Четвертое поколение Honda CR-V (2012-...)
25 июля Хонда обнародовала первую фотографию концепта, который довольно скоро должен превратиться в серийную модель. Одновременно же компания заявила, что первые модели
четвертого поколения поступят покупателям в США в конце 2011 года, а в Европе - в начале 2012. О планах по продажам в Азии ничего сказано не было. Компания обещала
более "агрессивный дизайн" и более "скульптурные формы".
Насчет двигателей мы получили лишь вполне предсказуемое обещание повышения экономичности.
Показан данный концепт был в сентябре в Калифорнии.
Наводнение в Таиланде сделало задержки с поставками первых моделей неизбежными.
Первое фото именно серийного образца четвертого поколения Honda CR-V компания опубликовала в последний день октября
2011 года.
Обзор серийной модели четвертого поколения Honda CR-V
Говоря коротко, никакой революции при запуске четвертого поколения Honda CR-V не случилось. Вообще кажется, что японцы модернизировали пятидверный хэтчбэк просто потому, что
"время пришло". И результаты этой модернизации, надо сказать, далеко не всегда однозначный.
Начнем с минусов. Это - внешний вид новинки. Наверное, свою роль сыграла ориентация Хонды на США - там любят эдакие большие автомобили неопределенных и расплывчатых очертаний.
Третье поколение смотрелось все же чуточку более спортивно. Хотя Хонда и заявляет о том, что над улучшением аэродинамики ее инженеры тоже потрудились весьма изрядно. Правда,
эти улучшения на деле скрыты от глаз и заключаются в новых панелях под днищем.
Впрочем, если говорить о конкретных цифрах, то создателям удалось не то что удержаться в рамках предыдущих габаритов, а даже немного сократить их. Это касается длины и высоты
- 4529 и 1654 мм. против прежних 4570 и 1675 соответственно. Ширина и колесная база остались такими же - 1820 и 2620 мм. Кузов традиционно делается в привычной для Хонды манере
Advanced Compatibility Engineering, ориентированной на повышение жесткости и тщательную проработку сминаемых зон. Не забыли хондовцы и о шумоизоляции - ахиллесовой пяты многих
японских машин. В салоне четвертого поколения Honda CR-V должно стать гораздо тише благодаря новой форме лобового стекла и обновленных уплотнителях на двери.
Основной упор при создании новинки был сделан на комфорт пассажиров. Так, хотя на передней оси все еще стоит классический McPherson, помогающие ему пружины и амортизаторы
перенастроены для обеспечения максимально плавного хода. В задней подвеске новаций еще больше - теперь там установлена многорычажка. С двигателем же японцы особенно
заморачиваться не стали - на Honda CR-V четвертого поколения стоит агрегат с заводским индексом K24Z7 - всего-то немного более модернизированный (камера сгорания плюс система
впуска) прежний K24Z6. В результате количество "лошадей" возросло на 5, до 185, зато экономичность повысилась на 10%. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями теперь
управляется новым софтом плюс небезызвестной системой Grade Logic Control, помогающей "найти" наилучшую передачу на определенных скоростях. Кроме того, не забудем упомянуть
еще одного электронного помощника - Hill Start Assist, который очень пригодится при старте в крутые горки.
Вот за интерьер японцам можно смело поставить пятерку. С одной стороны, предсказуемо улучшенные материалы отделки. С другой - ничего лишнего, все строго фунционально и понятно.
Складывать задние сидения стало очень удобно, фактически, это можно сделать одной рукой, даже женской, не прикладывая особых усилий. В этом случае объем багажника возрастет
ровно вдвое - с 1053 литров до 2008.
См. также:
Фото четвертого поколения CR-V (2012-...)
2011 Honda CR-V Concept
2012 Honda CR-V
|