Шпоры по Философии

|императив. св-ва: |Маркса и судьба |средства получ |состояния дел, |

|внеситуативность, не |марксизма. |знания.Они говорили, |имеющее целью ввести |

|связан с идеалами |Маркс создал самую |что только |кого-то в обман. |

|рел-ии, не связ с |влият материалист |совокупность наук |Ложью м.б как |

|удовольств |ф-кую |дает право говорить о|измышление о том чего|

|ную школу нем клас |концепцию.1)впервые |мире в целом. Т.о. |не было, так и |

|фил и Фр просвещения.|объед мат-м и |если ф. научна то она|сознательное сокрытие|

|После глубокого |диалектику |должна распрощаться с|того, что было. |

|увлечения |(мат-диал-ка: |попыткой |Источником лжи м.б. и|

|гегельянством р фил |источником развития |познаваемости, другие|логически |

|повернулась в стор |явл матер-й |что попытки понять |неправильное мышлеие.|

|мат-ма (не без помощи|изменением |сознание тщетно также| |

|Феерб), стремясь |качественного |как попытка из окна |Научное познание по |

|однако сохранить |состояния |увидеть себя идущим |своей сути невозможно|

|диалектичность. Они |предмета.Это может |по улице.Идеализм - |без столкнов |

|обосновали принцип |быть разрушение |сознание первично. |различных мнений, |

|единства сознания и |предмета, распад его |Дуализм - сознание и |убеждений, также как |

|бытия, первичность |на составляющие |материя независимы |невозможно и без |

|матер по отнош к |элементы, кот. |друг от |ошибок. Ошибки |

|сознанию, идею о том |представляют особые |друга.Материализм - |нередко совершаются в|

|, что созн есть св-во|кач-ва, возникающие в|материя первична и |ходе наблюдения, |

|не всей, а только |рез-те преобразования|исторически и |измерения, расчетов, |

|высокоорганиз материи|исходного |гносеологически. |суждений, оценок. До |

|– мозга В природе, по|предмета.Процессы, |Определение роли и |тех пор пока чел |

|Чернышевскому, нечего|связанные с |места Ч в жизни - |стремится вперед он |

|искать идей: в ней |преобразованием |мировоззр. проблемы. |блуждает,” - говорил |

|лишь разнооформленная|кач-ва предметов, с |Вопрос отношения |Гете. |

|материя с |появлением новых |сознания к бытию - |Гораздо сложнее все в|

|разнородными |кач-ых состояний, |один из основных |обществ нуках в |

|качествами, в р-те |кот. как бы |вопросов Ф. Для |частности в истории. |

|столкновения кот и |развертывают |материалистич. |Тут и доступность |

|начинается жизнь |потенциальные |подхода также |источников и их |

|природы. Обосновали |возможности, скрытые |необходима чтобы Ч |достоверность и |

|принцип постояной |и неразвернутые в |сознавал что он |политика.Истина |

|эволюции общественной|предшествующих кач-ых|делает => сознание - |исторична. Понятие |

|истории. Герцен: |состояниях, |свойство |конечной или |

|природа и челов |характеризуются как |высокоорганизованной |неизменной истины - |

|история вечно и |развитие. Процесс |материи.Сознание - |всего лишь призрак. |

|непрерывно |развития - это всегда|общественный продукт.|Любой объект познания|

|изменяются, они |переход одного |Самосознание.Посредст|- неисчерпаем, он |

|течение, прелив, |качества в другое, |вом отражения живое |меняется, облад |

|движение, причем движ|направленное |существо получает |множеством свойств и |

|происходит |формирование новых |образ, являющийся |связан бескон числом |

|посредством борьбы 2 |систем, новых типов |отражением свойств, |связей с окруж миром.|

|противопол тенденций:|организации, кот. |связей и отношений |Каждая ступень |

|возникновения и |рождаются из |внешнего мира. Образ |познания ограничена |

|разрушения. Развитие |предшествующих им |фактически является |уровнем развития |

|идет через |систем. Две |знанием. Идеальное |общества, науки... |

|противоречия, борьбу |разновидности |знание - |Научные знания |

|нового со старым, |процессов развития: |субъективное, |поэтому нсят |

|отрицанием отжившего |1) процессы |отражающее |относительный |

|нарождающимся. |качественных |объективную |характер. Относит |

|Самобытным р |превращений, не |реальность с |знаний закл в их |

|мыслителем был Лев |выходящие за рамки |наибольшей степенью |неполноте и |

|Толстой Подвергая |соотв-его вида |достоверности.Не |вероятностном |

|критике общ-полит |материи, опред-го |существует идеальной |характере. Истина |

|устройство Р, Т |уровня ее |субстанции или |поэтому относительна,|

|уповал на |организации. 2) |идеальной идеи. Ч |ибо она отраж объект |

|нравственнорелигиозны|Процессы перехода от |отличается от |не полностью, не |

|й прогресс в сознании|одного уровня к |животного тем, что |исчерпывающим |

|чел. Идею истор прогр|другому. В неживой |обладает опытом |образом. |

|он связывал с |природе ярким |практическо |Относительная истина |

|решением вопр о |примером первой |преобразовательной |есть |

|назначении чел и |разновидности |деятельности. Образы |ограничено-верное |

|смысле жизни, ответ |развития может |О. взаимодействия - |знание о чем-либо. |

|на кот должна дать |служить эволюция |отображение |К абсолютным истинам |

|созданная им истинная|звезд. |действительности в |относятся достоверно |

|религия. В ней он |Существует несколько |прцессе общения |установленные факты, |

|признавал лишь |качественно различных|людей. Сознание |даты событий, |

|этическую сторону, |форм движ материи: |предыд. веков |рождения , смерти |

|отрицая богословские |механ, физическая, |передается |итд. Абс истина - это|

|аспекты. Отказ от |хим, биологическая, |посредством образов |такое содержание |

|любой борьбы, |социальная... |культуры. |знания, кот не |

|непротивление злу, |Качественное |Формирование и |опровергается |

|проповедь всеобщей |разнообразие одного |закрепление программы|последующим развитием|

|любви. “Царство божие|уровня не м.б. |совместных действий в|науки, а обогащается |

|внутри нас” - он |объяснено кач |Ч - двигатель |и постоянно |

|неприемлилобычное рел|разнообразием др. |прогресса (только |подтверждается |

|понимание бога. |Точное описание движ |делая единое целое |жизнью.Термин |

|Всякая власть - |частиц воздуха не |можно |абсолютное примен и и|

|насилие — отрицание |может объяснить смысл|развиваться).Сознание|к любой относит |

|гос-ва. Т.к. он |чел речи. Однако |конкретного Ч - |истине: поскольку она|

|отвергал борьбу то |необходимо иметь в |зафиксированное |объективна, то в кач |

|упразднение гос |виду и общие |отношение к |момента содержит |

|должно произойти |закономерности, |действительности. |нечто абсолютное. И в|

|путем отказа каждого |свойственные вскм |Отражение возникло |этом смысле любая |

|от выполнения общ и |уровням, а также их |при попытке объяснить|истина |

|гос |взаимодействие. Эта |суть сознания и его |абсолют-относительна.|

|обязанностей.Достоевс|связь выраж в том, |отношения к бытию, |Развитие люб истины |

|кий. В своих |что высшее включает |материи. Энгель |есть наращивание |

|обществ-полит |низшее. (ДНК - хим |акцентировал внимание|моментов абсолютного.|

|исканиях он пережил |соединение) Однако |на их тесной |Новы н теории явл |

|несколько периодов. |высшие формы не |взаимосвязи. Ленин - |более полными и |

|Увлекался идеями |включены в низшие. |"вся материя обладает|глубокими по сравн с |

|утопического |(нет жизни в хим |свойством, |предыдущими. Но нов |

|социализмат (в кружке|соединениях) |родственным ощущению |истины не сбрасывают |

|Петрашевцев). Затем в|Развитие, |- свойством |под откос истории |

|его взглядах |необратимое, |отражения". Любой |старые, а дополняют, |

|произошел перелов, |направленное, |объект, процесс при |конкретизируют или |

|связ с усвоением |закономерное |взаимодействии |включают их в себя |

|религиозно-нравств |изменение |отражает часть себя |как моменты более |

|идей. Исповедывал |материальных и |на др. объекте. |общих и глуб истин. |

|идеи почвеничества, |идеальных объектов. |Непонятно как может |(Теор относит |

|ля кот хар-но религ |Только одновременное |один матер. объект |Эйнштейна и |

|ориентированность фил|наличие всех |отражаться на другом |Ньютоновская |

|осмысления судеб рус |указанных свойств |в то время когда |механика). |

|истории. Вся истор. |выделяет процессы Р |второй на первый |Конкретность - это |

|человечества с этой |среди др изменений: |взгляд не может |свойство истины, |

|точки зрения |обратимость изменений|ощущать - научная |основаное на знании |

|представлялась как |хар-ет процессы |проблема.Объективное |реальных связей, |

|борьба за торжество |функционирования; |отображение |взаимодействия всех |

|христианства. Р народ|отсутствие |действительности - |сторон объекта, |

|- миссия, носитель |закономрности |наиболее сложный |главных, сущ свойств,|

|высшей дух истины. |характерно для |прцесс. |тендеций его |

|Религ-я ф-я: Соловьев|случайных процессов |Информационное |развития. Так |

|Картина мира: |катастрофич типа; при|отражение - такое |истиность или |

|божественный мир в |отсутствии |отражение при котором|ложность тех или иных|

|трех главных сферах:|направленности |активно используются |суждений не м.б. |

|субстанционный, |изменения не могут |результаты внешнего |установлеа если не |

|умственнный и |накапливаться , и |воздействия. Такое |известны условия |

|чувственные миры. |потому процесс |отображение возможно |места, времеи..., в |

|Субстанционный мир |лишается характерной |только если система |кот они |

|- мир находится в |для Р единой, |способна регулировать|сфрмулированы. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты