Honda Pilot
Honda Pilot представляет собой среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией с 2003 года и получивший в 2005 обновление, связанное с новыми
версиями передней и задней частей, переработанным интерьером и новыми "примочками" в плане безопасности. Второе поколение было представлено в 2008 году.
Разработана Honda Pilot была с целью удовлетворить огромную потребность американского рынка во вместительных внедорожниках с третьим рядом сидений. До этого момента
японская компания могла предложить своим покупателям только компактный кроссовер CR-V, а также такую модель, как Honda Passport (по сути, перелицованная
Isuzu Rodeo), которая была создана на основе грузовика и, конечно, проигрывала в конкуренции более изысканным моделям конкурентов. Honda Pilot использует ту же
трансмиссию, что и люксовый внедорожник Acura MDX, а платформа во многом аналогична варианту Honda Accord.
Независимая подвеска и строение кузова позволяют Pilot чувствовать себя уверенно даже на довольно суровом бездорожье. Honda Pilot является самым крупным
внедорожником, выпускаемым этим японским производителем, хотя в 2010 году и появилась
Honda Accord Crosstour, которая немного больше по длине.
Изначально Honda Pilot продавалась только в США, в то время как покупателям в Японии и Австралии предлагался ее родственник, Honda MDX (первое поколение Acura
MDX). На Ближнем Востоке Pilot был известен под именем Honda MR-V. Второе поколение модели можно купить и в России, по ценам от 1 758 000 до 1 952 000 руб.
2012 Honda Pilot
Японцы не стали тянуть кота за хвост - прошло не больше месяца с того момента, как на сайте компании появилась первая официальная фотография того, как будет
выглядеть обновленный внедорожник 2012 Honda Pilot - и вот уже нас снабдили всеми необходимыми сведениями. Еще на первом изображении стало
очевидно, что довольно странной формы фальшрадиаторная решетка уступит место более классической, с тремя перекладинами.
Читать подробнее
Второе поколение (2009 - по настоящее время)
Второе поколение Honda Pilot по размерам несколько превосходило первое и было доступно в четырех уровнях комплектации - LX, EX, EX-L и Touring. Сборка ее
производится на американском заводе Хонды в Алабаме. Для обновленной версии внедорожника был представлен новый 3,5-литровый V6 мощностью уже 250 л.с. Расход
топлива несколько снизился - 15/100 и 11/100 для полного привода, 14/100 и 10/100 для переднего. Коробка передач, опять же, исключительно автоматическая и
исключительно пятиступенчатая.
Читать подробнее
Первое поколение (2003-2008)
Уже первое поколение Honda Pilot могло брать на борт до восьми пассажиров, правда, пространство для ног на третьем ряду было весьма ограничено, делая комфортным,
пожалуй, лишь посадку туда детей, которые без проблем смогут перенести короткую поездку. Так же, как и в Honda Odyssey, третий ряд может складываться совершенно
вровень с полом, что значительно увеличивает полезное пространство для багажа. Сиденья скофигурированы по "стадионному" принципу, то есть задние немного выше
передних. В качестве опций можно было приобрести люк с электроприводом, навигационную и мультимедийную систему, включавшую, разумеется, и ДВД.
Читать подробнее
|