Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

22.             К моему ребенку "липнет" все дурное.

23.             Мой ребенок не добьется успеха в жизни.

24.             Когда в компании знакомых говорят о детях, мне немного стыдно, что мой ребенок не такой умный и способный, как мне бы хотелось.

25.             Я жалею своего ребенка.

26.             Когда я сравниваю своего ребенка со сверстниками, они кажутся мне взрослее и по поведению, и по суждениям.

27.             Я с удовольствием провожу с ребенком все свое свободное время.

28.             Я часто жалею о том, что мой ребенок растет и взрослеет, и с нежностью вспоминаю его маленьким.

29.             Я часто ловлю себя на враждебном отношении к ребенку.

30.             Я мечтаю о том, чтобы мой ребенок достиг всего того, что мне не удалось в жизни.

31.             Родители должны приспосабливаться к ребенку, е только требовать этого от него.

32.             Я стараюсь выполнять все  просьбы моего ребенка.

33.             При принятии семейных решений следует учитывать мнение ребенка.

34.             Я очень интересуюсь жизнью своего ребенка.

35.             В конфликте с ребенком я часто могу признать, что он по-своему прав.

36.             Дети рано узнают, что родители могут ошибаться.

37.             Я всегда считаюсь с ребенком.

38.             Я испытываю к ребенку дружеские чувства.

39.             Основная причина капризов моего ребенка – эгоизм, упрямство и лень.

40.             Невозможно нормально отдохнуть, если проводить отпуск с ребенком.

41.             Самое главное, чтобы у ребенка было спокойное и беззаботное детство.

42.             Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

43.             Я разделяю увлечения своего ребенка.

44.             Мой ребенок может вывести из себя кого угодно.

45.             Я понимаю огорчения своего ребенка.

46.             Мой ребенок часто раздражает меня.

47.             Воспитание ребенка – сплошная нервотрепка.

48.             Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.

49.             Я не доверяю своему ребенку.

50.             За строгое воспитание дети благодарят потом.

51.             Иногда мне кажется, что я ненавижу своего ребенка.

52.             В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.

53.             Я разделяю интересы своего ребенка.

54.             Мой ребенок не в состоянии что-либо делать самостоятельно, а если и делает, то обязательно не так.

55.             Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни.

56.             Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.

57.             Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

58.             Нередко я восхищаюсь своим ребенком.

59.             Ребенок не должен иметь секретов от родителей.

60.             Я невысокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.

61.             Очень желательно, чтобы ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.



Ключи к опроснику

1.                           Принятие-отвержение: 3, 4, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 24, 26, 27, 29, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 52, 53, 55, 56, 60.

2.                           Образ социальной желательности поведения: 6, 9, 21, 25, 31, 34, 35, 35.

3.                           Симбиоз: 1, 5, 7, 28, 32, 41, 58.

4.                           Авторитарная гиперсоциализация: 2, 19, 30, 48, 50, 57, 59.

5.                           "Маленький неудачник": 9, 11, 13, 17, 22, 28, 54, 61.

Порядок подсчета тестовых баллов

При подсчете тестовых баллов по всем шкалам учитывается ответ "верно". Высокий тестовый балл по соответствующим шкалам интерпретируется как:

-отвержение;

- социальная желательность;

- симбиоз;

- гиперсоциализация;

- инфантилизация (инвалидизация).

Тестовые нормы приводятся в виде таблиц процентильных рангов тестовых баллов по соответствующим шкалам.

1 шкала: "принятие-отвержение"

"сырой" балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

процентильный ранг

0

0

0

0

0

0

0,63

3,79

12,02

"сырой" балл

9

10

11

12

13

14

15

16

17

процентильный ранг

31,0

53,79

68,35

77,21

84,17

88,6

90,5

92,4

93,67

"сырой" балл

18

19

20

21

22

23

24

25

26

процентильный ранг

94,3

95,5

97,46

98,1

98,73

98,73

99,36

100

100

"сырой" балл

27

28

29

30

31

32




процентильный ранг

100

100

100

100

100

100




2 шкала: "Кооперация"

"сырой" балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

процентильный ранг

1,57

3,46

5,67

9,77

12,29

19,22

31,19

48,82

80,93

3 шкала: Симбиоз

"сырой" балл

0

1

2

3

4

5

6

7


процентильный ранг

4,72

19,53

39,06

57,96

74,97

86,63

92,93

96,65


4 шкала: Авторитарная гиперсоциализация

"сырой" балл

0

1

2

3

4

5

6



процентильный ранг

4,41

13,86

32,13

53,87

69,3

83,79

95,76



5 шкала: "Маленький неудачник"

"сырой" балл

0

1

2

3

4

5

6

7


процентильный ранг

14,55

45,57

70,25

84,19

93,04

96,83

99,37

100


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты