Шпоры по Философии

|единстве с богом. |внутренне |сама себя. (камень и |Суждение, верно отраж|

|Умственный мир - |взаимосвязанной |цветок по разному |объект в даных |

|умственно-идеальная |линии. В результате |реагируют на солнчный|условиях, становится |

|сфера. Чувственный |Р. возникает новое |свет). Отражение для |ложным по отнош к |

|мир - мир людей. |кач-ное сос-е |живой природы - |тому же объекту в |

|Существа в мире |объекта, к-рое |раздражимость. Для |иных |

|связаны не только с |выступает как |животного мира - |обстоятельствах.(кипе|

|богом, но и друг с |изменение его состава|чуствительность. |ние воды при100 |

|другом. Задача |или структуры (т.е. |Психическое отражение|град).Каждый объект |

|человечества - |возникновение, |возникает при |наряду с общими |

|воссоединиться с |трансформация или |недостатке информации|чертами наделен и |

|Богом. Соловьев |исчезновение его |для однозначной |индивид |

|вводит термин: |эл-ов и связей). |реакции (решение |особенностями. В силу|

|"софия" - идеальное|Способность к Р |может быть запомнено |этого наряду с |

|человечество, |составляет одно из |на |обобщеным необходим и|

|достигаемое через |всеобщих св-в материи|будущее).Диалектическ|конкретный подход к |

|соединения |и сознания. |ий отношения между |объекту: нет абстр |

|чувственной сферы |33 Дух как |внешним миром и |истины, она всегда |

|действует не только |субстанция. Атрибуты |внутренними |конкретна. Истинны ли|

|воля бога, но и воля |духа. |установками.Субъектив|к примеру принципы |

|умов. Человек |34 Детерминизм, виды |ная реальность - |клас механики? Да, но|

|раздираем |детерминизма. |идеальна. Не |в опред пределах. И |

|внутренними |Индетерминизм. |существует идеальной |так для люб |

|противоречиями |Причина - явление, |субстанции или |истины.Что дает людям|

|между безусловным |повлекшее за собой |идеальной идеи. |гарантию истиности |

|и условным |другое явление |42 Концепция |знания? Декарт, |

|(божественным и |(следствие). Особая |бессознательного. |Спиноза, Лейбниц - |

|человеческим). Метод |форма |Бессознательное в шир|крит истины ясность и|

|их преодоления: |причинно-следственных|смысле – совокупность|отчетливость |

|обращение к религии и|связей - |психических |мышления. Пример: |

|через действия и |взаимодействие |процессов, операций и|квадрат имеет 4 |

|помощь государства. |(наличие обратной |состояний, не |стороны. Однако |

|Работы: |связи). Существуют |представленных в |ясность и очевидность|

|"Теократическая |множественные |сознании субъекта. В |- субъект состояния |

|философия", "Чтения о|причинно - следств. |ряде псих теорий Б – |сознания и они |

|бого-человеке".Бердяе|связи. Типичная связь|особая сфера |нуждаются в опоре на |

|в Человек обладает |- "домино". Отражение|психического или |что-то более прочное.|

|свободой воли, |- также тип п-с |система процессов, |Выдвигался и такой |

|противопоставленной |связи. Выделяют |качественно отличных |крит истины, как |

|необходимости и Богу.|катализаторы, поводы |от явлений сознания. |общезнанчимость: |

|Свобода существует в |той или иной связи. |Термин “Б” |истино то, что соотв |

|двух вариантах:1. |Причинное основание -|используется также |мнению большинства. |

|иррациональная |совокупность всех |для хар-ки |Однако вспомним |

|(первоначальое ничто,|обстоятельств, при |индивидуального и |Коперника. Он один |

|хаос и мука)2. |наличии которых |группового поведения,|был прав, а остальные|

|рациональная (в |наступает следствие. |действительные цели и|- нет.Сущ и |

|Боге) Бог создал |Связи могут носить |последствия которого |прагматический |

|человека по своему |также и случайный |не |критерий истины: |

|подобию, но не смог |характер.Необходимост|осознаются.Концепция |истинные идеи - это |

|победить потенциизм. |ь - однозначная |Б впервые была четко |те кот хорошо |

|Преодоление его - |обусловленная связь |сформулирована |работают.( полезные) |

|в воссоединении с |явлений, при которой |Лейбницем, |Что лучше работает на|

|Богом через |наступление события -|трактовавшим Б как |нас, ведет нас, что |

|религиозные общества.|причины обязательно |низкую форму душевной|лучше всего подходит |

|Бердяев говорит о |влечет за собой |деятельности, лежащую|к каждой части жизни |

|неизбежности |вполне опрделенное |за порогом осознанных|и соединимо со всей |

|революции в истории.|явление-следствие. |представлений. Первую|совокупностью нашего |

|Работы: "Философия |Случайность - полярно|попытку |опыта. Если представл|

|свободного духа", |необходимости. |материалистического |о боге будут |

|"Самопознание |Возможность - |объяснения Б |удовлетворять этим |

|27 Особенности и |предпосылка |предпринял Д. Гартли,|критериям - то они |

|достижения русской |возникновения того |связавший Б с |истинные.Крит истины |

|философии после 1917 |или иного явления, |деятельностью нервной|закл в практике. |

|года: советская |процесса, его |системы.В нач 19 в |Именно в практике |

|философия, философия |потенциальное |началось собственно |должен чел доказать |

|русского зарубежья. |существование. |психологическое |истиность, т.е. |

|2-а направления: в |Возможность и |изучение Б. |действительность |

|русле традиц |действительность - |Динамическую |своего мышления. Один|

|религ-фил и |две последовательные |характеристику Б ввел|из принципов н |

|культуролог-й |ступени развития |Гербарт (1824), |мышления гласит: |

|проблематике: |явления, его движения|согласно которому |некое полож явл |

|Бердяев, Карсавин, |от причины к |несовместимые идеи |истинным, если |

|Булгаков; в русле |следствию. |могут вступать между |возможно доказать, |

|марксис (порой |Вероятность -мера |собой в конфликт, |применимо ли оно в |

|квазимарк-ого) |возможности |причем более слабые |той или иной |

|мировоз-я. Первые |наступления |вытесняются из |конкретной ситуации. |

|оказав-сь после17 на |случайного |сознания, но |Этот принцип выраж в |

|чужбине пытались |события.Принцип |продолжают на него |термином |

|понять причины |детерменизма - |воздействовать, не |реализуемость. |

|случ-ся и спрогноз-ть|реальные природные и |теряя своих |Посредством |

|будущее Р. Их |психические процессы |динамических свойств.|реализации идеи в |

|творчество оказало |детерминированны, те |Новый стимул в |практ действии знание|

|огром воздейст-е на |возникают, |изучении Б дали |соизмеряется, |

|ф-ую мысль Запада. |развиваются и |работы в области |сопоставляется со |

|Ленин считал, что |уничтожаются |психопатологии, где в|своим объектом, |

|марксизм состоит из 3|закономерно, в |целях терапии стали |выявляя тем самым |

|частей: Ф, |результате действия |применять |настоящую меру |

|политэк-мии, соцполит|определенных причин. |специфические методы |объективности, |

|теории. В работе |Детерменизм - |воздействия на Б |истинности своего |

| (Л) |материализма. |Исследования франц |В кач критерия истины|

|рассм. вопросы теории|Выделяют |псих школы позволили |практика раб не |

|познания, связывает |статистическую |вскрыть отличную от |только как предметная|

|их с развитием |детерминированность |сознательной псих |деятельность. Она |

|естествознания. Но |(рез-т взаимодействия|деятельность, не |выступает и в |

|даже в этих отдельных|большого числа |осозноваемую |опосредованой форме -|

|вопросах он требует |элементов, |пациентом. Продолжил |как логика, |

|видеть столкновение |индивидуально |эту линию Фрейд, |закалившаяся в |

|классов, партийных |детерминированных), |который представил Б |горниле практики. |

|классовых интересов. |лапласовский |в виде могущественной|Можно сказать, что |

|Он оценивает любую |детерменизм (если |иррациональной силы, |логика - это |

|идеалистическую и |известны нач. условия|антагонистичной |опосредованая |

|религиозную мысль как|и все параметры |деятельности |пактиак. Наш разум |

|политическую реакцию.|системы, а также их |сознания. Бессозн |дисциплинируется |

|С этого начиналась |производные по |влечения по Фрейду |логикой вещей, |

|идеологизация и |времени => можно |могут выявляться и |воспроизведенной в |

|политизация Ф. После |продсказать все что |ставиться под |логике практ действий|

|смерти (Л) произошла |будет и что |контроль сознания с |и всей системе дух |

|канонизация марксизма|было).Понятие причины|помощью техники |культуры. |

|и догматизация его |и следствия возникают|психоанализа. Юнг |Нельзя забывать, что |

|принципов. Развитие Ф|на стыке принципов |помимо личного Б, |практика не может |

|стало уделом |всеобщей связи и |ввел понятие |полностью подтвердить|

|отдельных личностей и|развития. С точки |коллективного Б, |или опровергнуть |

|съездов партии. |зрения принципа |идентичного у лиц |какое бы то ни было |

|Сталин взял на себя |всеобщ связи |определенной группы, |предсавление, знание.|

|право единственного и|причинность опред как|того или иного |“ Атом неделим” - так|

|неповторимого |один из видов вязи, а|народа, всего |считалось много веков|

|толкователя |имено генетическая |человечества. |и практика |

|марксизма. Борьба |связь явлеий, в кот |Б представляет собой |подтверждала это. |

|против идеализма была|одно при опр условиях|форму псих отражения,|Практика хранит |

|возведена в ранг гос.|порождает другое. С |в которой образ |молчание относительно|

|политики. |точки зр принципа |действительности и |того, что находится |

|28 Картины мира: |развития причинность |отношение субъекта к |за пределами ее |

|обыденная, |определяется так: |этой действительности|исторически |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты