История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ)

Востока и Запада плоть от плоти конституирующей их субъективности как

центра их различия, различия «трансцендентной» воли маскулинного Востока и

«трансцендентального» знака феминного Запада.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

| |Автономова Н.С. Проблемы структурного анализа в гуманитарных |

| |науках. – М., 1977. |

| |Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. М., 1988. |

| |Аристотель. Собрание сочинений в 4-х тт. – М., - 1974. |

| |Барт Р. Избранные работы. – М., 1994. |

| |Батай Ж. Ненависть к поэзии. – М., 1999. |

| |Батай Ж. Литература и зло. -М., 1995 |

| |Батай Ж. Теория религии. – Минск, 2000. |

| |Бахтин М.М. Поэтика Достоевского. – М., 1995. |

| |Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979. |

| |Башляр Г. Вода и грезы. – М., 1998. |

| |Башляр Г. Психоанализ огня. –М., 1997 |

| |Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М., 1974. |

| |Бёме Я. Аврора, или утренняя заря в восхождении. – М., 1991. |

| |Боннар А. Греческая цивилизация.-М., 1995. |

| |Бюлер К. Теория языка. – М., 1993. |

| |Вебер М. Избранное. Образ общества. – М., 1994. |

| |Визгин В.П. Генеалогия культуры: Ницше, Вебер, Фуко. // |

| |Постижение культуры. – М., 1998. |

| |Визгин В.П. Ницше глазами Делеза // Вопросы философии, 1993, № |

| |4. |

| |Волошинов В.Н. Марксизм и философия языка. – М.-Л. – 1927. |

| |Волошинов В.Н. Фрейдизм. – М.-Л., - 1927. |

| |Гайденко П.П. Искушение диалектикой: пантеистические и |

| |гностические мотивы у Гегеля и Вл. Соловьева // Вопросы |

| |философии, 1998, № 4. |

| |Гайденко П.П. Онтологический горизонт натурфилософии Аристотеля |

| |// Философия природы в Античности и в Средние века. Ч. 1, - М., |

| |1998. |

| |Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII – XVIII вв.). – М., |

| |1987. |

| |Гегель Г.В.-Ф. Наука логики. – СПб., 1998. |

| |Гегель Г.В.-Ф. Реальная Йенская философия // Гегель Г.-Ф.-В. |

| |работы разных лет, Т. 1. – М., 1972. |

| |Гегель Г.В.-Ф. Сочинения в 14-ти томах. Энциклопедия философских|

| |наук. Наука логики. Т. 1, М.-Л., 1930. |

| |Гегель Г.В.-Ф. Феноменология духа. - СПб., 1991. |

| |Гегель Г.В.-Ф. Наука Логики.-СПб.,-1997. |

| |Голосовкер Я.Э. Логика мифа. – М., 1987. |

| |Грякалов А.А. Структурализм в культуре 20-го века.(Историко- |

| |методологические аспекты). Автореферат докторской диссертации.-|

| |СПб., -1992. |

| |Грякалов А.А. Структурализм в эстетике. – СПб., -1989. |

| |Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1984. |

| |Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего |

| |большинства. – М., 1990. |

| |Гуссерль Философия как строгая наука. – Новочеркасск, 1994. |

| |Гуссерль Э. Идеи чистой феноменологии и феноменологической |

| |философии. Кн. I. – М., 1999. |

| |Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998. |

| |Гуссерль Э. Собрание сочинений. – Т.1. Феноменология внутреннего|

| |сознания времени – М., 1994. |

| |Декарт Р. Собрание сочинений в 2-х тт. – М., - 1991-1992. |

| |Делез Ж. Гваттари Ф. Капитализм и шизофрения. Анти-Эдип. – М., |

| |1990. |

| |Делез Ж. Логика смысла. - Екатеринбург, 1998. |

| |Делез Ж. Логика смысла. - СПб., 1995. |

| |Делез Ж. Представление Захер-Мазоха // Венера в мехах. Л. фон |

| |Захер-Мазох. Ж. Делез. З. Фрейд. - М., 1992. |

| |Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998. |

| |Делез Ж. Тайна Ариадны // Вопросы философии, 1993, № 4. |

| |Делез Ж. Фуко. – М., 1988. |

| |Деррида Ж. О почтовой карточке. От Сократа до Фрейда и не |

| |только. – Минск, 1999. |

| |Деррида Ж. Письмо и различие. – СПб., 2000. |

| |Достоевский Ф.М. ПСС в 30-ти тт.- Т.1-5.-Л., 1982. |

| |Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. – М.,1987. |

| |Жижек Славой. Возвышенный объект идеологии. – М., 1999. |

| |Зарубежная эстетика и теория литературы XIX - ХХ вв. – М., 1987.|

| |Иванов Вяч. Дионис и прадионисийство. – СПб., 1994. |

| |Из истории культуры средних веков и Возрождения. – М., 1974. |

| |Исаков А..Н. Сухачев В.Ю. Этос сознания. – СПб, 1999. |

| |Исаков А..Н. Философская аналитика объективного мотива //В сб. |

| |«Метафизические исследование» № 1, СПб, 1997. |

| |Исаков А..Н. Квазивременная структура исторического сознания.// |

| |В сб. «Метафизические исследование» № 3, СПб, 1997. |

| |Канетти Элиас. Масса и власть. – М., 1997. |

| |Кант И. Критика практического разума // Кант И. Собрание |

| |сочинений в 8-ми т. Т.4. – М., 1994. |

| |Кант И. Критика способности суждений. – М., 1994. |

| |Кант И. Критика чистого разума. – М., 1994. |

| |Кант И. Основы метафизики нравственности // Кант И. Собрание |

| |сочинений в 8-ми т. Т.4. – М., 1994. |

| |Карсавин Л.П. Культура средних веков. – Киев, 1995. |

| |Карсавин Л.П. Монашество в средние века. – М., 1992. |

| |Карсавин Л.П. Святые Отцы и учители Церкви. – М.,1994. |

| |Катасонов В.Н. Метафизическая математика XXVII в. – М., 1997. |

| |Кожев А. Тирания и мудрость // Вопросы философии, 1998, № 6, с. |

| |92-119. |

| |Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума |

| |после Фрейда. – М., 1997. |

| |Лакан Ж. Семинары. Кн. 1. – М., 1998. |

| |Лакан Ж. Семинары. Кн. 2. – М., 1998. |

| |Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. – М., 1995.|

| | |

| |Лапицкий В. В. Структура и функции субъекта познания. – Л., |

| |-1983. |

| |Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. – М., 1992. |

| |Лейбин В.М. Психоанализ и философия неофрейдизма. – М., - 1977. | |

| |Лейбниц Г.Ф. Собрание сочинений в 4-х тт. – М., - 1984. |

| |Лекторский В.А. Субъект. Объект. Познание.-М., -1980. |

| |Линьков Е.С. Диалектика субъекта и объекта в философии |

| |Шеллинга.-Л., -1973. |

| |Линьков Е.С. Становление логической философии.// Гегель Г.В.Ф. |

| |Наука логики. – СПб.,-1997. |

| |Лосев А.Ф. Античная мифология в историческом развитии. – М., |

| |1957. |

| |Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. – М., 1993. |

| |Лосев А.Ф. История античной философии. – М., 1998. |

| |Лосев А.Ф. История античной эстетики. Ранняя классика. – М., |

| |1994. |

| |Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М., 1993. |

| |Лукач Д. История и классовое сознание – М., 1986. |

| |Мамардашвили М.К. Сознание как философская проблема // Вопросы |

| |философии, 1990, № 10, с. 3-18. |

| |Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844-го года // Маркс|

| |К. и Энгельс Ф. Сочинения. - М., 1974. т. 42. |

| |Мифологический словарь. – М., 1994. |

| |Молчанов В.И. Cogito. Синтез. Субъективизм // Вопросы философии,|

| |1996, № 10. |

| |Называть вещи своими именами. Программные выступления мастеров |

| |западноевропейской литературы. – М., 1986. |

| |Неретина С.С. Слово и текст в средневековой культуре. История: |

| |миф, время, загадка. – М., 1994. |

| |Неретина С.С. Слово и текст в средневековой культуре. |

| |Концептуализм Абеляра. – М., 1994. |

| |Ницше Ф. Воля к власти. – М., 1997. |

| |Ницше Ф. Сочинения в 2-х тт. Т.1,2. - М., 1990. |

| |Петров М.К. Античная культура. – М., 1997. |

| |Платон. Собрание сочинений в 4-х тт. – М., 1991-1994. |

| |Прехтль П. Введение в феноменологию Гуссерля. – Томск, 1999. |

| |Проблема сознания в современной западной философии М., 1989. |

| |Пропп В.Н. Морфология сказки. – М., 1969. |

| |Русский язык. Энциклопедия. – М., 1998. |

| |Руткевич А.М. От Фрейда к Хайдеггеру. – М., - 1985. |

| |Руткевич А.М. Психоанализ и современная философская культура. – |

| |М., 1997. |

| |Семиотика. – М., 1970. |

| |Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. – М., |

| |1993. |

| |Слотердайк П. Критика цинического разума.- Екатеринбург.-2001. |

| |Соссюр Ф де. Курс общей лингвистики. – Екатеринбург, 1999. |

| |Спиноза Б. Этики. – СПб., -1993. |

| |Средневековая архитектура и монументальное искусство.СПб., 1999.|

| |Структурализм: "за" и "против". – М., 1975. |

| |Танотография Эроса. – СПб., 1994. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты