Второе поколение Honda CR-V (2002-2006)
Второе поколение Honda CR-V - это полный редизайн по сравнению с изначальным вариантом. За основу было взято седьмое поколение
Honda Civic, модель получила под капот двигатель K24A1. Изначально этот движок выдавал 160 л.с., однако из-за
ужесточения экологических требований в ряде стран, например, США, его мощность была ограничена 156 л.с. Несмотря на возросшую мощность, K24A1 мог похвастать сходной с
предшественником экономичностью. В основном этого удалось достичь благодаря использованию системы i-VTEC. Вновь разработанное шасси стало устойчивее на изгиб и кручение.
Компактная задняя подвеска позволила довести объем грузового отделения до 2000 литров.
Авторитетный журнал Car and Driver два года подряд - в 2002 и 2003 признал второе поколение Honda CR-V лучшим компактным внедорожником. Несомненный успех новой версии
модели сподвигнул Хонду разработать еще более миниатюрный внедорожник - Element, который, впрочем, в своем последнем поколении стал габаритнее свого "прародителя".
В конце 2003 года Хонда подала в суд на одного из китайских производителей, обвинив последнего в копировании CR-V своей моделью Laibao SRV.
Очередной рестайлинг состоялся в 2005 году. Диаметр дисков возрос на один дюйм, до 16. Головная оптика стала чуть посветлее, задняя вообще получила другие очертания. На
решетке радиатора стали красоваться две полосы вместо одной. В связи с изменением формы противотуманок (с прямоугольных на округлые) соответствующим образом был
переработан и передний бампер. Что касается комплектаций, то люди, купившие вариант EX, теперь получали возможность управления аудиосистемой непосредственно с руля, а
также датчик наружной температуры. Для улучшения обзора водителя была изменена форма задних сидений.
Кроме того, были и изменения в технической части. Важнейшее из них - внедрение системы электронного управления автомобилем (т.н. Drive-by-wire). Была улучшена и система
полного привода, который стал быстрее включаться при недостаточном сцеплении с дорожным полотном. Количество ступеней в автоматической коробке увеличилось до пяти.
По традиции, одновременно с рестайлингом был добавлен новый уровень комплектации, получивший название SE, для которого были характерны бамперы и молдинги в цвет кузова,
запасное колесо, кожаный салон, отделанный кожей же руль, подогрев зеркал заднего вида и передних сидений.
См. также:
Фото второго поколения Honda CR-V (2002-2006)
2003 Honda CR-V
2005 Honda CR-V EX
2005 Honda CR-V SE
|