Бюджетная система

- средства, получаемые в виде % по остаткам бюджетных средств на счетах в

кредитных орг-ях;

- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в гос-ой или

муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;

- средства от возврата гос-ых кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных

ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого

обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и

гос-ых или муниципальных гарантий соответствующим органам испол-ой власти в

качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и

государственным или муниципальным гарантиям;

- плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим

бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и

платной основах;

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных)

капиталах хозяйств-х товариществ и обществ, или дивидендов по акциям,

принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям;

часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий,

остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от

использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной

собственности.

2. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предприним-й и иной

деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов

и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего

бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в гос-ой или

муниципальной собств-ти, либо как доходы от оказания платных услуг.

Статья 43. Доходы от продажи имущества, находящегося в го-ой и

муниципальной собственности

Средства, получаемые от продажи гос-ого и муниципального имущества,

подлежат зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме.

Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ,

получаемых в процессе приватизации гос-го и муниципального имущества,

нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры

затрат на организацию приватизации определяются закон-ом РФ о приватизации.

Статья 44. Финансовая помощь

Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ в форме

дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной

передачи средств подлежит учету в доходах того бюджета, который является

получателем этих средств.

Статья 45. Безвозмездные перечисления

1. В доходы бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления от физ-х

и юр-их лиц, международных организаций и правительств иностранных гос-в.

2. В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по

взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче

средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, связанные с

изменениями в налоговом и бюджетном закон-ве РФ, передачей полномочий по

финанс-ю расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения

закона (решения) о бюджете и не учтенными законом (решением) о бюджете.

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа

или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не

предусмотрено закон-ом РФ.

2. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке

изымаемые в доход гос-ва, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с

закон-ом РФ и решениями судов.

Доходы ФБ:

|Налоговые |2 071 |

|доходы |384 |

| |500,0 |

|Налог на |164 |

|прибыль |587 |

|организаций |400,0 |

|Налоги на |1 088 |

|товары и |389 |

|услуги. |600,0 |

|Лицензионные| |

|и | |

|регистрацион| |

|ные сборы | |

|Налог на |988 |

|добавленную |368 |

|стоимость |200,0 |

|Акцизы по |94 357|

|подакцизным |700,0 |

|Платежи за |279 |

|ППР |381 |

| |100,0 |

|Налог на ДПИ|267 |

| |910 |

| |400,0 |

|Налоги на |532 |

|внешнюю |538 |

|торговлю |200,0 |

|Неналоговые |219 |

|доходы |194 |

| |400,0 |

|Доходы от |165 |

|использовани|612 |

|я имущества |100,0 |

|Дивиденды по|12 500|

|акциям, |000,0 |

|находящимся | |

|в | |

|собственност| |

|и РФ | |

|Доходы от |62 032|

|оказания |200,0 |

|услуг или | |

|компенсации | |

|затрат | |

|государства | |

|Перечисление|32 000|

|прибыли ЦБ |000,0 |

|РФ | |

|Перечисление|3 200 |

|части |000,0 |

|прибыли | |

|унитарных | |

|предприятий | |

|Таможенные |37 131|

|сборы |500,0 |

|Всего |2 290 |

|доходов |578 |

| |900,0 |

|Доходы |14 061|

|целевых |500,0 |

|бюджетных | |

|фондов | |

|Итого |2 304 |

|доходов |640 |

| |400,0 |

|ЕСН, |438 |

|зачисляемый |210 |

|в ФБ |000,0 |

|Всего |2 742 |

|доходов |850 |

| |400,0 |

Консалид-й бюджет алт края:

Налоговые доходы – 7106039 (налог на прибыль – 3771380, Налоги на товары и

услуги. Лицензионные и регистрационные сборы – 1240216, налог на имущество

– 685449, платежи за пользование природными ресурсами – 496822)

Неналоговые доходы – 637940

Безвозмездные перечисления от др. бюджетов – 10504373

Дотации – 8825307

Субвенции – 1138139

Субсидии – 495096

Всего доходов – 25026065

Всего расходов – 25251597

39. Бюджетная классификация расходов

Ст 18. БК РФ

БК РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней

бюджетной системы РФ, а также источников финанс-я дефицитов этих бюджетов,

используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей

сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Ст 19. Состав БК РФ

БК РФ включает:

- класс-ю доходов бюджетов РФ;

- функциональную классификацию расходов бюджетов РФ;

- экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внешнего финансирования дефицита ФБ;

- класс-ю видов государст-х внутренних долгов РФ, субъектов РФ,

муниципальных образований;

- классификацию видов государст-ого внешнего долга РФ и государст-х внешних

активов РФ;

- ведомственную класс-ю расходов ФБ.

Ст 21. Функциональная класс-ия расходов бюджетов РФ

Функц-я класс-ия расходов бюджетов РФ является групп-ой расходов бюджетов

всех уровней бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств

на выполнение основных функций гос-ва, в том числе на финансирование

реализации нормативных правовых актов, принятых органами гос-ой власти РФ и

органами гос-ой власти субъектов РФ, на финанс-ие осущ-ия отдельных гос-ых

полномочий, передаваемых на иные уровни власти.

Первым уровнем функц-ой классификации расходов бюджетов РФ являются

разделы, опр-ие расходование бюджетных средств на выполнение функций гос-

ва.

Вторым уровнем функ-ой класс-ии расходов бюджетов РФ являются подразделы,

конкретизир-е направление бюджетных средств на выполнение функций гос-ва в

пределах разделов.

Класс-ия целевых статей расходов ФБ образует третий уровень функц-ой класс-

ии расходов бюджетов РФ и отражает финанс-ие расходов ФБ по конкретным

направлениям деятельности главных распорядителей средств ФБ в пределах

подразделов.

Класс-ия видов расходов бюджета образует четвертый уровень функц-ой класс-

ии расходов бюджетов РФ и детализирует направления финанс-ия расходов

бюджета по целевым статьям.

Ст 22. Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ

Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ является группировкой расходов

бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их эконом-му содержанию.

Ст 24. Ведомственная классия расходов ФБ

Ведомственная класс-ия расходов ФБ является групп-ой расходов, отражающей

распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств ФБ.

Перечень главных распорядителей средств ФБ утверждается ФЗ.

Расходы ФБ по главным распорядителям средств ФБ по разделам, подразделам,

целевым статьям и видам расходов функциональной класс-ии расходов бюджетов

РФ, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов

экономической класс-ии расходов бюджетов РФ утверждаются ФЗ о ФБ на

очередной финансовый год.

Ст 25. Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ и местных

бюджетов

Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ (местны) является

групп-ой расходов бюджетов субъектов РФ (местных)и отражает распределение

бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов

РФ (местных)по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов

функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, группам расходов, предметным

статьям, подстатьям и элементам расходов эконом-ой класс-ии расходов

бюджетов РФ.

Перечень главных распорядителей средств бюджетов субъектов РФ,

распорядителей средств местных бюджетов утверждается соответственно органом

исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.

Ст 26. Единство бюджетной классификации РФ

1. Бюджетная класс-ия РФ в части класс-ии доходов бюджетов РФ,

функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, эконом-ой класс-ии расходов

бюджетов РФ, класс-ии источников финанс-ия дефицитов бюджетов РФ является

единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и утверждается ФЗ.

2. ФЗ, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением

состава и структуры бюджетной класс-ии РФ, не должны содержать положений,

ее изменяющих.

Ст 27. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и органы

местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов

бюджетной класс-ии РФ в части целевых статей и видов расходов, не нарушая

общих принципов построения и единства бюджетной класс-ии РФ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты