Первое поколение Honda Fit
С самого первого момента своего появления на японском рынке в июне 2001 года первое поколение Honda Fit стало хитом, уже к декабрю того же года
продажи нового хэтчбэка превысили продажи крайне популярной в то время Тойоты Короллы. В начале 2002 года модель появилась в Европе, в конце 2002 - в Австралее, в
2003 году - в Южной Америке, Южной Африке и Юго-Восточной Азии, в сентябре 2004 года - в Китае, в конце 2005 - в Мексике.
Несмотря на скромную, довольно хрупкую внешность, в рекламной компании Honda Fit подчеркивалось, что
автомобиль может быть использован и мужчинами, и женщинами. Модель продавалась в шести различных вариантах (в зависимости от рынка сбыта), цветовая гамма к 2003
году была доведена до девяти возможных оттенков.
На выбор предоставлялись две основных модификации мотора - с технологией DSI (Dual & Sequental Ingnition) и с технологией VTEC (Variable valve Timing and lift
Electronic Control), автоматическая коробка не была доступна - только пятиступенчатая механика или вариатор.
Несчастный случай в Южной Африке, когда из-за пожара в автомобиле погиб ребенок, вынудил Хонду начать масштабную кампанию по отзыву автомобилей Fit - на
исправление недочета с дверными уплотнителями было отправлено 646 000 экземпляров модели. Это случилось в феврале 2010 года.
См. также:
Фото первого поколения Honda Fit (2001-2008)
|