Первое поколение Honda CR-V (1995-2001)
Первое поколение Honda CR-V предлагалось только с одним уровнем комплектации, позже получившей наименование LX. В движение автомобиль приводился
двухлитровым мотором B20B, выдававшим в своем максимуме 128 л.с. Внешние размеры этого двигателя совпадали с тем движком, который был установлен на модели Honda
Integra. Однако более внушительной CR-V требовалось больше крутящего момента. С этой целью внутренее пространство мотора было увеличено на 84 мм. В качестве рычага
подвески использовался двойной поперечный. Задние сиденья могли складываться, так что в багажном отделении при желании можно было перевозить даже стол для пикника.
Общий, внешне видимый признак, по которому можно опознать первое поколение - это пластиковая облицовка переднего и заднего бамперов. В большинстве стран решетка
радиатора была хромированной, однако в США она все же была выполнена из того же пластика.
Основное различие между комплектациями LX и EX, которая появилась чуть позднее, состояло в наличии в последней таких вещей, как антиблокировочная система тормозов и
15-дюймовые легкосплавные диски.
Для трансмиссии можно было выбрать один из двух вариантов - либо передний привод, либо фирменную Honda's Real Time 4WD. До сотни первое поколение Honda CR-V разгонялось
за 10,2 секунды, максимальная скорость была ограничена на уровне 190 км/ч.
Для моделей, производившихся в 1999-2011 годах, был предусмотрен некоторый рестайлинг. Причем это не было связано с изменениями во внешнем виде модели - основные
претензии покупателей сводились к тому, что мощи мотора B20B не хватало для динамичной работы полуторатонной машины. На сцену вышел опять же двухлитровый B20Z, который
выдавал 146 л.с., причем стоимость данной версии осталась на прежнем уровне - фактически, инженеры лишь немного поработали с существующим мотором, результатом чего
стала более высокая степень сжатия.
См. также:
Фото первого поколения Honda CR-V (1995-2001)
1997 Honda CR-V
|