Седьмое поколение Хонда Аккорд (2003-2007)
Производство моделей седьмого поколения началось в 2002 году, автомобиль для Северной Америки заметно отличался от того, который был собран для Европы и Японии.
Но оба этих варианта Аккорда также продавались и на многих других рынках.
Япония и Европа
Европейские и японские Аккорды были поставлены на шасси предыдущего поколения, однако сам кузов получили абсолютно новый. Производство в английском Суиндоне
прекратилось, все эти машины были собраны непосредственно в Японии. Кузов опять немного подрос в размерах, что опять не позволило модели остаться в более
выгодном с точки зрения налогов классе № 5. На некоторых рынках - например, в Новой Зеландии - обе версии продавались одновременно, но модели японской сборки
(JDM) получили наименование Accord Euro, чтобы покупатели отличали их от северомериканских вариантов. JDM Accord экспортировался и непосредственно в Соединенные
Штаты, где продавался под названием Acura TSX.
Главными конкурентами Аккорда в то время были Opel Vectra, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Toyota Avensis.
Северная Америка
Этот вариант Аккорда увеличился в размерах еще более значительно, так что его отличие от европейских и японских модификаций стало еще более заметным. Выпускался
автомобиль в кузовах седан и купе, с 2005 года появился и гибридный вариант седана. В 2003 Хонда выпустила на рынок более агрессивный вариант купе с двигателем
J30A4 (240 л.с.) и шестискоростной механической коробкой, взятой взаймы у Acura CL Type S. Это купе уже достигало сотни менее, чем за шесть секунд - на секунду
быстрее, чем версия с автоматической коробкой. В 2006 году подобное сочетание мотора и трансмиссии стало возможно получит и на седане, но продолжалось это только
до 2007 года.
Эта модель также продавалась и в Японии с 2005 по 2008 гг. под наименованием Honda Inspire. В Китае она получила название Guangzhou-Honda Accord и была доступна
покупателям с 2003 по декабрь 2009 года.
См. также:
Фото седьмого поколения Хонда Аккорд (2003-2007)
|