Финансы АО

3.4 Защита макета на рабочих местах.

3.5 Комплексная защита макета.

3.6 Оформление перечня требований и доработок как в ПО, так и в

макете.

3.7 Уточнение плана и сметы проекта.

3.8 Готовность к закрытию акта.

4 Закрытие акта о проведении проектных работ, подписание контракта на

поставку ПО и продолжение работ.

4.1 Подписание акта о завершении проектных работ(принято,

согласовано, изменение сметы).

4.2 Заключение договоров на поставку ПО, оргтехники, установку

сетей, других работ.

4.3 Формирование графика платежей.

Проектирование, настройка и адаптация Системы.

Согласование и подписание приказа о начале работ.

После подписания Договора на проектирование, для обеспечения

результативного и качественного проведения работ, необходимо Приказом по

предприятию оповестить должностных лиц и рядовых сотрудников подразделений

о начале работ. Менеджер Проекта предлагает руководству Заказчику проект

Приказа и согласовывает содержание Приказа, сроки и состав персонала. Перед

началом работ необходимо также Приказом назначить администратора Системы на

предприятии Заказчика. Требования о Приказах необходимо оговорить в

Договоре на проектные работы, там же необходимо согласовать условие о

предоставлении копий Приказов Менеджеру Проекта перед началом выполнения

проектных работ.

“Примерное содержание

Приказа о начале работ по автоматизации финансово-хозяйственной

деятельности предприятия.

Довожу до вашего сведения, что с "____"__________ 19__ г.

будет проводится комплексное обследование предприятия силами группы

сотрудников Корпорации "Парус" в составе

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

Прошу оказывать максимальное содействие в проведении работ и

предоставление копий необходимых документов.

Директор предприятия / ______________ /”

Определение структурно - функциональной схемы предприятия.

На этапе проектирования за основу принимается Структурно-

функциональная схема предприятия утвержденная при комплексном обследовании

Предприятия. Проектировщику необходимо переработать данную схему в случае

появления новых информационных потоков, новых видов документов, новых

каналов связи и способов обработки информации, вызванных автоматизацией ФХД

предприятия на Системе “Парус”. Полученная схема является основой для

объяснения Заказчику изменений в хозяйственных процессах при автоматизации

предприятия. При составлении схемы отдельные подразделения предприятия

выделяются в виде прямоугольников, соединенных входящими и исходящими

стрелками. Рядом со стрелками описывается, какая информация передается из

подразделения в подразделение. При этом при возможности нужно выделять

документы (в системе), в которых эта информация фиксируется.

Определение основных информационных потоков.

Из полученной схемы выделяются основные потоки информации и

фиксируются в виде описания к схеме в документации на Проект. Среди

различных потоков информации выделяют следующие виды:

- потоки первичных документов (указывается вид документа, источник и

приемник документа, число копий)

- потоки отчетов (указываются тип отчета, подразделение, составляющее

отчет, подразделение, принимающее отчет, суть отчета)

- потоки электронных данных (указывается тип данных, носитель данных,

Система, порождающая данные, Система, принимающая данные)

Возможно выделение иных потоков информации (устные распоряжения,

телефонные звонки и др.)

Определение основных хозяйственных процессов.

Основные хозяйственные процессы определяются при комплексном

обследовании предприятия. Проектировщик перекладывает (моделирует)

выявленные процессы в Систему. Одновременно с этой работой создаются схемы

реализации бизнес-процессов в Системе. Обозначения на схемах идентичны

схемам, разработанным на этапе комплексного обследования, но имеют

несколько другой смысл. В качестве потоков информации фигурируют документы,

задействованные в Системе, накопители данных - разделы Системы (могут быть

также обозначены таблицы БД), описание процесса должно включать

подразделение, выполняющее этап; документ, участвующий в процессе; раздел

Системы, источник документа; описание действия на этапе.

Требования к описанию хозяйственных процессов:

1) При описании процесс должен быть четко разбит на последовательность

пронумерованных "этапов".

2) На схемах "этапы" процессов должны быть пронумерованы.

3) Перед описанием процессов перечисляются решаемые цели автоматизации,

относящиеся к данному процессу, с привязкой к "этапов" процессов.

4) При описании последовательности процесса необходимо придерживаться

плана: (утвердить план)

- последовательность "этапов"

- результаты процесса в Системе

- используемые отчеты

Определение основных учетных процессов.

Проектировщик на основании информации, полученной после комплексного

обследования разделяет совокупность операций на 2 группы:

1. Операции с ТМЦ

2. Остальные операции.

Операции 1-ой группы применяются при отработки документов (выполнении

соответствующих этапов документооборота) и используются при создании макета

предприятия в качестве “Образцов операций с ТМЦ”

Операции 2-ой группы являются основными при учете движения денежных

средств, учете взаиморасчетов, учете основных средств и нематериальных

активов и др. операциях, не связанных с учетом движения и реализации

товара. Данные операции являются основой для “Образцов операций” в макете

Системы.

В случае выявления сложной последовательности обработки учетного

процесса составляется табличное описание данной последовательности.

Требования к описанию учетных процессов:

1) Последовательность действий бухгалтерии по каждому процессу описывается

аналогично хозяйственным процессам (нумерация “этапов”, документ, “этап”).

2) Указывается формула для вычисления суммы операции и валюта (при

необходимости) на данном этапе

3) В примечании указывается результат на выходе вычисления.

ПРИМЕР: Учет движения и реализации товаров. Система проводок.

| | |Документ/| | |Формул| |

|NN|Название операции | |Дебет|Креди|а |Примечание |

| | |этап | |т |(валют| |

| | | | | |а) | |

|1 |получен импортный |ПО/ |41/1 |60/2 |Т(001)|количество и сумма |

| |товар на |Бухгалтер| | | |полученного товара. |

| |таможенный склад |ия | | | | |

|2 |оприходован товар |ПО/ |41/1 |60 |Т/120*|количество и сумма |

| |на склад, с |Бухгалтер|19 |60 |100 |оприходованного товара,|

| |выделением НДС |ия | | |ТQ/120|НДС. |

| | | | | |*20 | |

|3 |списан товар |НАКЛ./ |46[..|41/2 |С |количество и сумма |

| | |Списание |.] | | |отгружен-ного товара в |

| | | | | | |закупочных ценах. |

| | | | | | |Используются |

| | | | | | |аналитические счета по |

| | | | | | |ставкам НДС. |

|4 |реализован товар |НАКЛ./ |62 |46[..|Т() |сумма реализованного |

| | |Реализаци| |.] | |товара в продажных |

| | |я | | | |ценах. Используются |

| | | | | | |аналитические счета по |

| | | | | | |ставкам НДС. |

Определение основных функциональных обязанностей (по рабочим местам).

Проектировщик на основании схем бизнес-процессов и описаний к ним,

выполненных на этапе комплексного обследования выделяет подразделения,

участвующие в ФХД предприятия. На этапе проектирования описываются

отдельные функциональные места в Системе. Разделение по рабочим местам

производится по следующим параметрам:

1. Документ (Раздел системы) - используемый подразделением

2. Обработка документа - этапы документооборота, выполняемые данным

подразделением

3. Действия в Системе - печать и создание документов, формирование отчетов

Например: Рабочее место “Кладовщика”

Документы - Приходная накладная, Складская накладная (Складские

документы), Накладная на отпуск (Документы на отпуск).

Обработка документа - выполнение этапа “Отработать в складском учете”

Действия в системе - создать Приходную накладную, распечатать, отработать в

складском учете, сформировать оборотную ведомость по складу ...

Описание функциональных мест ложится в основу Инструкций для рабочих мест,

а также облегчает настройку прав доступа в макете Системы.

Определение основных отчетных форм (и других документов - Реестр

документов).

На основании реестра документов, собранного на этапе комплексного

обследования предприятия, определяются документы, которые будут

использоваться в Системе и, далее, выполняется привязка документов к

разделам Системы. В основной части проектной документации реестр документов

описывается в виде таблиц.

В зависимости от вида документа (Платежные документы, Исходящие

контракты и т. д.) используется соответствующая таблица. В общем случае

обязательно указывается :

- Раздел системы, где находится образец документа

- Мнемокод и полное наименование документа в Системе

- Подразделение - инициатор документа

В приложениях к проектной документации возможно указание документов с

расшифровкой по заполняемым полям.

В случае необходимости разработки Специальных отчетов на базе

генератора отчетов Проектировщик формулирует техническое задание на

написание отчета, где указывается форма отчета, поля таблиц БД,

используемые в отчете, связи между таблицами. Данная информация необходима

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты