серия ______________ № ____________ Выдан

__________________

______________________ Дата выдачи

____________________________________________

Семейное положение:

___________________________________________________________

Дети (возраст):

_______________________________________________________________

4. Образование (наиболее полно укажите все формы и виды своего

образования)

|Годы |Учебное заведение, факультет; |Форма обучения|Полученная |

|обучения|курсы, стажировки; другие виды |(дневная, |специальность, |

| |обучения |вечерняя, |квалификация, |

| | |заочная) |степень, звание, |

| | | |лицензия |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

5. Профессиональный опыт (описывайте свой опыт, начиная с последнего

места работы, т.е. в обратном хронологическом порядке)

|Годы |Наименование |Ваша должность |Ваша |Причина |

|работы |организации, адрес, | |зарплата на |увольнения |

| |телефон | |данной | |

| | | |работе | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

6. Есть ли у вас опыт работы по следующим направлениям (в чем он

заключается, чем занимались вы лично):

Опыт руководства людьми

___________________________________________________________

Работа с клиентами

_________________________________________________________________

Исследовательская работа

___________________________________________________________

Консультирование

___________________________________________________________________

Педагогическая практика

____________________________________________________________

Разработка методик обучения

________________________________________________________

Бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности

предприятия _________

__________________________________________________________________________

__________

Есть ли у вас собственные разработки, изобретения, ноу-хау? Если да, то

какие: ____________

__________________________________________________________________________

__________

7. Рекомендации (кто может рекомендовать вас как специалиста)

|Ф.И.О. |Должность, место работы |Телефон |

| | | |

| | | |

8. Знания и навыки

А. Знание программного обеспечения:

Операционные системы:

__________________________________________________________

Прикладные программы:

__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________

Офисные приложения:

____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________

Другие программы:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________

Б. Знание иностранного языка

______________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________

В. Навыки работы с оргтехникой

____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________

9. Ваши требования к будущей работе

А. Какая работа вас интересует (направление деятельности, должность,

минимальный уровень зарплаты, необходимый уровень зарплаты):

_______________________________________________________________________

_________

_______________________________________________________________________

_________

_______________________________________________________________________

_________

_______________________________________________________________________

_________

Б. Продолжительность рабочего дня

________________________________________________

В. Готовы ли вы к командировкам

___________________________________________________

Г. Какую работы вы не хотели бы выполнять. Почему?

_________________________________

_______________________________________________________________________

_________

Д. Как быстро вы смогли бы приступить к работе

______________________________________

10. Дополнительные сведения

Обращались ли вы к нам по вопросам трудоустройства ранее? Если да,

укажите дату обращения, вакансию и причину отказа

____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________

Воинская служба: проходил; не проходил.

Ограничения по здоровью: есть; нет.

Ваши увлечения в свободное время:

____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________

Курите ли вы? Да; нет. Имеете ли вы проблемы с алкоголем? Да; нет.

Дата заполнения _____________________________________ Подпись

______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СОЦИОГРАММА БРИФИНГА.

Метод социометрии используется для изучения малых групп и позволяет

оценить взаимоотношения в коллективе, а на этой основе определить его

неформальную структуру, неофициальные микрогруппы и взаимосвязь между ними.

Данная социограмма показывает структурные элементы межличностных

отношений в представленной группе, лидеров этой группы, сложившиеся внутри

неё микрогруппы.

Так, бесспорным лидером группы оказался Барский. У него самое большое

число выборов. На втором месте по числу выборов стоят Предтечный, Кирьянов,

Белоголовцев и Прохоров. Петровский, Савельев и Соколов, напротив,

оказались наименее желанными членами коллектива. Наглядно просматривается

микрогруппа Барский-Прохоров-Кирьянов.

Таким образом, прибегнув к методу социометрии, организаторы брифинга

получили ясную картину структуры коллектива и взаимоотношений между его

членами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.

Трудовой договор на неопределенный срок

г. Москва " 27 " марта 2002г.

BMW Group Russia в лице Филатова Сергея Валентиновича, директора Школы

водительского мастерства BMW, именуемое в дальнейшем "Работодатель", и

гражданин РФ Барский Михаил Иванович, именуемый в дальнейшем "Работник",

заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Работник принимается на работу в Школу водительского мастерства BMW

по профессии преподаватель-инструктор.

2. Договор является договором по основной работе.

3. Работник принимается на работу на неопределенный срок.

4. Срок испытания – 1 календарный месяц.

5. Работник обязан:

А. Добросовестно исполнять следующие трудовые обязанности:

- Разрабатывать методику преподавания и осуществлять работу по

повышению уровня водительского мастерства клиентов Школы.

- Перед началом занятий давать клиентам Школы информацию о

технических характеристиках механических транспортных средств, на

которых проходят занятия.

- Предупреждать клиентов Школы о возможных во время тренировок

опасностях.

- Составлять подробные отчеты о результатах проведения занятий.

- Следить за техническим состоянием вверенных ему механических

транспортных средств.

- Своевременно сообщать руководству о технических неисправностях

вверенных ему механических транспортных средств, несчастных

случаях, имевших место во время тренировок, иных отклонениях от

плана работы.

Б. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

В. Соблюдать трудовую дисциплину;

Г. Выполнять установленные нормы труда;

Д. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности

труда.

6. Предприятие обязано:

А. Предоставить Работнику работу, обусловленную трудовым договором;

Б. Обеспечить безопасность труда и условия, отвечающие требованиям

охраны и гигиены труда;

В. Обеспечить Работника оборудованием, инструментами, технической

документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им

трудовых обязанностей;

Г. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную

плату в сроки, установленные трудовым законодательством, коллективным

договором, правилами внутреннего трудового распорядка организации,

трудовым договором;

Д. Возместить вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им

трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в

порядке и на условиях, которые установлены трудовым

законодательством.

7. Работнику устанавливается заработная плата в размере 20000.00

(двадцати тысяч рублей ноль копеек) в месяц. По итогам работы за

месяц предусматривается выплата премии в размере 50% от оклада.

8. Работнику устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью 28

календарных дней.

Работодатель, Работник,

Филатов С.В. Барский М.И.

_______________________

___________________________

М.П. М.П.

Адрес: Москва, Адрес: Москва,

Ярославское ш.,

ул. Рочдельская, 24 А д. 34, к 2, кв 780

Тел: 252-55-60 Телефон: 995-80-07

Факс: 252-11-49 Паспорт: 45 02 №

987496,

Выдан 26.08.2001 ОВД

«Ярославский»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Агеев. В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: МГУ, 1983.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 1999.

3. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 1997.

4. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. –

Справочник по управлению персоналом, 2002, №3, с. 46 – 55.

5. Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2002.

6. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по

управлению персоналом, 2002, №2, с. 51 – 61.

7. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995.

8. Вялова Л.М. Рекомендательное письмо, характеристика и отзыв: составление

и оформление. – Справочник кадровика, 2002, №3, с. 49 – 53.

9. Иванов Г. В., Технология применения метода интервью при отборе

персонала. - Справочник по управлению персоналом, 2002, №6, с. 100 – 109.

10. Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром,

1996.

11. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.:

Экзамен, 2002.

12. Кузнецова Н.В. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия. –

Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, с. 12 – 24.

13. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале. – Справочник по

управлению персоналом, 2002, №4, с. 45 – 54.

14. Леваков В.Е. Должностная инструкция как реальный инструмент управления.

– Справочник по управлению персоналом, 2001, №0, с. 50 – 54.

15. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-

Синтез», 2001.

16. Подбор сотрудников: Учебное пособие: Пер. с англ. М.: ДеКа, 1994.

17. Разу М.Л., Воропаев В.И. и др. Управление программами и проектами: 8

модуль «Модульной программы для менеджеров». М.: ИНФРА-М, 2000.

18. Рыжкова Т.Ю. Определение качественной и количественной потребности в

персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, с. 30 – 41.

19. Тананов В.М. Использование автоматизированных систем психодиагностики

при отборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, с.

42 – 50.

20. Томсетт М.С. Библия управления проектами. Пер. с англ., 2001.

21. Тренев В. Н., Магура М.И., Леонтьев С.В. Управление человеческими

ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт. М.: РОЭЛ, 2002.

22. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А. Я. Кибанова. М.:

ИНФРА-М, 1997.

23. Шапиро В. Д. И др. Управление проектами. СПб.: Изд-во С.-Петербургского

университета, 1997.

24. Project Management Body of Knowledge (PM BOK), Project Management

Institute, Drexel Hill, Pennsylvania, 1987.

25. Body of Knowledge, Association of Project Managers, INTERNET UK,

Buckinghamshire, 1992.

26. DIN 69 901. Projektmanagement, Aug. 1987. Danebn hat der Normen

ansschuss auch den Begriff der Projektwirtschaft geschaffen.

27. Материалы сайта www.wst.com

28. Материалы сайта www.bmw.ru и www.bmw.com

-----------------------

[1] Project Management Body of Knowledge (PM BOK), Project Management

Institute, Drexel Hill, Pennsylvania, 1987.

[2] Body of Knowledge, Association of Project Managers, INTERNET UK,

Buckinghamshire, 1992.

[3] DIN 69 901. Projektmanagement, Aug. 1987. Danebn hat der Normen

ansschuss auch den Begriff der Projektwirtschaft geschaffen.

[4] См: Воропаев В.И. Управление проектами в России. Стр. 16. М.: Аланс,

1995.

[5] См: Разу М.Л., Воропаев В.И. и др. Управление программами и проектами.

8 модуль «Модульной программы для менеджеров». М.: Инфра-М. 2000.

[6] См. сайт: www.wst.com

[7] Томсетт М. С. Библия управления проектами. Глава 8.

[8] См.: Кузнецова Н.В. Оценка потребности в персонале. Журнал «Справочник

по управлению персоналом», №4, 2002. Стр. 45 – 54.

[9] См: Журнал «Справочник по управлению персоналом», №2, 2002. Стр. 30 –

41.

[10] Под бизнес-процессом понимается цепочка работ, результатом которой

является произведенный продукт (товар, услуга, совокупность информационных

данных, документ, обученный сотрудник и т.п.). Потребителем этого

продукта/услуги может являться как внешний (покупатель), так и внутренний

(другое подразделение) заказчик. (Примечание автора).

[11] См.: «Подбор сотрудников:». М.: ТОО Инжиниринго-Консалтинговая

Компания «ДеКа», 1994. Стр 25.

[12] См.: журнал «Справочник по управлению персоналом», №3, 2002, стр 49.

[13] См.: М.И.Магура «Поиск и отбор персонала». М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-

Синтез». 2001. Стр.128

[14] См. Приложение №1.

[15] См. Приложение №2.

[16] См. Приложение №3.

[17] См. Приложение №3.

[18] См. Приложение №4.

[19] См. Приложение №5.

[20] См. Приложение №3.

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты