представляют собой новой поколение мотоциклов BMW с полностью маятниковой
подвеской. С модели Isetta компания начинает производство автомобилей
малого класса.
1959 - В результате потерь в секторе больших лимузинов компания BMW
выставляется на продажу. Но мелкие акционеры, работники и дилеры компании
пережили кризис, и теперь BMW может развиваться дальше с новой структурой
активов. Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей
BMW.
СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ
1965 - Отделение BMW Triebwerkbau GmbH продано. На ближайшие 25 лет
компания BMW полностью прекращает строить авиационные двигатели.
1966 - BMW начинает производство следующей серии с новой 2-дверной
версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3.
1967 - BMW приобретает предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге и
впоследствии строит там еще один завод.
1970 - Второй автомобильный завод компании BMW строится в Дингольфинге.
Начинает работу центральный склад запчастей. Четвертая фабрика строится в
Ландсхуте, и также закладывается первый камень для футуристического здания
главного офиса группы в Мюнхене.
1972 - Основывается отделение BMW Motorsport GmbH. BMW строит сборочный
завод в Южной Африке.
1973 - Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально
открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в
мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. BMW завоевывает
звание чемпиона в европейских гонках Формулы 2 и в европейском чемпионате
туристических машин, а также в 12-ый раз побеждает в чемпионате мира по
гонкам на мотоциклах с коляской. Мотоциклетное отделение BMW празднует свою
пятидесятую годовщину - построено 500,000 мотоциклов. Во Франции открыто
первое европейское отделение. Также открыт офис BMW в Северной Америке.
1974 - BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS.
На BMW вводится система накопления капитала для работников.
1975 - Запущена в производство Серия 3.
1976 - Публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом купе. Мотоцикл R
100 RS становится первым мотоциклом с полноразмерным обтекателем в
стандартной комплектации. BMW образует холдинговые компании за границей.
1977 - Запущена в производство Серия 7. Президент Вальтер Шил
торжественно открывает строительство нового завода по производству
мотоциклов в Берлине. Там же открыта первая Школа водительского мастерства.
1979 - Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным
управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в
области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией
Steyr-Daimler-Puch. Также основывается компания 'Spielmotor Munich' - в
первый раз промышленная компания объединяет усилия с местными властями для
проведения культурных мероприятий. Первое собрание контрольного совета BMW
проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании.
Запускается в производство модель M1.
1980 - Начинается промышленное производство системы ABS и разработка
двигателя для гонок Формулы 1. Мотоциклы BMW выигрывают ралли Париж-Дакар -
самую трудную гонку мира. И затем выигрывают ее еще три раза.
ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ
1981 - BMW - первый европейский импортер автомобилей, основавший
дочернее предприятие в Японии.
1982 - Завод Steyr начинает работать в качестве пятого сборочного
завода компании BMW. Принимается решение построить шестой завод в городе
Регенсбург. BMW в 6 раз выигрывает европейский чемпионат Формулы 2.
1983 - На церемонии запуска в производство Серии К канцлер Гельмут Коль
официально открывает новый завод по производству мотоциклов в Берлине. BMW
начинает предлагать автомобили своего модельного ряда с дизельными
двигателями. В Женеве BMW в первый раз требует применения в Европе только
неэтилированного бензина.
1984 - Основывается отделение BMW Technik GmbH.
1985 - Празднуется окончание сооружения Исследовательского Инженерного
Центра BMW. Модель BMW 325 iX становится первым полноприводным автомобилем
BMW.
1986 - BMW проводит крупномасштабную ретроспективную выставку,
посвященную месту автомобиля в искусстве. Также компания отмечает свой
самый успешный год на рынке США и первую годовщину работы завода в
Регенсбурге. Совместно с 13 другими производителями BMW начинает проект
"Прометей", призванный оптимизировать транспортные потоки.
1987 - BMW представляет первый за полвека немецкий 12-цилиндровый
автомобильный двигатель, разрабатывает электронную систему впрыска для
дизельных двигателей, устанавливает бортовые системы диагностики на модели
всех серий и на автомобиле M3 выигрывает единственный за всю историю
автомобилизма мировой чемпионат в классе туристических машин.
1988 - Начинается производство роадстера Z1. Открывается сервис-центр BMW в
Москве и центр импорта в Японии. Завод в Регенсбурге начинает работать в
четыре смены, включая субботу. Сборочные производства в Южной Америке,
Южной Африке и странах Юго-восточной Азии выпускают 250000 автомобилей.
Клубы BMW теперь объединяют 100,000 человек.
1989 - В год, когда упал Железный занавес, компания BMW произвела
полмиллиона автомобилей. Компания показывает оборот в 20.000 миллионов
немецких марок и приобретает фирму Kontron GmbH, специализирующуюся на
технологиях производства. В том же году запускаются в производство мотоцикл
K1 и модель 850i Coupe.
ДОРОГА К УСПЕХУ
1990 - В год воссоединения Германии компания BMW возвращается к своим
корням производителя авиамоторов, основав отделение BMW Rolls Royce GmbH.
Официально открывается Центр исследований и разработок в Мюнхене, а в
Айзенахе закладывается первый камень восьмого сборочного завода компании.
Третий год подряд читатели самого большого в Европе автомобильного журнала
"AMS" выбирают автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й Серий "лучшими в мире" в своем
классе.
1991 - Особенно успешный год: BMW празднует свой юбилей - 75 лет. BMW
получает золотую награду в области дорожной безопасности за свою
приверженность к квалифицированному обучению водителей. В Швеции
основывается 15 по счету компания для продажи автомобилей BMW за границей.
ABS теперь входит в стандартное оснащение всех машин BMW. Присуждается
первая премия BMW за вклад в науку (BMW Scientific Award).
1992 - BMW производит 598,000 автомобилей и 35,000 мотоциклов. Модель
M3 пожинает лавры в гонках на родине и за границей, раз за разом укрепляя
свои позиции самой успешной гоночной машины в классе "туризм". Группа BMW
усиливает свои производственные мощности еще двумя заводами. Отделение BMW
Fahrzeugtechnik GmbH начинает инструментальное производство в Айзенахе. В
городе Спартанбург, штат Южная Каролина, начинается строительство
автомобильного завода в Северной Америке. BMW становится самой популярной
маркой в высшем сегменте мирового автомобильного рынка.
1993 - Предприятие BMW Rolls-Royce GmbH получает первые большие
контракты на производство своих авиадвигателей. Его производственно-
исследовательский центр в городе Далевитц возле Берлина выходит на
проектную мощность. С конвейера в Мюнхене сходит пятимиллионный автомобиль
BMW. Дингольфинг выпускает миллионную машину текущей 5 Серии. Появляется
первый мотоцикл серии "Europa" - BMW F650.
1994 - Rover Group присоединяется к BMW Group. Американский завод BMW в
Спартанбурге начинает работу. Компания BMW de Mexico S.A. основывается как
16 дочернее предприятие, и также открывается агентство в Пекине. Серия 7
подвергается успешному редизайну. Долгосрочный контракт на поставку 8 и 12-
цилиндровых двигателей и на техническое сотрудничество сближает BMW и Rolls-
Royce.
1995 - BMW заключает контракт на сборку в Индии, учреждает дочернее
предприятие в Бразили, а также в Норвегии, Финляндии и Южной Корее.
Закладываются сборочные предприятия BMW во Вьетнаме и на Филиппинах.
Мексиканское отделение BMW запускает производство на своем заводе.
Калифорнийская компания Designworks становится дочерним предприятием BMW.
На рынок выходит новая Серия 5. Родстер Z3 становится первым BMW,
произведенным не в Германии. Джеймс Бонд в одном из своих последних
блокбастеров ездит на Z3. Продано 50,000 мотоциклов BMW - новый рекорд
годовых продаж. Компания Rover запускает новые модели в сериях 200 и 400. В
это же время в США совершает свой первый полет самолет Gulfstream V,
оснащенный двигателями BMW Rolls Royce.
1996 - На Парижском "Мотор-шоу" BMW объявляет о строительстве в Южной
Америке завода по производству 4-цилиндровых двигателей малого объема
совместно с корпорацией Chrysler. BMW также объявляет о намерении строить
еще один моторостроительный завод на площадке в Хэмс Холл (возле
Бирмингема) в Англии, который обойдется в один миллиард марок. В Южной
Африке BMW предсказывает 250% увеличение производительности завода в
Росслине. Начинает работу совместное с Yontrakit Group предприятие в
Таиланде. Фирма BMW Thailand учреждена для импорта в страну машин и
мотоциклов. В Южной Корее BMW решает сосредоточиться на полноприводных
автомобилях, запускает производство автомобилей Land Rover и организует
сеть продаж. Также объявляется начало создания сборочного производства в
Египте.
НОВОВВЕДЕНИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
1997 - На Международном Автосалоне во Франкфурте BMW представила R 1200
C - абсолютно новое толкование мотоцикла в стиле "cruiser". В том же году
BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца
знатоков. Роадстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного
автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3
гарантирует захватывающую езду. Выходит на сцену универсал 5 Серии,
представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими
возможностями использования. Бывший глава отделения BMW Motorsport Карл-
Хайнц Кальбфелль преподнес всем особый сюрприз: он объявил о возвращении
компании BMW в Формулу 1 в 2000 году.
1998 - 5 поколение седанов 3 Серии дебютировало весной. Отделение BMW M
представило новый M5: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным
BMW M5 всех времен.
1999 - Начало года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в
мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха. BMW Z8, великий
спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15