| Четвертое поколение Honda CR-V (2012-...)
  25 июля Хонда обнародовала первую фотографию концепта, который довольно скоро должен превратиться в серийную модель. Одновременно же компания заявила, что первые модели 
	четвертого поколения поступят покупателям в США в конце 2011 года, а в Европе - в начале 2012. О планах по продажам в Азии ничего сказано не было. Компания обещала 
	более "агрессивный дизайн" и более "скульптурные формы".  Насчет двигателей мы получили лишь вполне предсказуемое обещание повышения экономичности.  Показан данный концепт был в сентябре в Калифорнии.  Наводнение в Таиланде сделало задержки с поставками первых моделей неизбежными.  Первое фото именно серийного образца четвертого поколения Honda CR-V компания опубликовала в последний день октября 
	2011 года. Обзор серийной модели четвертого поколения Honda CR-V Говоря коротко, никакой революции при запуске четвертого поколения Honda CR-V не случилось. Вообще кажется, что японцы модернизировали пятидверный хэтчбэк просто потому, что 
	"время пришло". И результаты этой модернизации, надо сказать, далеко не всегда однозначный.  Начнем с минусов. Это - внешний вид новинки. Наверное, свою роль сыграла ориентация Хонды на США - там любят эдакие большие автомобили неопределенных и расплывчатых очертаний. 
	Третье поколение смотрелось все же чуточку более спортивно. Хотя Хонда и заявляет о том, что над улучшением аэродинамики ее инженеры тоже потрудились весьма изрядно. Правда, 
	эти улучшения на деле скрыты от глаз и заключаются в новых панелях под днищем. 
  Впрочем, если говорить о конкретных цифрах, то создателям удалось не то что удержаться в рамках предыдущих габаритов, а даже немного сократить их. Это касается длины и высоты 
	- 4529 и 1654 мм. против прежних 4570 и 1675 соответственно. Ширина и колесная база остались такими же - 1820 и 2620 мм. Кузов традиционно делается в привычной для Хонды манере 
	Advanced Compatibility Engineering, ориентированной на повышение жесткости и тщательную проработку сминаемых зон. Не забыли хондовцы и о шумоизоляции - ахиллесовой пяты многих 
	японских машин. В салоне четвертого поколения Honda CR-V должно стать гораздо тише благодаря новой форме лобового стекла и обновленных уплотнителях на двери. 
  Основной упор при создании новинки был сделан на комфорт пассажиров. Так, хотя на передней оси все еще стоит классический McPherson, помогающие ему пружины и амортизаторы 
	перенастроены для обеспечения максимально плавного хода. В задней подвеске новаций еще больше - теперь там установлена многорычажка. С двигателем же японцы особенно 
	заморачиваться не стали - на Honda CR-V четвертого поколения стоит агрегат с заводским индексом K24Z7 - всего-то немного более модернизированный (камера сгорания плюс система 
	впуска) прежний K24Z6. В результате количество "лошадей" возросло на 5, до 185, зато экономичность повысилась на 10%. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями теперь 
	управляется новым софтом плюс небезызвестной системой Grade Logic Control, помогающей "найти" наилучшую передачу на определенных скоростях. Кроме того, не забудем упомянуть 
	еще одного электронного помощника -  Hill Start Assist, который очень пригодится при старте в крутые горки. 
  Вот за интерьер японцам можно смело поставить пятерку. С одной стороны, предсказуемо улучшенные материалы отделки. С другой - ничего лишнего, все строго фунционально и понятно. 
	Складывать задние сидения стало очень удобно, фактически, это можно сделать одной рукой, даже женской, не прикладывая особых усилий. В этом случае объем багажника возрастет 
	ровно вдвое - с 1053 литров до 2008. 
 
 
  См. также: 
 
 Фото четвертого поколения CR-V (2012-...)2011 Honda CR-V Concept
 2012 Honda CR-V
 
 |