Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Четвертое поколение Honda CR-V (2012-...)

2012 Honda CR-V

25 июля Хонда обнародовала первую фотографию концепта, который довольно скоро должен превратиться в серийную модель. Одновременно же компания заявила, что первые модели четвертого поколения поступят покупателям в США в конце 2011 года, а в Европе - в начале 2012. О планах по продажам в Азии ничего сказано не было. Компания обещала более "агрессивный дизайн" и более "скульптурные формы".

Насчет двигателей мы получили лишь вполне предсказуемое обещание повышения экономичности.

Показан данный концепт был в сентябре в Калифорнии.

Наводнение в Таиланде сделало задержки с поставками первых моделей неизбежными.

Первое фото именно серийного образца четвертого поколения Honda CR-V компания опубликовала в последний день октября 2011 года.

Обзор серийной модели четвертого поколения Honda CR-V

Говоря коротко, никакой революции при запуске четвертого поколения Honda CR-V не случилось. Вообще кажется, что японцы модернизировали пятидверный хэтчбэк просто потому, что "время пришло". И результаты этой модернизации, надо сказать, далеко не всегда однозначный.

Начнем с минусов. Это - внешний вид новинки. Наверное, свою роль сыграла ориентация Хонды на США - там любят эдакие большие автомобили неопределенных и расплывчатых очертаний. Третье поколение смотрелось все же чуточку более спортивно. Хотя Хонда и заявляет о том, что над улучшением аэродинамики ее инженеры тоже потрудились весьма изрядно. Правда, эти улучшения на деле скрыты от глаз и заключаются в новых панелях под днищем.

Профиль 2012 Honda CR-V

Впрочем, если говорить о конкретных цифрах, то создателям удалось не то что удержаться в рамках предыдущих габаритов, а даже немного сократить их. Это касается длины и высоты - 4529 и 1654 мм. против прежних 4570 и 1675 соответственно. Ширина и колесная база остались такими же - 1820 и 2620 мм. Кузов традиционно делается в привычной для Хонды манере Advanced Compatibility Engineering, ориентированной на повышение жесткости и тщательную проработку сминаемых зон. Не забыли хондовцы и о шумоизоляции - ахиллесовой пяты многих японских машин. В салоне четвертого поколения Honda CR-V должно стать гораздо тише благодаря новой форме лобового стекла и обновленных уплотнителях на двери.

2012 Honda CR-V - вид сзади

Основной упор при создании новинки был сделан на комфорт пассажиров. Так, хотя на передней оси все еще стоит классический McPherson, помогающие ему пружины и амортизаторы перенастроены для обеспечения максимально плавного хода. В задней подвеске новаций еще больше - теперь там установлена многорычажка. С двигателем же японцы особенно заморачиваться не стали - на Honda CR-V четвертого поколения стоит агрегат с заводским индексом K24Z7 - всего-то немного более модернизированный (камера сгорания плюс система впуска) прежний K24Z6. В результате количество "лошадей" возросло на 5, до 185, зато экономичность повысилась на 10%. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями теперь управляется новым софтом плюс небезызвестной системой Grade Logic Control, помогающей "найти" наилучшую передачу на определенных скоростях. Кроме того, не забудем упомянуть еще одного электронного помощника - Hill Start Assist, который очень пригодится при старте в крутые горки.

Интерьер 2012 Honda CR-V

Вот за интерьер японцам можно смело поставить пятерку. С одной стороны, предсказуемо улучшенные материалы отделки. С другой - ничего лишнего, все строго фунционально и понятно. Складывать задние сидения стало очень удобно, фактически, это можно сделать одной рукой, даже женской, не прикладывая особых усилий. В этом случае объем багажника возрастет ровно вдвое - с 1053 литров до 2008.



Наверх
На главную

См. также:


Наверх
На главную

Фото четвертого поколения CR-V (2012-...)

2011 Honda CR-V Concept


2012 Honda CR-V


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда