Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Honda Civic, Хонда Цивик

Honda Civic, Хонда Цивик, фото Хонда Цивик

Вряд ли даже последнее поколение Honda Civic можно назвать красивым. Но тем не менее именно этот неказистый и невзрачный субкомпактный автомобиль открыл корпорации Хонда дверь в ранг ведущих мировых автогигантов. Миллионы владельцев Хонда Цивик ценят свой автомобиль за неприхотливоть, дешевизну и комфорт. А ведь скоро эта модель будет отмечать свое сорокалетие - первый хэтчбэк Хонда Цивик сошел с конвейера в далеком 1972.

Небольшой, достаточно скромный автомобильчик первого поколения, казалось бы, ничем не предвещал своего будущего бешенного успеха. Однако удивительное сочетание низкой стоимости и потрясающей надежности сделало его апологетами множество людей, причем не только в Японии - автомобиль стал экспортироваться и в Соединенные Штаты. Именно с той поры американские автогиганты серьезно призадумались о том, что их лидерство на национальном рынке могут серьезно покачнуть их недавние военные противники - японцы.

Первое поколение Honda Civic

Понятно, что с тех пор инфляция уже была довольно значительной, но тем не менее стартовая цена Honda Civic вызывает удивление - всего 2 200 долларов. С такими деньгами могли расстаться довольно значительные слои населения. Вес машины составлял лишь 650 кг., в ее сердце бился 1,2-литровый V4 с мощностью всего-то 50 л.с.

Второе поколение Honda Civic

Успех был значительным, поэтому во втором поколении почти ничего не меняли, добавив только для выбора еще два двигателя - 1,3-литровый и мощностью 55 л.с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с. Параллельно шло и расширение предлагаемых кузовов - если первые Хонда Цивик выходили с двумя и тремя дверьми, то в 1982 к ним добавились седан и универсал.

Третье поколение Honda Civic

В третьем поколении новации были более значительным - для новой модификации Civic Si был предложен двигатель DOHC. Это пришлось по вкусу потребителям - японцы крайне удачно совместили технологии автомобильного спорта и отличные потребительские характеристики - машина стала длиннее и гораздо комфортнее. Универсал 1987 года выпуска в качестве опции мог получить полный привод.

Четвертое поколение Honda Civic

Время шло, и хотя продажи все еще оставались на достаточно высоком уровне, было абсолютно понятно, что техническую часть машины надо существенно модернизировать. И инженеры Хонда смогли справиться с задачей - двигатель Hyper, в зависимости от типа, развивал мощность от 62 до 92 л.с.

Пятое поколение Honda Civic

А вот в пятом поколении основной упор был сделан на изменение дизайна. Автомобиль должен был понравиться молодой аудитории и в то же время обладать достаточно большой вместимостью. Это удалось сделать - необычные и запоминающие формы нового Honda Civic привлекли к нему новых покупателей.

Шестое поколение Honda Civic

В следующем поколении, увидившем свет в 1995 году, инженеры явно немного отдохнули - чего-то абсолютно нового мы там не увидим - так, чуть видоизмененные двигатели.

Седьмое поколение Honda Civic

В 2001 году, уже в седьмом поколении, Цивик получил новый дизайн и абсолютно свежую подвеску. Параллельно была выпущена гибридная модификация модели.

Восьмое поколение Honda Civic

А вот в восьмом поколении (2006-2008) мы обнаруживаем нечто совершенно невиданное - седан отличается от хэтчбэка не только по своему внешнему виду, но и по техническим характеристикам!

На Детройтском автосалоне в 2011 году японцы предъявили концепты, показывающие будущее, девятое поколение Honda Civic.

А в сентябре того же года во Франкфурте была показана новая Хонда Цивик в кузове хэтчбэк, ориентированная на европейский рынок.



Новости Хонда
Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда