Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации

(495) 777-23-23

20) Указания по исполнению документа[13].

Поручения по исполнению документа пишутся на бланке резолюции или на документе соответствующими должностными лицами и содержат принятые ими решения.

Указания по исполнению включают: фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись автора поручения и дату, например:

Садовщикову М.А.

Бабкову М.Ю.

Прошу подготовить  проект ответа в Аппарат Правительства Российской Федерации к 05.12.2009.

Подпись Дата

При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение является исполнитель, указанный в поручении первым, если не оговорено иное. Например, напротив фамилии исполнителя указано слово «ответственный», «отв.», «созыв», «свод» и т.п.

Ответственному исполнителю предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы.

На документах, не требующих поручений по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата.

Письменные поручения по исполнению документа могут оформляться на отдельном листе (соответствующем бланке) с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится поручение, и подшиваются в дело вместе с документом (приложение № 21).

Допускается написание поручений по исполнению документа на свободном от текста месте документа, как правило, в заголовочной части.

21) Отметка о контроле документа.

Отметку о контроле в Минюсте России проставляют на документах, поставленных на контроль, оттиском красного цвета штампа «Минюст России. Контроль» либо «Ответ с подписью Министра юстиции Российской Федерации» на верхнем поле документа справа.

В территориальном органе могут использоваться иные отметки, свидетельствующие о постановке документа на контроль.

22) Отметка об исполнении документа.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело состоит из слов «Исполнено. В дело», указания индекса дела, в которое помещается документ, подписи Министра (заместителя, помощника, советника Министра, руководителя (его заместителя, начальника отдела) структурного подразделения Минюста России (территориального органа) и даты.

Отметка об исполнении может дополняться информацией об особенностях исполнения документа, а также содержать ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего об исполнении поручения, содержащегося в резолюции, или, при отсутствии такого документа, слово «Доложено» и краткие сведения об исполнении.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело подписывается и датируется исполнителем документа или руководителем (его заместителем) структурного подразделения Минюста России (территориального органа), в котором исполнен документ. Например:

Разъяснено по телефону (номер телефона,

фамилия, инициалы абонента, должность (при необходимости).

Письменного ответа не требуется.

В дело № 02-34.

Личная подписьА.А. Иванов

01.03.2010

или:

Издан приказ Минюста России

от 21.11.2009 № 193

«О назначении материально

ответственных лиц...»

В дело № 03-156.

Личная подписьА.А. Иванов

23.11.2009

23) Отметка о поступлении документа.

Отметка о поступлении документа в Минюст России (территориальный орган) содержит очередной порядковый (входящий) номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты).

Допускается отметку о поступлении документа проставлять в виде штампа или наносить на документ в виде штрих-кода.

24) Отметка о конфиденциальности

Отметка о конфиденциальности проставляется на документах, содержащих информацию, относящуюся к служебной тайне или к иному виду конфиденциальной информации согласно Перечню сведений конфиденциального характера, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 6.03.1997 № 188 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 10, ст.1127; 2005, № 39, ст. 3925).

В соответствии с Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3.11.1994 № 1233 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. II), ст. 3165) отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию, относящуюся к служебной тайне, имеет вид «Для служебного пользования».

Отметка проставляется в верхнем правом углу первого листа документа и должна дополняться указанием номера экземпляра документа.

Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней.


3.3 Подготовка и оформление проектов законодательных и иных нормативных правовых актов


3.3.1 Порядок подготовки проектов законодательных актов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

1) Минюст России в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации[14] во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также в инициативном порядке.

2) Организация подготовки проектов актов возлагается на руководителей структурных подразделений Минюста России в соответствии с их компетенцией.

Контроль за указанной деятельностью осуществляется заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение Минюста России, и Департаментом организации и контроля.

3) Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления) в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными Регламентом Правительства Российской Федерации, представляются также заверенные нотариально или федеральным органом исполнительной власти, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации.

Проекты актов, подготовленные во исполнение решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы, вносятся в Правительство Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены решением указанной Комиссии.

4) Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в структурных подразделениях Минюста России, визируются их руководителями и направляются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в Минюст России предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.

5) Проекты актов (за исключением проектов распоряжений Правительства Российской Федерации об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти) до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации:

с федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти;

с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется Министром (заместителем Министра), а также Председателем Правительства и заместителями Председателя Правительства.

Направление проектов актов на обязательное согласование осуществляется сопроводительным письмом, которое подписывается Министром (заместителем Министра).

Перед направлением проектов актов на обязательное согласование в органы государственной власти и организации проекты актов должны быть предварительно завизированы руководителями структурных подразделений Минюста России, к компетенции которых отнесены вопросы, регулируемые проектом акта.

Проект акта и необходимые материалы к нему визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на первых экземплярах, при необходимости руководителями соответствующих структурных подразделений Минюста России, иными должностными лицами, определенными Министром (заместителем Министра), на вторых экземплярах.

В случае, если после проведения обязательного согласования в проект акта были внесены существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями структурных подразделений Минюста России, к компетенции которых отнесены вопросы, регулируемые проектом акта.

Заместители Министра и руководители структурных подразделений Минюста России обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

Подготовленный проект акта проходит антикоррупционную экспертизу в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

6) Проекты актов, оказывающие влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации.

Проекты актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Проекты актов, регулирующих отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, направляются на заключение об оценке регулирующего воздействия в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Согласование Министерством экономического развития Российской Федерации проектов актов, по которым дано заключение об оценке регулирующего воздействия, не требуется.

7) Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации с приложением в зависимости от вида акта следующих документов:

пояснительной записки, а также концепции и проекта технического задания на проекты федеральных конституционных законов и федеральных законов[15] (в случае необходимости);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты