Первое поколение Honda Pilot
Уже первое поколение Honda Pilot могло брать на борт до восьми пассажиров, правда, пространство для ног на третьем ряду было весьма ограничено, делая
комфортным, пожалуй, лишь посадку туда детей, которые без проблем могли перенести короткую поездку. Так же, как и в Honda Odyssey, третий ряд мог складываться
совершенно вровень с полом, что значительно увеличивает полезное пространство для багажа. Сиденья скофигурированы по "стадионному" принципу, то есть задние немного
выше передних. В качестве опций можно было приобрести люк с электроприводом, навигационную и мультимедийную систему, включавшую, разумеется, и ДВД.
На Pilot использовалась система полного привода, получившая название Variable Torque Management 4WD (VTM-4). Крутящий момент поступает на все четыре колеса как в
момент ускорения, так и в момент скольжения всех колес. Причем по мере изменения скорости распределение крутящего момента изменяется, например, в поворотах основное
внимание уделяется задним колесам - для улучшения стабильности, а вот при высоких скоростях автомобиль фактически становится переднеприводным, что положительно
сказывается на расходе топлива.
В качестве двигателя на первом поколении Honda Pilot ипользовался 3,5-литровый V6 (240 л.с.), который с помощью пятиступенчатого автомата мог разгонять эту тяжелую
машину (1996 кг.) до сотни за 7,6 секунды. Расход топлива для полноприводной версии составлял 16/100 в городе и 12/100 за городом, а для моноприводной - 15/100
и 11/100 соответственно.
В 2005 году модель пережила обновление - ей заменили решетку радиатора, задние и передние фары, немного был перетасован ассортимент по комплектациям. Центральная
консоль получила хромированную отделку, а отделения для стаканов - новую форму.
См. также:
Фото первого поколения Honda Pilot (2003-2008)
|