Электрический родстер Honda EV-Ster
30/11/2011
Конечно, домашний салон в Токио Хонда обойти своим вниманием не могла и привезла сюда сразу три автомобиля, демонстрирующих последние достижения компании в области зеленых
технологий. Нам, россиянам, до которых в практическом смысле мода на экологичные автомобили еще не докатилась, может казаться странным, что количество гибридных и
электрических новинок в последние годы чуть ли не превышает количество новинок "классических". Однако западные автопроизводители просто вынуждены идти именно по этому пути - к
этому их подталкивают все более и более суровые законы об охране окружающей среды.
Honda EV-Ster - типичный шоу-кар, с помощью футуристических абрисов которого компания пытается "разбросать гайки и определить границу аномалии", то есть
прощупать вкусы потребителей, причем не только относительно дизайна, но и собственно технологий. Прежде всего отметим очень скромные размеры родстера - 3570 мм. в длину, 1500 в
ширину и только 1100 в высоту. Учитывая то, что корпус во многом состоит из углеволокна, можно ожидать, что общий вес машины будет крайне небольшим, однако Хонда почему-то
отказалась сообщить эти данные. А вот один из динамических показателей известен - набрать сотню Honda EV-Ster может за пять секунд. Японцам удалось достичь и неплохого запаса
хода - 160 километров для электромобиля на сегодняший день является очень неплохой цифрой. Литиево-ионные аккумуляторы способны полностью восстановить свой заряд менее, чем за
три часа - при условии использования 200-вольтного источника питания.
Интересно отметить и две необычные технологии, опробованные на Honda EV-Ster. Руль "а ля штурвал самолета" (система TLS) мы уже видели на соседних AC-X и Micro Commuter. По
утверждению создателей, это не просто погоня за оригинальностью, а способ управлять машиной с невиданным ранее уровнем комфорта - судя по тестам на гоночных трассах, такое
исполнение руля помогает проходить круг чуть ли не на три секунды быстрее, чем такой же автомобиль, но с обычным рулем. С помощью второй технологии появляется возможность не
останавливаясь вносить изменения в работу важнейших узлов машины - например, регулировать параметры подвески, режим работы двигателя и т.п.
Обои 2011 Honda EV-Ster
(1280 x 960)
|