Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Второе поколение Honda CR-V (2002-2006)

Второе поколение Honda CR-V

Второе поколение Honda CR-V - это полный редизайн по сравнению с изначальным вариантом. За основу было взято седьмое поколение Honda Civic, модель получила под капот двигатель K24A1. Изначально этот движок выдавал 160 л.с., однако из-за ужесточения экологических требований в ряде стран, например, США, его мощность была ограничена 156 л.с. Несмотря на возросшую мощность, K24A1 мог похвастать сходной с предшественником экономичностью. В основном этого удалось достичь благодаря использованию системы i-VTEC. Вновь разработанное шасси стало устойчивее на изгиб и кручение. Компактная задняя подвеска позволила довести объем грузового отделения до 2000 литров.

Авторитетный журнал Car and Driver два года подряд - в 2002 и 2003 признал второе поколение Honda CR-V лучшим компактным внедорожником. Несомненный успех новой версии модели сподвигнул Хонду разработать еще более миниатюрный внедорожник - Element, который, впрочем, в своем последнем поколении стал габаритнее свого "прародителя".

В конце 2003 года Хонда подала в суд на одного из китайских производителей, обвинив последнего в копировании CR-V своей моделью Laibao SRV.

Очередной рестайлинг состоялся в 2005 году. Диаметр дисков возрос на один дюйм, до 16. Головная оптика стала чуть посветлее, задняя вообще получила другие очертания. На решетке радиатора стали красоваться две полосы вместо одной. В связи с изменением формы противотуманок (с прямоугольных на округлые) соответствующим образом был переработан и передний бампер. Что касается комплектаций, то люди, купившие вариант EX, теперь получали возможность управления аудиосистемой непосредственно с руля, а также датчик наружной температуры. Для улучшения обзора водителя была изменена форма задних сидений.

Кроме того, были и изменения в технической части. Важнейшее из них - внедрение системы электронного управления автомобилем (т.н. Drive-by-wire). Была улучшена и система полного привода, который стал быстрее включаться при недостаточном сцеплении с дорожным полотном. Количество ступеней в автоматической коробке увеличилось до пяти.

По традиции, одновременно с рестайлингом был добавлен новый уровень комплектации, получивший название SE, для которого были характерны бамперы и молдинги в цвет кузова, запасное колесо, кожаный салон, отделанный кожей же руль, подогрев зеркал заднего вида и передних сидений.



Наверх
На главную

См. также:


Наверх
На главную

Фото второго поколения Honda CR-V (2002-2006)

2003 Honda CR-V


2005 Honda CR-V EX


2005 Honda CR-V SE


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда