Финансы АО

полученным образцам. В случае невозможности настройки какого-либо документа

необходимо согласовать форму документа с Заказчиком (в письменной форме за

подписями обеих сторон). В макете при показе должны быть задействованы ВСЕ

типы и образцы документов. Предварительно, перед показом, необходимо

распечатать примеры ВСЕХ документов и предоставить Заказчику.

Создание в макете контура оперативного учета.

Создание контура оперативного учета начинается с заведения Словарей

системы — Каталог товара и услуг (с предполагаемой структурой, согласно

материалам комплексного обследования), Контрагенты. Далее Проектировщик

должен завести предполагаемые Склады с МОЛ, Прайс-листы по образцам,

полученным при обследовании, Образцы документов, Карточки складского учета

(для примера). Заканчивается макетирование контура оперативного учета

прогоном бизнес-процессов в макете с отработкой документов в Складском

учете и получении отчетов для оперативного учета (Баланс расчетов с

заказчиками, приход товара в ценах продажи, ценах прихода и др.)

Создание в макете контура бухгалтерского учета.

Создание контура бухгалтерского учета начинается с заведения Плана

счетов предприятия, полученного при проведении комплексного обследования

предприятия, примерной структуры словаря Контрагентов и Номенклатора,

словаря Шифры норм амортизации. Далее заводятся Образцы хозяйственных

операций и Образцы операций с ТМЦ.

Часть операций, которые используют сложные проводки (Операции конца

месяца, Начисления налогов и т. п.), настраиваются самостоятельно, либо с

бухгалтером предприятия Заказчика. В макете должен быть настроен баланс и

ряд приложений к балансу (оговаривается в Договоре на Проект). Для

настройки желательно получить образцы документов в бухгалтерии предприятия

с подписью главного бухгалтера.

Для макета заработной платы необходимо настроить словарь “Виды выплат

и удержаний”, в документации настройка начислений и удержаний

представляется в виде таблицы:

Действия в Системе бухгалтера по начислению заработной платы.

|Наименование |Код|Метод |Примечание |

|Остаток с прошлого месяца|ост|Начальное сальдо| |

|Оклад |окл|Месячный оклад | |

|Выходные дни |вых|Процент от суммы| |

| |. | | |

|Премия ежемесячная |пр/|Процентная |Определяется процент |

| |м |надбавка | |

|Премия разовая |пр/|Просто сумма | |

| |р | | |

|Больничный лист |б/л|Больничный лист |Используется MinBoln |

|Больничный по |б/б|Больничный лист |Используется MinBoln |

|беременности |р | | |

|Пособие на ребенка до 1.5|п1.|Процент от суммы|Процент * MinZar |

|лет |5 | | |

|Пособие на ребенка до 16 |п/1|Просто сумма |MinZar |

|лет |6 | | |

|Отпуск |отп|Отпуск | |

|Компенсация за отпуск |к/о|Отпуск | |

| |т | | |

|Материальная помощь |мат|Мат.помощь |MinZar, кратность = 12 |

| |п | | |

|Начисление аванса |н/а|Процент от суммы|Определяется процент |

| |в | | |

|Пенсионный фонд |Пен|Процент от суммы|1% |

| |ф | | |

|Подоходный налог |под|Подоходный налог|Определяется шкала |

|Выплата аванса |ава|Просто сумма | |

| |н | | |

|Промежуточная выплата |про|Просто сумма | |

| |м | | |

|Исполнительный лист |исп|Процент от суммы|Определяется процент |

|Долг |дол|Начальное сальдо| |

| |г | | |

|Перечисление через банк |сбе|Невыплачиваемый | |

| |р |ост. | |

|Ссуда |ссу|Просто сумма | |

| |д | | |

|Переходящие копейки |коп|Невыплачиваемый |Определяется округление |

| | |ост. | |

с бухгалтером по зарплате согласовывается настройка 5-й проводки:

|N |Наименование проводки |Дебет |Кредит |Примечание |

| | | | |(формула) |

|10|Начислена заработная плата |44 |70 | |

|50|Начислены отпускные |44 |70 | |

|80|Начислены пособия на детей |69/1 |70 | |

|90|Пособия по временной |69/1 |70 | |

| |нетрудоспособности | | | |

|95|Начислены копейки с прошлого |73 |70 | |

| |месяца | | | |

|10|Перечисление зарплаты в банк |70 |76/1 | |

|0 | | | | |

|17|Удержано по исполнительным листам |70 |76/1 | |

|0 | | | | |

|18|Удержан долг |70 |73 | |

|0 | | | | |

|19|Удержаны копейки с прошлого месяца|70 |73 | |

|5 | | | | |

|20|Удержан подоходный налог |70 |68/6 | |

|0 | | | | |

|21|Удержано в Пенсионный фонд (1%) |70 |69/21 | |

|0 | | | | |

|22|Удержано в Пенсионный фонд (28%) |44 |69/22 |0.28*str(??) |

|0 | | | | |

|23|Удержано в фонд социального |44 |69/1 |0.054*str(??) |

|0 |страхования (5.4%) | | | |

|24|Удержано в фонд медицинского |44 |69/31 |0.034*str(??) |

|0 |страхования (3.4%) | | | |

|25|Удержано в фонд медицинского |44 |69/32 |0.002*str(??) |

|0 |страхования (3.4%) | | | |

|26|Удержано в фонд занятости (1.5%) |44 |69/4 |0.015*str(??) |

|0 | | | | |

|27|Удержан транспортный налог (1%) |44 |68/7 |0.01*str(??) |

|0 | | | | |

|28|Удержан сбор на образование (1%) |80 |68/8 |0.01*str(??) |

|0 | | | | |

Создание документации на проект.

В документацию включаются все схемы и описания схем изложенные в

вышеперечисленных пунктах. Правила оформления документации изложены в

Приложении .

Создание инструкций по работе в Системе.

Созданием инструкций заканчивается этап создания проекта. Инструкции

в проекте делятся на 3 типа.

1. Инструкции по организации работ в различных режимах работы

Системы. Пример: Приложение 6. “Инструкция пользователя при работе в режиме

Off-Line”

2. Инструкция для администратора Системы. Администратор Системы

является человеком на предприятии, осуществляющем надзор за состоянием

Системы; администратор осуществляет обновление Системы, передачу данных при

работе в режиме Off-Line. Администратору Системы передается проектная

документация. При эксплуатации Системы он имеет права на заведение

дополнительных образцов документов, исправление прав доступа в соответствии

с изменениями в работе предприятия. Администратор осуществляет связь с

представительством “Паруса”, по поводу изменений в Системе и др. Таким

образом, администратор является своего рода представителем “Паруса”, на

которого ложится вся тяжесть по сопровождению Системы. Инструкция для

администратора входит в основную часть проектной документации и

представляет собой тезисы по общему сопровождению Системы и особенности,

касающиеся реализации конкретного проекта.

3. Создание инструкций для рабочих мест. Инструкции для рабочих мест

представляют собой конкретные действия сотрудника при выполнении тех или

иных этапов бизнес-процессов. Существование инструкций позволяет

пользователю не копаться в документации по Системе, а всегда иметь под

рукой краткое описание своих действий. Инструкции для рабочих мест

оформляются как Приложение к проектной документации.

Разработка аналитических отчетов с использованием генератора отчетов.

При проведении комплексного обследования выясняется потребность

Заказчика в специальных отчетах. После проведения анализа сложности и

возможности реализации отчета в Системе Заказчику выставляется счет на

разработку отчета (Стоимость также может изначально закладываться в

стоимость Договора на проектные работы). Разработка отчетов начинается

после создания макета, когда определятся таблицы и поля БД, необходимые для

отчета.

Защита макета Системы и проектной документации.

Составление плана защиты.

По завершении работ над макетом и документацией к проекту

Проектировщик готовится к защите Проекта. Защита проводится в 3 этапа.

1. Внутренняя защита проекта

2. Защита на рабочих местах

3. Комплексная защита

Для проведения защиты Проектировщик готовит план показа макета.

Пример плана защиты:

1. Общее знакомство с Системой.

2. Словари Системы, Прайс-лист, Склады (структура, принципы заведения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты