|и субъективность |биологии). Здесь |предметом проблемы |мнемонической |
|первичныхкачеств. |потенция непременно |индивид жизни: проб |причинности и проявл |
|Вывод: вещи - |разворачивается в |смерти, тяжкой |в том, что мы наз |
|комплексы наших |природе, достигая |необход-ти выбора, |памятью. Т.о. Э. |
|ощущений. Создал |высшей стадии - воли,|отношение ч к себе |исходит из |
|иерархию |человека. Философия |это отчаяни |феноменологического |
|существования: |естествознания |3)Разраб-л кач-ную |понимания псих и |
|существовать - |Шеллинга. Пpинцип |диалек-у показывающ-ю|физического понимания|
|быть воспринятым |абсолютного |пути перехода ч к |того, что |
|данным субъектом; |тождества. Шеллинг |богу: тезис-эстетик |непостредственно дано|
|существовать на |пытается уйти от |он живёт сегодн днём |нашему сознанию, но |
|основе возможности |крайности материализм|впадает в отчаяние от|не учитывает генезис |
|восприятия; |- идеализм. Дух и |мельчай-х неудач и |самого сознания. - |
|существовать на |материя абсолютно |ждет помощи от бога |субъективный |
|основе восприятия |едины в смысле начала|как чуда. Антитезис- |идеализм. |
|другими людьми; |вещи. Существует |это этик он |Неопозитивизм. или |
|существование в |точка абсолютного |полагается только на |логический эмпиризм -|
|восприятии Бога. |безразличия, исходная|себя и считает что |Рассел, Витгенштейн, |
|Переход от |точка (нет ничего |заслужит своими |Шлик, Карнап, Франк, |
|субъективного |материального, ничего|добродетелями божью |Нейрат. Гл идейным |
|идеализма к |духовного), |помощь Синтез-это |источником нп. был |
|объективному. Раюоты:|материальная точка. |абсолют отчаявшийся |махизм. Но если |
|"Опыт новой теории |Далее идет пpоцесс |чел. К Вводит |махисты отстаивали |
|зрения".Юм Чел даны |разворачивания этой |понятие экзистенции |“биолого |
|ощущения и на их |точки. Символ |существования |-экономическую” |
|основе возникает |перетекания, |человека, как |теорию познания и |
|эмоцеональное |отслаивание живой |внешнее, и как |видели в науке метод |
|состояние. Люди |материи от неживой. |внутреннее. |упорядочивания |
|считают источником |Неживая материя - |Экзистенция |ощущений(элементов), |
|ощущений оьъективный|уснувшая живая. |проявляется как |то нп выдвинули новое|
|мир, но это не |Идеальное начало как |порыв. Разум не нужен|понимание научного |
|так. Юм пытается |некий принцип |человеку. Экзистенция|познания, как лог |
|доказать, что |развития. Метод |х-тся цинизмом и |конструкции на основе|
|причинно-следственных|интеллектуальной |эротизмом. Жизнь |чувственных |
|связей не |интуиции (у Декарта |под действием порыва,|содержаний.(чувств |
|существует в |понятие ясного и |в результате скука и |данных). Изгоняли из |
|объективном имре, а|отчетливого ума; нет |разочарование. |ф. метафизику. Фил |
|люди подменяют |ни грамма сомнения, |Этическая жизнь |имеет право на сущ не|
|хронологической |что дважды два - |человека имеет |как мышление о мире, |
|последовательностью |четыре). По Шеллингу |чувство долга, |а как “логический |
|необходимой |мистическая |подчиняется |анализ |
|зависимостью. Человек|способность |нравственному |языка.”Позитивисты |
|- хаос впечатлений, |схватывания природных|закону. Результат -|считали основной вопр|
|ощущений. Есть ли бог|сущностей заключается|сухой формализм. |фил а также др |
|- неизвестно. Работа:|в единстве и |Религиозная жизнь - |коренные вопр фил |
|"Трактат о |противоположности |человек делает выбор |неразрешимыми из-за |
|человеческой |начал (на основе |в пользу вечности. |слабости чел разума, |
|природе." 16 Основные|прослеживания этапов |Выбор в пользу веры а|махисты - что осн |
|идеи философии |их развития). Учение |не разума. Вера |вопрос ф. снимается и|
|Просвещения. |об искусстве, творце,|должна быть абсурдна.|разрешается учением о|
|Просвещение- общ-ое |художнике. Искусство |Спасение - нужно |нейтр элементах, нп.-|
|движение, |- высшая форма |принять абсурд мира|заявляют, что и осн |
|представители |интеллектуальной |и погрузиться в веру.|вопрос ф. и вообще |
|кот.стремились |интуиции. Философия -|Работы: "Или-или", |пробл, считавшиеся |
|установить недостатки|рационализированная |"Философские крохи". |ранее фил, - это |
|современного общ-ва, |поэзия, где особенно |Фридрих Ницше |мнимые проблемы, кот |
|изменить его нравы, |удается схватить |1844-1900 Основ х-ка|нужно отбросить как |
|политику, быт, |единство |личности - воля к |лишенные научного |
|установить идеи |противоположных |власти (якро выражена|смысла. |
|добра, |начал. Явление |у полководцев и у |Все наше знание о |
|справедливости, |настоящего художника |правителей). Глваный |мире дают только |
|познания. В основе |- явление уникального|критерий в умении |конкретные науки. Фил|
|просвещения - |порядка (гениями |владеть собой. Весь |не может высказать о |
|идеалистические |рождаются, а не |мир - неприрывная|мире ни одного нов |
|представления о |становятся). Развитие|борьба квантов |положения, не мож |
|определенности |духовного потенциала |власти (каждый |создать никакой |
|знания, объясняющие |обращает гения на |стремится занять |картины мира. Ее |
|пороки людей |самого себя. "Гений |главенствующее |задача - лог анализ и|
|непониманием ими |всегда прав." |положение). Ницше |прояснение полож |
|своей природы. |19 Гегель: Система |поднимает проблему |науки, в кот |
|Боролись против |абсолютного идеализма|страдания и |выражаются знания о |
|церкви, религиозной |и диалектический |сострадания. |мире. Сведению фил к |
|догматики, |метод. |Страдание возвышает |лог анализу нп обязан|
|схоластических |Гегель - нем.философ,|человека. Высший |Б Расселу, кот |
|методов мышления. |объективный идеалист,|способ преодолеть |воспользовался при |
|Человек, его свобода,|Исходное положение |боль и болезни. |этом достиж матем |
|свобода человеческой |философии Г.- |Сострадание унижает |логики. Попытавшиь |
|воли, устройство |тождество бытия и |человека. Отношение |дать строгие определ |
|общ-ва - это те |мышления,т.е.понимани|к слабым - презрение.|матем понятий он |
|вопросы, кот.в то |е реального мира как |Мораль - выдумка |пришел к ыводу , что |
|время обсуждались не |проявление идеи, |слабых. Сильные не |вся матем м.б сведена|
|только в философских |понятия, духа. Это |должны ей |к логике. Далее Р |
|дискуссиях, но и в |тождество |руководствоваться. |придал более шир |
|практической |Г.рассматривал как |Они стоят по ту |значение методу лог |
|каждодневной |истор развивающийся |сторону добра и зла. |анализа и объявил, |
|политике. Ф-я |процесс самопознания |Христианство |что “логика - это |
|просвещения выступала|абсолютной идеей |сформирует слабую |сущность фил”. |
|против всякой |самой себя. Полож-я: |личность. Работы: "По|Витгенштейн развил |
|метафизики. В области|1)действит-сть есть |ту сторону добра и |эту идею, указав, что|
|морали и педагогики |Дух 2)форма бытия |зла", "Генеология |фил состоит в лог |
|просвещение |Духа-диалектика (т.е.|морали". Положения: |анализе языка. |
|проповедовало идеалы |движ-е в 3-х тактном |1) воля к влас как |Отождествляя всю фил |
|гуманности и |режиме: тезис, |исход категор жизни |с лог анализом яз, нп|
|отвечающую запросам |антитезис, синтез) |2)христ |исключают из сферы |
|времени систему |3)св-ва Духа: |мораль-система |фил почти вся ф. |
|воспитания молодежи; |активность, |огранич волю к влас |проблематику и тем |
|в области политики, |бесконечность, |она: принижает ч (ч |самым практ |
|юриспруденции и |постоян самопознание |–тварь Б), стадная и |ликвидируют фил. |
|общественно-эконом.жи|4)из этого => |отчуждающая мораль |Одной из важн задач |
|зни - освобождение |2принципа: тождество |3)«Бог умир и это вы |явл отделение предлож|
|человека от |бытия и мышления, всё|его убили» 4)Место |которые имеют смысл, |
|несправедливых уз, |действит-ное – |Бога должен занять |от тех кот лишены его|
|равенство всех людей |разумно, а всё |сверхчел-к. |с научной точки зр, и|
|перед законом, перед |разум-е действ-но. 5)|Психоанализ это |т.о очистить науку от|
|человечеством. |Система Гегеля- это |клинич-ая практика и |бессмысл предложений.|
|Последнее |раскрытие этапов |ф-кая концепция ч |Нп различают 3 типа |
|представляет собой |самопознания Духа. |считающ бессознат-е |осмысл предложений |
|понятие, разработка |Логика |доменантой чел сущ-я |1.высказывания об |
|кот.является главной |(дух в себе) |и состав-ая в его |эмпир фактах (если |
|заслугой просвещения.|Природа |анализе. Бессоз- это |говорят о фактах и ни|
|Вольтер 1694-1778 |(дух в ином) |проц-сы осознания кот|о чем более) 2. |
|Материя вечна и |Чистый дух (дух в |оваз-ют огром влияние|предлож, содержащие |
|несотворена, она |себе и для себя) |на повед-е ч но не |лог следствия этих |
|объективно существует| |контролир-ся им. |высказываний и |
|и движется вечно. |Бытие |Фрейд Зигмунд |построенные в соотв с|
|Естественные и |(кач-во, |1856-1939 Выделил 2 |лог правилами (могут |
|общественные явления |кол-во, мера) |компонента бессоз: |быть сведены к выск о|
|происходят раздельно,|Механика |эрос, тонатос. |эмпир фактах) 3. |
|религиозное |(врем/прост, |Структура личности: |предложения логики и |
|объяснение природных |матер/движ, |ОНО - сфера |матем ( не содержат |
|явлений исключается. |всемир тяг-е) |бессознательного, |выск о фактах, не |
|Сознание является |Субъек-й дух |руководствуется |дают нового знания о |
|атрибутом материи и |(феноменолия, |принци-пами |мире, неободимы для |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17