История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ)

| |Тахо-Годи А.А., Лосев А.Ф. Греческая культура в мифах, символах |

| |и терминах. – СПб., 1999. |

| |Ушакин С. Поле пола: в центре и по краям // Вопросы философии, |

| |1999, № 5, с. 71-74. |

| |Философия эпохи постмодерна. – Минск. -1996. |

| |Фишер Куно. Декарт. – СПб., 1994. |

| |Флоренский П.А. Смысл идеализма. – М. 1988. |

| |Фрагменты ранних греческих философов. – М., 1989. |

| |Французская философия сегодня. Анализ немарксистских концепций. |

| |– М., 1989. |

| |Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. – СПб., 1999. |

| |Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 16-35. – СПб., 1999. |

| |Фрейд З. Влечения и их судьба. – М., 1999. |

| |Фрейд З. Основной инстинкт. – М., 1997. |

| |Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. – М., |

| |1988. |

| |Фрейд З. Толкование сновидений. – Ереван, 1991. |

| |Фуко М. Воля к истине. – М., 1996. |

| |Фуко М. Ницше, генеалогия, история // Философия истории |

| |постмодерна. – Минск, 1996. |

| |Фуко М. Слова и вещи. – СПб., 1994. |

| |Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. |

| |Хайдеггер М. Время и бытие. – М., 1993. |

| |Хайдеггер М. Избранные работы. - М., 1993. |

| |Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. – М., 1991. |

| |Хайдеггер М. Кант и проблема метафизики.-М.,-1997 |

| |Хейде Л. Осуществление свободы. Введение в гегелевскую |

| |философию. – М., 1995. |

| |Хейзинга Й. Осень Средневековья. – М., 1988. |

| |Херманн Ф-В. фон. Понятие феноменологии у Хайдеггера и Гуссерля.|

| |- Томск, 1997. |

| |Хюбнер Курт. Истина мифа. – М., 1996. |

| |Человек и общество в античном мире. – М., 1998. |

| |Шелер М. Ресентимент в структуре морали. - СПб., 1999. |

| |Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. - Минск, 1999. |

| |Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Т. I-II- М., 1993. |

| |Шопенгауэр А. Свобода воли и нравственность. – М., 1992. |

| |Шпенглер О. Закат Запада – М., 1991. |

| |Экхарт М. Духовные рассуждения и проповеди. – М., 1992. |

| |Элиаде М. Священное и мирское. – М., 1991. |

| |Язык и человек. – М., 1970. |

| |Якобсон Р. Избранные работы. – М., 1985. |

| |Якобсон Р. Работы по поэтике. – М., 1987. |

| |Якобсон Р. Шифтеры, глагольные категории и русский глагол // |

| |Принципы типологического анализа языков различного строя. – М., |

| |1972. |

| |Brems М. Freicheitsphilosophie in der Neuzeit. Romstadt- 1987. |

| |Freud S. Abriss der Psychoanalyse. Das Unbehagen in der Kultur.|

| |F.a.M./Hamburg. 1991. |

| |Freud S. Psychoanalyse. |

| |Heidegger M. Jaspers K. Briefwechsel 1920-1963. – Mьnchen – |

| |1992. |

| |Heidegger M.Аus der Erfahrung des Denkens.- Pfьllingen- 1965. |

| |Heidegger M. Nietzsche.- Bd.1-2. Pfьllingen, - 1960. |

| |Heidegger M. Unterwegs zur Sprache.- Pfьllingen.- 1960. |

| |Heidegger M. Vier Seminare.- Frankfurt am Mein.- 1977. |

| |Heidegger M. Wegmarken – Frankfurt am Main. – 1967. |

| |Ziegler S. Heidegger, Hцlderlin und aleteia. – Berlin.-1991. |

| | |

| | |

| | |

| | |

| | |

| | |

-----------------------

[1] Лосев А.Ф. История античной философии. – М., 1998, с. 5; Лосев А.Ф.

Античная мифология в ее историческом развитии. – М., 1957, с. 51.

[2] Лосев А.Ф. Античная мифология в ее историческом развитии. – М., 1957,

с. 461.

[3] Там же, с. 46.

[4] Там же, с. 61.

[5] Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М., 1993, с. 13.

[6] Хюбнер К. Истина мифа – М., 1996, с. 65.

[7] Там же, с. 66.

[8] Тахо-Годи А.А. Лосев А.Ф. Греческая культура в мифах, символах и

терминах. – СПб., 1999, с. 11.

[9] Лосев А.Ф. История античной философии. – М., 1998, с. 5.

[10] Лосев А.Ф. Античная мифология в историческом развитии. – М, 1957, с.

18.

[11] В мифе впервые бытие приговорено к тому, чтобы быть сказанным в слове

вплоть до той драматической развязки, когда бытие будет схвачено в понятии

[12] Хюбнер К. Истина мифа. – М., 1996, с. 175.

[13] Там же, с. 172.

[14] Там же, с. 174.

[15]Цит. по Хюбнер К. Истина мифа. – М., 1996, с. 179.

[16] Хюбнер К. Истина мифа, с. 144-152.

[17] Человек и общество в античном мире. – М., 1998, с. 296.

[18] Хюбнер К. Истина мифа. – М., 1996, с. 137. Элиаде М. Священное и

мирское. – М., 1991, с. 57.

[19] Удивляет столь «ранняя» в истории человечества интуиция в то, что бог

приносит себя в жертву, для того чтобы человек стал богом. Мифология

«смертности бога» в древнегреческой культуре очень обширна, вспомним хотя

бы миф о Дионисе Загрее.

[20] Хюбнер К. Истина мифа. – М., 1996, с. 174-175.

[21] Да, слова типа "перенос", "замещение", "симуляция", "символ" взяты из

структурального словаря, и было бы запрещено их посредством

интерпретировать "архаичное", если бы не одно "но" – но только посредством

интерпретации через эти слова и этим словам возвращается их первоначальный

смысл.

[22] "Что может быть более праздничным, чем наказание" – НицшеФ. Собр.соч.

в 2-х т.т. Т.2.С.68.

[23] Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки. // Ницше Ф. Сочинения в 2-х

тт. М, 1990, т. 1, с. 84.

[24] Там же, с. 70.

[25]Цит. по Петров М.К. Античная культура – М., 1997, с. 274-275.

[26] Хайдеггер М. Одно изречение Анансимандра // Хайдеггер М. Разговор на

проселочной дороге. – М., 1991, с. 56.

[27] Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996, с. 172.

[28] Хайдегер М. Одно изречение Анаксимандра // Хайдегер М. разговор на

проселочной дороге. – М., 1991, с. 54.

[29] Martin Heidegger- Vier Seminare.-Frankfurt am Mein.-1977. С. 11-16.

[30] Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М., 1993, с. 20.

[31] Платон. Собр. соч. в 4-х тт. С. 350-358, 360-363.

[32] Аристотель. Сочинения. –М., 1974. С.234

[33] Там же. С.234.

[34] «Одной из наиболее ярко выраженных особенностей сознания

(Средневековья- прим.О.К.) был, как известно, символизм. Символическое

восприятие действительности позволяло рассматривать каждый предмет или

явление реального мира как своеобразный знак высшей, идеальной,

божественной действительности.»-М.К.Попова Об истоках средневековой

аллегории. С.21// Средневековая городская культура. Тверь. 1991

[35] Martin Heidegger. Vier Seminare. Frankfurt am Mein. 1977. С. 30-31

[36] Вебер М. Избранное. Образ общества. – М., 1994, с. 50.

[37] Карсавин . Монашество в средние века. М.,-1992. С.41.

[38] Карсавин Л.П. Культура Средних веков. Киев, 1992. С.9

[39] Несколько особняком здесь стоит православная эстетика, характерная

своим иконопочитанием.

[40] Неретина С.С. Слово и текст в средневековой культуре. История: миф,

время, загадка – М., 1994, с. 26

[41] Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1984, с. 138.

[42] Там же, с. 120.

[43] Там же, с. 120.

[44] Неретина С.С. Слово и текст в средневековой культуре. История: миф,

время, загадка. – М., 1994, с. 58, 132.

[45] Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1984, с. 82, 86,

89..

[46] Хейзинга Й. Осень Средневековья. – М., 1988, с. 261.

[47] Карсавин Л.П. Культура средних веков. – Киев, 1995, с. 112.

[48] Л.П.Карсавин Культура Средних веков. Киев, 1995. С.180.

[49] Барт. Р. Смерть автора. // Барт Р. Семиотика . Поэтика. – М, 1995, с.

384-387.

[50]Martin Heidegger. Vier Seminare. Frankfurt am Mein. 1977. С.30.

[51] Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII – XVIII в.в.). – М., 1987,

с. 76.

[52] Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII – XVIII в.в.). – М., 1987,

с. 76.

[53] Катасонов В.Н. Метафизическая математика XVII в. – М., 1997, с. 30.

[54] Фуко М. Ницше. Генеалогия. История.// Философия эпохи постмодерна.

Минск, 1996, с. 146.

[55] Лейбниц. Сочиния в 4-х тт. М., 1984, с. 319.

[56] Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Время и бытие. – М.,

1993, с. 61.

[57] Катасонов В.Н. Метафизическая математика XVII в. – М., 1997, с. 93-99.

[58] Там же, с. 130-131.

[59] Там же, с. 131.

[60] Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII – XVIII в.в.). – М., 1987,

с. 347.

[61] Там же, с. 347.

[62] Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Время и бытие. – М.,

1993, с. 118.

[63] Функция и структура в данном случае совпадают.

[64]"… всякая простая субстанция, или особая монада, составляющая центр и

начало субстанции сложной" // Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII –

XVIII в.в.). – М., 1987, с. 360.

[65] Катасонов В.Н. Метафизическая математика XVII в. – М., 1997, с. 59.

[66] Катасонов В.Н. Метафизическая математика XVII в. – М., 1997, с. 56, 61-

67.

[67] Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII – XVIII в.в.). – М., 1987,

с. 337.

[68] Катасонов В.Н. Метафизическая математика XVII в. – М., 1997, с. 59-61.

[69] Фуко М. Ницше. Генеалогия. История. // Философия эпохи постмодерна.

Минск, 1997, с. 96.

[70] И.Г.Фихте.Сочинения в 2-х тт..СПб.-1993.С.77-83.156-157. М. Heidegger.

Vier Seminare. F.a.M. С. 33

[71] Кант И. Критика способности суждений. – М., 1994, с. 128-129.

[72] Кант И. Критика способности суждений.- М., -1994. С.128-129

[73] Кант И. Критика способности суждений. – М., 1994, с. 260-262, 264.

[74] Там же с. 296.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты