КПРФ сегодня

кусственно заморожено.

     В области военно-политической. Неравномерность уровня жизни будет

закономерно служить источником бесконечных конфликтов.  Их локализация

и подавление потребуют применения военной силы.  С  каким  цинизмом  и

жестокостью  будет  "международное сообщество" это проделывать,  любой

непредвзятый наблюдатель может понять  на  примере  кровавых  бомбежек

Ирака и карательных рейдов "голубых касок" в Могадишо,  где фактически

ими установлен оккупационный режим. Маленькая Сербия лишь ценой

героического всенародного сопротивления избежала до сих пор той же

участи.

     Только в 1993 году ООН проводила более десятка операций "по  под-

держанию мира". Численность международного "миротворческого континген-

та" выйдет в 1996 году далеко за рамки ста тысяч.  Характерно, что уже

не  раз  звучали призывы к его использованию на территории бывших рес-

публик СССР.  Есть все основания утверждать,  что после ликвидации Со-

ветского  Союза ООН стремительно теряет функции гармонизатора междуна-

родных отношений,  превращаясь в  орудие  становления  геополитической

диктатуры.

     Последствия всех этих событий тем более опасны,  что  находящийся

сегодня  у власти режим национальной измены скорее всего станет покор-

ным проводником иноземных влияний в любой конфликтной ситуации,  кото-

рая может возникнуть в России.  Это,  впрочем,  легко объяснимо:  нашу

"самопальную" псевдоэлиту,  состоящую из беспринципных властолюбцев  и

коррумпированных  нуворишей,  влечет и манит возможность повысить свой

статус,  войдя в транснациональный космополитический  правящий  класс,

прослойку новых "господ мира",  стоящих у руля управления "международ-

ным сообществом".

     В области  национальной и культурно-духовной.  Управление челове-

чеством из единого центра невозможно без предельной унификации и стан-

дартизации  этого процесса.  Стремление обеспечить в этой области наи-

большую эффективность обязательно приведет к решению свести до миниму-

ма  местные особенности управляемой среды.  В переводе на простой язык

это значить, что под угрозой полного уничтожения окажутся национальная

и культурная самобытность народов,  их духовное, историческое, религи-

озное своеобразие.

     Соответственно будут предприняты меры,  да они уже уже и предпри-

нимаются у нас в России,  чтобы навязать всем без разбора "общечелове-

ческие ценности".  В области религиозной,  например,  перспективы этой

деятельности связи с экуменическим движением, в области культурной - с

ее безудержной коммерциализацией.

     Унификации при таком подходе подлежит и  этническое  разнообразие

мира,  и численность населения того или иного региона.  "Неперспектив-

ные" в глобальном плане народы или те,  чья численность превышает

расчетный предел,  определяемый минимальным уровнем потребления, неиз-

бежно должны подвергнуться планируемому сокращению. Это легко сделать,

регулируя условия жизни,- и никаких тебе концлагерей и газовых  камер.

В России,  во всяком случае, вот уже два года кряду население сокраща-

ется,  и это конкретный пример того,  как  экономическими  "реформами"

можно регулировать демографические процессы....

     Что же ждет нас в ближайшем будущем?

     В принципе имеются два возможных варианта поведения в сложившихся

условиях.

     Первый - принять навязанные нам правила игры и бороться за увели-

чение жизненных "квот" в рамках мондиалистской схемы  мирового  разви-

тия. Это значит, что предстоит смириться с грядущей потерей политичес-

кого и экономического суверенитета,  с безвозвратным разрушением тыся-

челетней российской духовности и культуры, с вопиющей социальной несп-

раведливостью и превращением страны в ударный плацдарм "нового мирово-

го порядка". Взамен - возможность биологического выживания для большей

части населения, сносное существование для незначительного "квалифици-

рованного"  меньшинства и роскошь "мировых стандартов" для компрадорс-

кой верхушки, выполняющей роль надсмотрщика над своими соотечественни-

ками.

     Второй вариант предполагает,  что Россия примет тот  исторический

вызов,  перед лицом которого оказался сегодня наш народ, не смирится с

грядущим порабощением и попытается вернуть себе прежнюю державную роль

-  роль  гармонизатора  различных  национально-политических интересов,

сберегателя баланса сил,  обеспечивающего многообразие путей развития,

исключающего монополию в геополитической области.

     Для этого прежде всего необходимо восстановить историческое  пре-

емство  российской  государственности и отечественной духовности.  При

этом нужно иметь в виду,  что нынешняя Российская Федерация - это  еще

не вполне Россия,  а обрубок с кровоточащими разорванными связями. Без

возрождения Союза на новой основе свободного  и  добровольного  выбора

народов,  воссоединения  ныне  разделенного русского народа наше госу-

дарство не поднимется с колен.

     Не стоит себя обманывать: это трудная задача. Она потребует моби-

лизации всех здоровых сил общества, ибо по своей значимости и масштабу

возможных трагических последствий вызов,  брошенный сегодня России, не

менее опасен, чем все вместе взятые набеги, которые пережила наша мно-

гострадальная  Родина  в своей истории.  По сути,  речь идет о жизни и

смерти государства.  Поэтому задачи национально-освободительной борьбы

выходят сегодня на первый план. Любые идеологические разногласия мерк-

нут перед ними.  Ныне на просторах России в схватке сошлись две партии

-  "эта страна" и наша страна".  Не будем сомневаться и медлить:  наше

будущее пока еще в наших руках.



                              РОССИЯ НАД БЕЗДНОЙ


     "Революция пожирает своих детей"...  Этот мрачный афоризм сегодня

еще раз подтвердился на наших глазах.  Лукавая, льстивая демократичес-

кая революция,  два года назад предательством и ложью сумевшая  разру-

шить  уставшую  и  изверившуюся от перестроечных экспериментов страну,

закономерно привела общество на грань гражданской войны.  Но первые же

ее  залпы  оказались  направленными против самых яростных "демократов"

недавнего прошлого.  Очередной  круг  российской  истории  неотвратимо

замкнулся, в который уже раз взорвавшись в своей конечной точке обиль-

ными брызгами безвинной крови.

     Вот почему всем нам - патриотам и демократам, монархистам и наци-

оналистам, независимо от политической "правизны" или "левизны" - необ-

ходимо срочно осмыслить результаты московской трагедии в ее органичес-

кой связи с событиями последних лет  и  сделать  для  себя  серьезные,

принципиальные и глубокие выводы. Ибо ситуация - увы! _ развивается по

наихудшему из возможных сценариев, в котором победителей вообще не мо-

жет  быть,  ибо в выигрыше оказываются лишь те деструктивные,  экстре-

мистские силы,  которые нацелены на окончательное разрушение  остатков

державной  российской  государственности,  удушение богатейшей русской

духовности и культуры.

     Неумолимая логика  политической  истории  уже начала раскручивать

очередной виток противостояния, в конце которого - если мы не одумаем-

ся - страну ждет взрыв насилия горазда более страшный и свирепый,  чем

тот,  что потряс Москву 3_5 октября 1993-го...  "Не приведи Бог видеть

русский бунт - бессмысленный и беспощадный" - хорошо бы всем нам креп-

ко запомнить это.  Пушкин знал что писал, - кровавый опыт 20-го столе-

тия слишком ясно и убедительно подтверждает его правоту.



                      АВГУСТ ДЕВЯНОСТО ПЕРВОГО...


     Прежде чем приступить к рассмотрению августовских событий, драма-

тическим образом определивших российскую и в значительной мере мировую

историю последних лет,  послуживших отправной точкой процессов, завер-

шившихся трагедией в Москве,  необходимо дать некоторые пояснения.

     Во-первых, размышления  могут  иметь  хоть какую-то аналитическую

ценность только в том случае,  если мы откажемся от оценочных  эмоцио-

нальных  суждений и постараемся непредвзято проследить за технологией,

закулисной политической механикой явлений.  Хороша ли,  плоха ли  была

государственно-политическая система СССР,  об этом судить не нам,  так

что лучше умолчать.

     Во-вторых, схематизм, неизбежный при такого рода анализе, обладая

несомненным преимуществом простоты и наглядности, одновременно имеет и

ряд  недостатков.  Одним из них является некоторое укрупнение событий,

не позволяющее передать всего из практического многообразия и  жизнен-

ной сложности.  Это необходимо иметь в виду,  чтобы не оказаться в ре-

зультате некритичным пленником собственных теорий в ущерб реальной по-

литической практике.

     В-третьих, ретроспективная (задним числом) реконструкция методики

действия тех или иных политических сил не может - в силу естественного

недостатка информации - претендовать на исчерпывающую полноту. С высо-

кой степенью вероятности воссоздавая ее главные, принципиальные черты,

никоим образом нельзя гарантировать стопроцентной точности  и  полного

детального соответствия.  Да этого и не нужно, ибо такие недостатки не

мешают достижению главной цели - квалифицированной оценке ведущих тен-

денций нашей политической жизни.

     Имея в виду все эти поправки,  ситуацию,  предшествующую  "путчу"

ГКЧП, можно описать следующим образом.

     В стране к середине 1991 года сложился довольно любопытный и

своеобразный рисунок политических сил.  Формально старая партийная но-

менклатура продолжала прочно удерживать в своих руках важнейшие рычаги

государственного управления. Под ее жестким контролем находились сило-

вые структуры:

     1) Вооруженные Силы страны,  боеготовые и легко управляе-

мые,  практически мало затронутые ведениями "перестройки";

     2) разветвленный и универсальный аппарат Комитета государственной

безопасности,  эффективный,  пригодный к решению самых сложных и дели-

катных задач, обладавший огромным информационно-аналитическим потенци-

алом;

     3) Министерство  внутренних дел с его широчайшими возможностями по

контролю над ситуацией в стране.

     Для этих  структур "горячие точки" и очаги конфликтов,  имевшиеся

тогда на территории СССР,  не представляли сколь-либо серьезной угрозы

и  -  с точки зрения чисто технической - могли быть "затушены" в любой

момент.

     Партийно-государственная вертикаль,  изрядно потрепанная и расша-

танная за шесть перестроечных лет,  тем не менее продолжала еще  оста-

ваться  относительно надежным исполнительным каркасом,  опытным и про-

фессиональным в делах административно-хозяйственного управления.  Опи-

раясь  на  него,  вполне можно было проводить в жизнь любые меры госу-

дарственной стабилизации - тем более что в среде партийных  реакционе-

ров  зрело понимание,  что столь шумно начатая реформистская гонка ма-

ло-помалу превращается в кампанию по демонтажу  всех  важнейших  госу-

дарственных институтов.

     Законодательный орган - Верховный Совет СССР - в случае необходи-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты